Метро как убежище для населения

Что, где и как построить.. схемы, чертежи и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Метро как убежище для населения

Сообщение Mad Kir » Чт авг 06, 2009 16:46

Всем привет, я новичок на вашем форуме, но читаю его уже достаточно давно :)

http://www.youtube.com/watch?v=Cmk7AaPuV54

Сможет ли метро уберечь тех, кто попытается спастись там при ядреной войне? :?: Может быть ядерный удар станции и выдержат (Глубокого заложения), но как там жить дальше? Я недавно прочитал книги Метро 2033 и 2034... Конечно же, все описанное там это фантазия автора. Насколько я знаю, метро вентилируется обычным воздухом с поверхности, и не через какие фильтры не проходит... Так ведь радиация проникнет и в подземные дебри, и тогда все просто подохнут от лучевой болезни... Только в давке. Давка будет, особенно если Большой 3,14 настанет во время часа пика. Да и просто так - все попрут в метро в замешательстве и панике. А если станция находится рядом с каким-нибудь рынком? Тогда вообще, народу будет тьма. Вернусь к вентиляции. Допустим, что фильтры кое какие есть. Но если все на поверхности будет оплавлено, то как оттуда брать воздух? Еще одна проблема - вода и продукты питания. Первое время (Неделя/2 недели) продукты будут кое какие у людей, сидящих на станции в метро свои, вода тоже. А что потом? Еще одна проблема - гигиена. Как говорится в видео - есть подземные туалеты и фонтанчики с питьевой водой. НО, откуда эта вода? Да и на всех ли станциях есть туалеты? Не думаю...
В общем, предлагаю поговорить на эту тему, т.к. перечитывая форум и используя поиск я обнаружил, что эта тема серьезно нигде не обсуждалась...

PS: Если тему я создал не в подходящем разделе, то прошу перенести или удалить....[/img]
Mad Kir
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 15:36

Сообщение safeguard » Пт авг 07, 2009 02:55