Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 15:14
Константин
при условии, что есть время всё это поставить, есть из чего смонтировать, и не жалко батареек - идеальный вариант.(на мой взгляд дилетанта))) а если нет полёвки, батарей, лампочек, зуммера или нет смысла ставить такую систему на время привала/ночёвки?... а вообще, уел, конечно. :)

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 18:52
Cezar
Я в походах использую датчик движения, ставлю ночью, один против другого, направляю на нужную область. Использую его для охраны лодки с мотором по ночам. А то как-то не кайф, проснуться где-нибудь на острове без лодки. :lol:
Купил вот такой - http://www.camping.ru/index.php?id=875

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 20:35
misystems
А с помощью такой штуки я оставляю ночник Шмель зажженым на ночь в палатке зимой, дабы не замерзнуть и не сгореть.
http://www.aktivsb.ru/prod-9428.html

СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 06:47
PROF61
Есть и схема на разрыв непосредственно проволоки. "Электронный сторож" . На одном транзисторе. Минусы у неё. Ток кушает в состоянии покоя. И проволока одна на весь лагерь. Хотя немцы в ВМВ ставили. Причём схема на лампе была, но она срабатывала не только на обрыв, а и на поднесение руки к проволоке. У моей схемы плюсов больше. Она в состоянии покоя ток вообще не ест. И можно добавить удалённую проверку работоспособности, но тогда ток будет кушать чутка. Если на прищепке параллельно контактам подключить сопротивление несколько килоом, то (если стоит это дело не одну неделю и не высунуться не проверить целостность проводов) проверяется всё из бункера/лагеря обычным тестером. Отключаем растяжку от сигналки и тестером прозваниваем её. Если все цело - тестер должен показать сопротивление подключенное параллельно контактам + сопротивление проводов. Если показывает фигу - обрыв/диверсия (куснули провода).