Страница 1 из 6

Бензиновый генератор

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 18:36
greh
Не нашёл темы про такую важную хреновину. Хочу на ДР себе прикупить:

Мощьность 800 ВА (порядка 400 Вт норма)
Выход 220\12 вольт + вольтметр
Время непрерывной работы не менее 6 часов
Вес менее 20 кг.

Подобрал HAMMER GNR800 A.

Собственно вопрос: Комрады у кого-нибудь есть генератор (неважно бензик или дизель) - какие ощущения, нюансы, проблемы?

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 19:36
Barukkhazzad
Нагрузка, наверное, все-таки 400 ватт?:) Что именно интересует о генераторах? Потребители бывают двух типов. Одни потребляют столько сколько заявлено, например лампочки накаливания, телевизор, компьютер и т.п. Другие имеют так называемый "пусковой ток", который превышает номинал на определенный коэффициэнт. Например, холодильник. При номинале в 300 ватт, при старте компрессора потребляет в три раза больше, то есть полтора киловатта. Эти факторы необходимо учитывать при подборе генератора. Бензиновый агрегат имеет простую конструкцию, прост в обращении. Но Хаммер- это китай, чтобы тебе не говорили. А китай- это лотерея. Будут еще вопросы- задавай.;)

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 21:40
SHIFER
Тоже задумываюсь о бензогенераторе, а то отключили как-то свет и запасенных аккумуляторов надолго не хватило, и заряжать негде. Печку для походного и аварийного обогрева уже купил, а вот с выбором генератора только начинаю разбираться. Сейчас они стали намного доступней чем раньше, и в любом случае пригодится хотя бы для зарядки акку-ров да аварийного освещения. В наших краях солнечные батареи мало пригодны, а термогенераторы пока дороговаты. Ветряки и механические генер. в расчет не беру, это больше для дачи или извращенцев. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 23:45
Sopr
Кроме мощьности смотри ещё
Габариты- желательно чтобы в машину помещался.
Выхлоп.- Поскольку работают они на топливе то и выхлоп имеют. У некоторых удобная выхдопная труба, внутренним диаметром совпадающая с внешним водопроводной, чтобы можно было отвести выхлоп. Некоторе имеют странный вывод который ни к чему не подключить и не подвести, такие работать могут только на улице.
Масло. - генераторы достаточно придирчивы к маслу. В документации обязатольно надо смотреть с каким маслом они будут работать.
Шум.- Спать когда рядом работает генератор может быть очень проблематично. Сейчас очень многие декларируют свои генераторы как малошумный. Типо 50дб на расстоянии 7 м. Ага это громче чем движок на моей бмв. Так что малошумный это 50 дб на месте или 20 дб на 7 метрах.
У меня сейчас 2 генератора. Один на 2400 ват и один на 800. На 2400 здоровенная бандура, которую с собой особенно не потаскаешь, но запитать может все мои инструменты включая электро сварку. На 800 поменьше покомпактнее, но кроме как на освещение и пару мелких инструментов не особенно расчитан.
Всё облизываюсь и коплю вот на такую штуку. http://www.yamaha-motor.ru/products/pow ... =techspecs
Компактный, мощьный, очень экономичный но дорогой.

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 00:49
MAKC
у меня похожий на даче
косилка, водяной насос, электроинструмент (лобзик, дрель, шлифмашинка)
очень удобно - компактный, не тяжелый, дешевый
но:
громко тарахтит
вонючий выхлоп
ресурс вероятно маловат (масло прямо в бензин льётся 1 к 50)

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 01:15
магомед
просто у тя батенька с двухтактным движком.поэтому и прелестей много :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 03:32
greh
Barukkhazzad писал(а):Нагрузка, наверное, все-таки 400 ватт?:)

Поправил...

Barukkhazzad писал(а):Потребители бывают двух типов. Одни потребляют столько сколько заявлено, например лампочки накаливания, телевизор, компьютер и т.п. Другие имеют так называемый "пусковой ток", который превышает номинал на определенный коэффициэнт. Например, холодильник. При номинале в 300 ватт, при старте компрессора потребляет в три раза больше, то есть полтора киловатта.
с инета скопипастил писал(а):Нагрузка, которая то "потухнет то погаснет " станции крайне вредна, если нет хотя бы троекратного запаса по току( ну или по мощности, кому нравится больше)


Это про реактивную нагрузку и "циклических" потребителей.


Barukkhazzad писал(а): Но Хаммер- это китай, чтобы тебе не говорили.

Отзывы вроде не очень плохие - в основном мелкие поломки.

Barukkhazzad писал(а):А китай- это лотерея.

А выбора-то особо и нет - брэнды либо шибко дорого, либо сборка в китае:) Да и бюджет в 4 т.р.



Sopr писал(а):Выхлоп.- У некоторых удобная выхдопная труба, внутренним диаметром совпадающая с внешним водопроводной, чтобы можно было отвести выхлоп.

За инфу огромное...

Sopr писал(а):Шум.- Спать когда рядом работает генератор может быть очень проблематично.

Решаемо самодельным кожухом.

Sopr писал(а):На 800 поменьше покомпактнее, но кроме как на освещение и пару мелких инструментов не особенно расчитан.

Модель в студию...

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 03:36
greh
магомед писал(а):просто у тя батенька с двухтактным движком.поэтому и прелестей много :lol: :lol:


В чем кстати принципиальные различия?

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 05:39
Nomadic
...

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 05:52
Barukkhazzad
Различие в принципе работы. Двухтактные бензиновые двигатели имеют упрощенную конструкцию и меньшую мощность по сравнению с четырехтактными. Так же у них отсутствует отдельная система смазки. Масло мешается с бензином и этой смесью смазывается, и на этой же смеси работает. Имхо удел мопедов, бензопил и небольших мотопомп. Четырехтактный, кроме непосредственно более сложного цикла работы, имеет отдельный масляный картер, не связанный с топливной системой. Масло- отдельно, бензин отдельно. Кстати, бензин лучше 92, масло по сезону: SAE 10W-30 до минус двадцати, и SAE 5W-30, если ниже.

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 12:27
lis
Изображение


Примерно такой использовал после урагана 800 вт. Хрень полная!!!!

еле тянет освещение, холодильник так и не запустился!!!!!

при этом орёт так что в пяти метрах стоять невозможно

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 14:21
Helgi
Barukkhazzad писал(а):Различие в принципе работы. Двухтактные бензиновые двигатели имеют упрощенную конструкцию и меньшую мощность по сравнению с четырехтактными.

Вообще-то не правильно. :) Двухтактные движки мощнее. И они не упрощенные, а просто проще устроены. Их минус - меньший ресурс двигателя и меньшая экономичность. Речь конечно про относительно обычные движки.

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 15:54
Barukkhazzad
Ну спорить не буду. Но по моему мнению, прорезать окна в цилиндре гораздо проще, чем заморачиваться с клапанами и распредвалом. :)

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 17:05
Helgi
Barukkhazzad писал(а):Ну спорить не буду.

Это правильно.
Но по моему мнению, прорезать окна в цилиндре гораздо проще, чем заморачиваться с клапанами и распредвалом. :)

Другими словами - четырех тактный двигатель - это усложненный двигатель. :)
Слово - упрощенный, означает, что что-то сложное сделали более простым простым. Из какого тогда двигателя сделали 2-тактный? :)
Вообще 2-тактные двигатели придумали раньше 4-тактных. :)
4-тактники понадобились, для повышения ресурса - (лучшая смазка, лучше возмоности по охлаждению) и для повышения экономичности двигателя. Но мощность упала... Относительно объема двигателя и его массы.
Кстати были и 3-тактные двигатели...:)

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 18:02
Barukkhazzad
Принято.:)
В общем, рекомендации по выбору генератора следующие:
1.определиться с теми потребителями, что будут должны работать в аварийной ситуации.
2. Подсчитать их суммарную нагрузку, обращая внимание на "пусковой" ток некоторых агрегатов.
3. Выбирая генератор, обратите внимание на данные о его мощности. Обычно, продавец заявляет максимальную мощность, при этом вы должны понимать, что это кратковременный показатель. Постоянно генератор с такой нагрузкой работать не сможет. Поэтому ищите "рабочие" значения.
4. 1 kVA не равен одному киловатту. Это факт. Если мощность генератора 1kVa, то на выходе вы получите ватт 700. Точно не скажу, не помню коэффициэнт.