"Электричество на останках автомобиля".

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение Олух » Чт апр 03, 2008 16:06

Яр писал(а):Поршневая, впускная и выпускная системы – ДВС с генератором на валу.
Конденсатор – несколько алюминиевых радиаторов отопления.

Только вот клапана придется делать отдельно, и регулятор оборотов. Это первое. Второе. Увы, сгниет эта машина очень быстро, и проблемы со смазкой будут. Третье, если с Урала или КАМАЗА снять водяной радиатор, еще лучше будет. Четвертое - балон, в качестве котла, весьма и весьма говеная вещь. КПД будет мизерный (котла).
Турбина туда действительно просится... Лаваля, какая-нибудь.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Яр » Чт апр 03, 2008 17:51

а если в качестве рабочего тела использовать не воду а например тосол или типа того?
Неважно откуда ты берешь информацию, главное как ты ее анализируешь.
Аватар пользователя
Яр
Боец
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 23:52
Откуда: Москва-СПб

Сообщение Олух » Чт апр 03, 2008 17:56

Яр писал(а):а если в качестве рабочего тела использовать не воду а например тосол или типа того?

Тосол не предназначен как рабочее тело для кипения :D , тосол, это сложная смесь спиртов, каждый из которых будет действовать по-своему. А это не есть гуд. Скорее просто придется картер снимать (что бы коленвал в воздухе висел, и устраивать точечную смазку. Хотя это тоже... Ну не фонтан, скажем. Много масла, пожаропасно, воняет ну и так далее....
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Олух » Чт апр 03, 2008 18:16

Яр писал(а):если 12 вольт то в принципе можно и велотреннажер переделать, поддерживать так сказать физическую форму в убежище ;-)
а так 12 оптимально переделать блоки питания и большинство полезных девайсов вернутся к жизни.

Не спортсмен не велосипедист более 300..400 ватт долго не выдаст.
А блоки питания стандартные, автомобильные, для авто есть и ДВД и зарядники для соток-радиостанций-ноутбуков и прочей.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Яр » Чт апр 03, 2008 18:18

Блин паровым машинам более ста лет, а мы запуская ракеты в космос, не можем собрать работающий "домашний" парогенератор. Кто-нибудь знает КПД термопары ?
Неважно откуда ты берешь информацию, главное как ты ее анализируешь.
Аватар пользователя
Яр
Боец
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 23:52
Откуда: Москва-СПб

Сообщение Ставр » Чт апр 03, 2008 18:20

Ну а если все таки скрестить велогенератор со швейной машинкой Зингер? Ну мне почему то видится такая хреновина, навроде старинных точильных агрегатов, приводимых в деижение педалью. Вращающиеся каменные "колеса" имеют достаточно сильную инерцию, а заодно и стабилизируют интенсивность вращения. Так вот если заменить подобные валы чем нибудь более весомым, ну там колесами от вагонов ... :roll:
Во многой мудрости - многие печали. (с) Эклезиаст.
Аватар пользователя
Ставр
Герой войны
 
Сообщений: 1778
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 22:07
Откуда: Первопрестольная златоглавая

Сообщение Олух » Чт апр 03, 2008 18:21

Яр писал(а):Блин паровым машинам более ста лет, а мы запуская ракеты в космос, не можем собрать работающий "домашний" парогенератор. Кто-нибудь знает КПД термопары ?

От 0 где-то до 1,5 %.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Яр » Чт апр 03, 2008 19:35

Понятно тоже не вариант ! придется строить водяную мельницу с редуктором на валу генератора и в качестве маховика здоровые колеса с закрепленными на окружности свинцовыми пластинами. вагонные колеса редко бывают отдельно как правило они идут в составе колесной вагонной пары.
Неважно откуда ты берешь информацию, главное как ты ее анализируешь.
Аватар пользователя
Яр
Боец
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 23:52
Откуда: Москва-СПб

Сообщение Ставр » Чт апр 03, 2008 19:45

Ну, топором и матом ... Разбираем колесную пару, или находим альтернативу :)
Во многой мудрости - многие печали. (с) Эклезиаст.
Аватар пользователя
Ставр
Герой войны
 
Сообщений: 1778
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 22:07
Откуда: Первопрестольная златоглавая

Сообщение Unnamed » Чт апр 03, 2008 19:46

не можем собрать работающий "домашний" парогенератор

Скажем мягче, не пробовали собрать...
Unnamed
Солдат-ветеран
 
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 12:42

Сообщение Олух » Пт апр 04, 2008 13:15

Вчера вечером торкнуло.
Одна из самых простых турбин - турбина Пелтона.
Изображение
Она же ковшовая. Ковш, это большая ложка. Если нам нужна маленькая турбина, то есть с маленькими ковшами, то есть с ложками.... А не запузырить ли турбину Пелтона из советских столовых ложек? Которые из нержавейки? Ведь изготовление самих лопаток турбины это самый трудоёмкий и сложный процесс при изготовлении турбины?
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Unnamed » Пт апр 04, 2008 20:03

Коллеги, есть на Ихтике такая книга. Абрамов (?), "Самодельные электрические и паровые двигатели", 1946 год, раздел "техническая лит-ра". Книжка скорее для моделистов, турбинка там пятисантиметровая, но как будто вполне эффективная. Пяток таких может КПК и запитают, а вообще - вопрос сложный.
Unnamed
Солдат-ветеран
 
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 12:42

Сообщение Олух » Вс апр 06, 2008 13:17

Unnamed писал(а):Коллеги, есть на Ихтике такая книга. Абрамов (?), "Самодельные электрические и паровые двигатели", 1946 год, раздел "техническая лит-ра". Книжка скорее для моделистов, турбинка там пятисантиметровая, но как будто вполне эффективная. Пяток таких может КПК и запитают, а вообще - вопрос сложный.

http://download.nehudlit.ru/nehudlit/se ... ramovb.rar
Прямая ссылка. Формат дежавю. Скачал. Читаю.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Ewgen » Вс апр 06, 2008 19:21

спасибо, скачал и прочитал интерсно и не очень сложно
только вот узнать бы мощность такой машинки
Аватар пользователя
Ewgen
Герой войны
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 11:13

Сообщение Яр » Вс апр 06, 2008 21:47

Значит паровой двигатель который братья Черепановы изобрели нам не подходит. А турбина, блин, на коленке собранная в порядке вещей? Прошу прощения за резкий тон письма-выпил.
Неважно откуда ты берешь информацию, главное как ты ее анализируешь.
Аватар пользователя
Яр
Боец
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 23:52
Откуда: Москва-СПб

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Чем запасаться?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5