Kirdyk писал(а):Неее. Это ПРИЦЕЛЬНАЯ дальность столько. А вот если в стволе канавки нарезать-будет и 500м и 1000. С другой стороны а больше 75-100 и не надо.
А канавки ты будешь штопором нарезать
____________________________________________________
Kirdyk писал(а):Можно думаю вместо угля использовать бензин, или, на худой конец, растительное масло. Типа "греческого огня" но более богатого селитрой. 60-80 % гдето должнобыть ее. Поидее оно должно и без подогрева серы сгорать хорошо и быстро. Руки пока не доходят проверить экспериментально. Ну и минусом конечно будет испарение восстановителя и несколько необычная консистенция.
Та тема уже себя изжила(( и вообше логичние об этом говорить здесь
Вообше в этом чтото есть... но есть и давно известные минусы(:...
...один килограмм бензина дает 10 000 калорий, тепла. Но для сгорания каждого килограмма бензина нужно к нему присоединить 15,5 килограмма воздуха. Значит, 10 000 калорий приходится не на один килограмм, а на 16,5 килограммов горючей смеси. Один же ее килограмм выделит при горении всего около 610 калорий. А это меньше, чем дает один килограмм пироксилинового пороха(.
Однако главное все же не в этом. Главное в том, что при взрыве пороха образуется очень много газов.
....пироксилиновый порох выделяет, газов в четыре с лишним раза больше, чем дымный, черный порох.
Но и этим не исчерпываются преимущества пороха перед обычными горючими.
Большое значение имеет еще скорость превращения пороха в газы.
Взрыв порохового заряда при выстреле длится всего несколько тысячных долей секунды. Бензиновая смесь в цилиндре мотора горит раз в десять медленнее.
Взрыв пороха создает в стволе огромное давление: до 3 500-4 000 атмосфер, то-есть 3 500-4 000 килограммов на каждый квадратный сантиметр.
Высокое давление пороховых газов и очень малое время взрывчатого превращения и создают огромную мощность при выстреле. Такой мощности в тех же условиях не создает ни одно из других горючих.
_______________________________________
А идея хороша тем, что при условии дульнозарядного орудия можно вместо пороха использовать любую другую топливно окислительную смесь...
При зарядке смеси селитра - бензин, не считая выше-написанного, есть еше проблеммы во первых вытекает)))... во вторых будет образовываться ужастный нагар!!!!....
...ты ведь поэт…ты собираешься сложить сагу о том, как мы, израненные, сомкнув поредевшие после павших друзей ряды, пришли сюда... и нас встретил багровый оскал заката, и ветер выл, как сто тысяч оборотней, грозя размазать нас по камням...