Unnamed писал(а):Много чего делал дедушка Попов)
Такие диоды также делали в "концлагерном радио" и пытались сделать в передаче "Наука из ничего".
Как раз это то диодом и не являлось, ИМХО.
Хотя, электромеханический, все-таки наверное диод.
Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор
Unnamed писал(а):Много чего делал дедушка Попов)
Такие диоды также делали в "концлагерном радио" и пытались сделать в передаче "Наука из ничего".
Олух писал(а):Или с велоэргометра баластный резистор снять и юзать.
Привет Ставру!
Ставр писал(а):Олух писал(а):Или с велоэргометра баластный резистор снять и юзать.
Привет Ставру!
За что приве то? Чё я те такого сделал то?
Движок там не тот. Асинхронный генерить не будет. А на фотке дрель аккумуляторная, двигатель постоянного тока. Только регулятор оборотов закоротить надо, через него ток обратно не пойдет (если китайцы вместо электронного регулятора не поставили реостат ).Unnamed писал(а):Из советской сетевой дрели, кстати, ручной генератор не работает - не помню, почему, может все-таки измерял невнимательно.
Асинхронный генерить не будет
Транспортабельная электростанция ТЭС-3
Установка ТЭС-З, введенная в эксплуатацию в 1961 г., является опытным образцом крупноблочной транспортабельной атомной электростанции небольшой мощности.
safeguard писал(а):Общее мнение было что этих пипелацев не существует. Если они есть - то это становится очень забавным...
Вопрос о биозащите в таком случае меня сильно интересует.
safeguard писал(а):А доказательства существования есть?
Кроме того после вопроса "и что за биозащита" человек рассуждающий про атомные реакторы вызывает улыбку.
Без обид...
Ладно начнем сначала. Проект и готовое изжелие - не одно и тоже. Так? Мы говорим о готовых изделях. Теперь. Коль скоро мы говорим о существующих образцах, ответь мне на такой вопрос, сколько будет весить этот пипелац при полноценной биозащите?
Вот чтобы к окраине поселка подогнал и в поселке через сутки никто бы не окачурился от фона... Я так думаю, что девайс этот потянет на многие сотни тонн. Тогда, поскольку он мобильный, возникает вопрос о нагрузке на оси и удельом давлении на шрунт. Про мосты вообще пока помолчим, о переправах поговорим потом... Н укак тебе вопросы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1