Электричество

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение Helgi » Вс сен 27, 2009 21:53

Ewgen писал(а):Сегодня в магазине видел автомобильный инвертор тоесть 12В преобразует в 220В
цена 2 тыщи с копейками (вроде 2300), мощность не смотрел

Дешевые китайские инверторы быстро горят. Так что если надо будет пользаваться чаще, чем 2 раза в год на пикнике, то лучше брать подороже и получше. Или делать-переделавать самому.
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение ВованР6М5 » Пн сен 27, 2010 14:38

Гы. Я теперь могу диссертацию писать по ядерной физике. Шутка. Есть у меня вот такая вещь http://www.instrument.in.ua/tov.php?id_ ... _name=3223 В постапе я не выживать, а жить собираюсь. И сейчас и после без сварки не обойтись. Постоянно мужики приходят чего -то подварить. От половника до кузова КАМАЗа. А потом так ваще эта работа цениться будет. Электрод можно из проволоки и самопальной обмазки сделать. По топливу вопрос отдельно. По запчастям - ДВС можно любой на 3000 об/м прикрутить. На самом генераторе только щетки и два подшипника изнашиваются. А у них ресурс не слабый. Пара ремкомлектов и всё. Диоды от автогенераторов подходят. Есть многое. что только электродом сварить можно. В средневековье не хочу. А у этого механизма есть ещё одно достоинство - мобильность. 95 кг не вес. В машину кинул и можно ехать куда угодно. Тот же ремонт транспорта посреди степи, 220 вольт для инструмента в таких условиях не лишние, освещать можно и свечечкой, но иногда и мощный свет нужен. Прожектор на пару квт , по окрестностям пошарить, в операционной подсветить. Кроме того, этот генератор выдает ток и при небольших оборотах. Привод от ветряка не проблема, а лампочка под потолком имеет и психологический эффект. Я извиняюсь перед форумчанами, но все эти моторчики и динамки с милиамперами взывают ассоциацию с детским садом. А боязнь ветряк над окрестностями засветить - эмоция офисного планктона.. Выжить может только коллектив, доминирующий над определенной территорией. Или вы часть этого коллектива или труп. История процветающих одиночек не помнит.
Профессионалы построили "Титаник", а любитель - Ковчег.
Аватар пользователя
ВованР6М5
Солдат-ветеран
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:44
Откуда: УССР Луганская(Ворошиловградская) обл

Сообщение lis » Вт сен 28, 2010 19:33

Здесь рассматриваются всевозможные способы добычи электричества. Но если выбирать генератор, то я выбрал бы его дизельную версию.
"Я чувствую... Голод"
Аватар пользователя
lis
Сталкер
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 13:31

Сообщение PROF61 » Вт сен 28, 2010 21:03

Вопрос спорный. Бензинка и на самоплясном спирту может...
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
Аватар пользователя
PROF61
Герой войны
 
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:25
Откуда: Рязань

Сообщение ВованР6М5 » Вт сен 28, 2010 21:10

Согласен на все сто! Дизель лучше. Но я выбрал бензиновый из-за веса. Мне мобильность важнее долговечности. Да и ремонтировать карбюраторный для меня проще, чем дизель. Так я и сам с ним управлюсь, а с дизелем помощник нужен не слабый. А стационарный вариант, да, дизель. Генераторы есть двух разновидностей - дизельные - 1500 об/мин, и безиновые - 3000 об/мин. Можно крутить чем угодно . Главное - обороты ротора. С любой машины двигатель присобачить можно. А со сваркой проще и дом оборудовать, и ветряк поставить . и инструмент отремонтировать.
Профессионалы построили "Титаник", а любитель - Ковчег.
Аватар пользователя
ВованР6М5
Солдат-ветеран
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:44
Откуда: УССР Луганская(Ворошиловградская) обл

Сообщение ВованР6М5 » Ср сен 29, 2010 08:30

Самый выносливый генератор , который я лично видел - с железнодорожного рефрижератора. Фирмы Робур, выдает 20 квт, вес 1.5 т, моторесурс 70 000часов! Заводить можно и стартером и руками. Но цена... :cry: Хотя для группы вполне по силам. Одному такая мощность и нать не нать. И налаживать жизнь с максимальным комфортом, пока соляра-рапс-подсолнечник не кончатся. А потом искать речечку, водяное колесо и прочие придумки предков. А спирт всё-таки лучче внутриутробно пользовать :D
Профессионалы построили "Титаник", а любитель - Ковчег.
Аватар пользователя
ВованР6М5
Солдат-ветеран
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:44
Откуда: УССР Луганская(Ворошиловградская) обл

Сообщение Витлий » Чт окт 28, 2010 15:03

Я тут узрел сериал Колония в котором наглядно показано как собрать систему добычи элекричества.
1)Газовый генератор пример:бочка в котрой развели огонь, туда опускаем канистру с дровами внутри неподожёными далее от крышки канистры отводим шланг герметично закреплёный эт важно.
Когда в бочке горят дрова они нагревают канистру с дровами которые не горят а тлеют и вырабатывают метан.
2)дальше отводим шланг от газогенератора к мотору например от мото блока.
3)рядом закрепляем два или один машиный генератор к ним проводи ремень закреплёный на ролике мотора=>дальше от генераторов к аккамуляторам и зарежаем.
Витлий
Сталкер
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 07:00

Сообщение saizme » Чт окт 28, 2010 21:22

Наверное не метан, а пиролизный газ на, не знаю сколько процентов, состоящий из испарившихся дегтей-парафинов и предельных-непредельных циклических углеводородов, которые газообразны только при температуре топки (в которой канистра) и при охлаждении тут же в жидкую и твердую фазу переходящие. Прям в трубе и в топливной мотора... Да, ещё там будет древесный спирт. Без разделения компонентов возгонки даже газовую форсунку-отопитель не запитаеш - забьется. Это чистая теория, конечно. Но полазь по темам о пиролизных котлах, синтетическом углеводородном топливе и т.д. В этом форуме то же где то было.
не яд но доза
saizme
Выживший
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 22:58

Сообщение Helgi » Чт окт 28, 2010 23:26

По поводу генератора в постапе.
Есть простой вариант - берете любую машину, и обычный электро мотор. На мотор вешаете 3 конденсатора. Машину поднимаете на домкрате и ставите на кирпичи, вместо колес на ведущий мост - диски без шин. Одно колесо заклиниваете, а второе будет крутиться при работающем моторе. На вращающийся дик колеса вешаете ременную передачу на генератор-электромотор. И будет у вас электричество 380 трехфазное.
обороты только надо подобрать, что-бы частота была нужная (50 герц) и мощности хватало. (играть оборотами двигателя и ременной передачей).
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Витлий » Пт окт 29, 2010 01:32

saizme писал(а):Наверное не метан, а пиролизный газ

не там имено метан.
Витлий
Сталкер
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 07:00

Сообщение Helgi » Пт окт 29, 2010 08:16

Витлий писал(а):
saizme писал(а):Наверное не метан, а пиролизный газ

не там имено метан.

При сухой перегонке без доступа воздуха, метан действительно образуется, но его меньше чем оксида углерода и водорода. Которые тоже горят.
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Пред.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Как жить дальше?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron