Страница 15 из 15

СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 21:53
Helgi
Ewgen писал(а):Сегодня в магазине видел автомобильный инвертор тоесть 12В преобразует в 220В
цена 2 тыщи с копейками (вроде 2300), мощность не смотрел

Дешевые китайские инверторы быстро горят. Так что если надо будет пользаваться чаще, чем 2 раза в год на пикнике, то лучше брать подороже и получше. Или делать-переделавать самому.

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 14:38
ВованР6М5
Гы. Я теперь могу диссертацию писать по ядерной физике. Шутка. Есть у меня вот такая вещь http://www.instrument.in.ua/tov.php?id_ ... _name=3223 В постапе я не выживать, а жить собираюсь. И сейчас и после без сварки не обойтись. Постоянно мужики приходят чего -то подварить. От половника до кузова КАМАЗа. А потом так ваще эта работа цениться будет. Электрод можно из проволоки и самопальной обмазки сделать. По топливу вопрос отдельно. По запчастям - ДВС можно любой на 3000 об/м прикрутить. На самом генераторе только щетки и два подшипника изнашиваются. А у них ресурс не слабый. Пара ремкомлектов и всё. Диоды от автогенераторов подходят. Есть многое. что только электродом сварить можно. В средневековье не хочу. А у этого механизма есть ещё одно достоинство - мобильность. 95 кг не вес. В машину кинул и можно ехать куда угодно. Тот же ремонт транспорта посреди степи, 220 вольт для инструмента в таких условиях не лишние, освещать можно и свечечкой, но иногда и мощный свет нужен. Прожектор на пару квт , по окрестностям пошарить, в операционной подсветить. Кроме того, этот генератор выдает ток и при небольших оборотах. Привод от ветряка не проблема, а лампочка под потолком имеет и психологический эффект. Я извиняюсь перед форумчанами, но все эти моторчики и динамки с милиамперами взывают ассоциацию с детским садом. А боязнь ветряк над окрестностями засветить - эмоция офисного планктона.. Выжить может только коллектив, доминирующий над определенной территорией. Или вы часть этого коллектива или труп. История процветающих одиночек не помнит.

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 19:33
lis
Здесь рассматриваются всевозможные способы добычи электричества. Но если выбирать генератор, то я выбрал бы его дизельную версию.

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 21:03
PROF61
Вопрос спорный. Бензинка и на самоплясном спирту может...

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 21:10
ВованР6М5
Согласен на все сто! Дизель лучше. Но я выбрал бензиновый из-за веса. Мне мобильность важнее долговечности. Да и ремонтировать карбюраторный для меня проще, чем дизель. Так я и сам с ним управлюсь, а с дизелем помощник нужен не слабый. А стационарный вариант, да, дизель. Генераторы есть двух разновидностей - дизельные - 1500 об/мин, и безиновые - 3000 об/мин. Можно крутить чем угодно . Главное - обороты ротора. С любой машины двигатель присобачить можно. А со сваркой проще и дом оборудовать, и ветряк поставить . и инструмент отремонтировать.

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 08:30
ВованР6М5
Самый выносливый генератор , который я лично видел - с железнодорожного рефрижератора. Фирмы Робур, выдает 20 квт, вес 1.5 т, моторесурс 70 000часов! Заводить можно и стартером и руками. Но цена... :cry: Хотя для группы вполне по силам. Одному такая мощность и нать не нать. И налаживать жизнь с максимальным комфортом, пока соляра-рапс-подсолнечник не кончатся. А потом искать речечку, водяное колесо и прочие придумки предков. А спирт всё-таки лучче внутриутробно пользовать :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 15:03
Витлий
Я тут узрел сериал Колония в котором наглядно показано как собрать систему добычи элекричества.
1)Газовый генератор пример:бочка в котрой развели огонь, туда опускаем канистру с дровами внутри неподожёными далее от крышки канистры отводим шланг герметично закреплёный эт важно.
Когда в бочке горят дрова они нагревают канистру с дровами которые не горят а тлеют и вырабатывают метан.
2)дальше отводим шланг от газогенератора к мотору например от мото блока.
3)рядом закрепляем два или один машиный генератор к ним проводи ремень закреплёный на ролике мотора=>дальше от генераторов к аккамуляторам и зарежаем.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 21:22
saizme
Наверное не метан, а пиролизный газ на, не знаю сколько процентов, состоящий из испарившихся дегтей-парафинов и предельных-непредельных циклических углеводородов, которые газообразны только при температуре топки (в которой канистра) и при охлаждении тут же в жидкую и твердую фазу переходящие. Прям в трубе и в топливной мотора... Да, ещё там будет древесный спирт. Без разделения компонентов возгонки даже газовую форсунку-отопитель не запитаеш - забьется. Это чистая теория, конечно. Но полазь по темам о пиролизных котлах, синтетическом углеводородном топливе и т.д. В этом форуме то же где то было.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 23:26
Helgi
По поводу генератора в постапе.
Есть простой вариант - берете любую машину, и обычный электро мотор. На мотор вешаете 3 конденсатора. Машину поднимаете на домкрате и ставите на кирпичи, вместо колес на ведущий мост - диски без шин. Одно колесо заклиниваете, а второе будет крутиться при работающем моторе. На вращающийся дик колеса вешаете ременную передачу на генератор-электромотор. И будет у вас электричество 380 трехфазное.
обороты только надо подобрать, что-бы частота была нужная (50 герц) и мощности хватало. (играть оборотами двигателя и ременной передачей).

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 01:32
Витлий
saizme писал(а):Наверное не метан, а пиролизный газ

не там имено метан.

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 08:16
Helgi
Витлий писал(а):
saizme писал(а):Наверное не метан, а пиролизный газ

не там имено метан.

При сухой перегонке без доступа воздуха, метан действительно образуется, но его меньше чем оксида углерода и водорода. Которые тоже горят.