Страница 1 из 1

Нужна ли такая тема?

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 06:03
Barukkhazzad
Вот, значится.
Человек я новый, чтобы,по незнанию, не написать куда не след- интересуюсь здесь.

Нужна ли на форуме тема, где можно будет рассматривавть процесс утилизации/разборки каких либо механизмов, приборов и т.п.?
Например, человек автомеханик, и он точно знает, что со сломанной машины можно снять то, то и то. Или разобрав пылесос можно получить это и это. Я, допустим, на днях собираюсь утилизовать стиралку-полуавтомат. Могу поделиться информацией о начинке)

В принципе, я понимаю, что даже при БП вся технология не исчезнет разом и техника не превратиться в кусок металла. И все же думаю подобные знания могут пригодиться.
Как Вы думаете, форумчане?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 15:37
PROF61
ИМХО - нужна такая тема.

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 16:34
greh
+1 и упор на общую информацию, а не типа "эту бздюльку в этой модели этого бренда можно впихнуть туда-то".

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:42
PROF61
Я например стиралку полуавтомат уже утилизировал. Правда убитую в хлам. Итог - мотор стиральной половины пошёл на точило. Бак был эмалированный и соответственно проржавел. Посему не пошёл никуда. Крышка... Лежит...

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 00:18
ВованР6М5
Если дыры в баке нельзя запаять(олвянно-свинцовым припоем), на заклепках ставить жестяные латки и использовать для хранения сухих сыпучих, пакетов с крупой. Мыши не доберутся. Клиновый ремень можно на нитки расщепить и зашить обувь. Электрический многожильный провод с поврежденной изоляцией, но целой сердцевиной, заменяет верёвку. Очень крепкая вещь. Только узел надо вязать нормальный. Корпус стиралки, если жестяной, можно пустить на ящички, емкость. Сито-решето сделать - в ящик свернуть и дно гвоздиком потыкать. На валу гребного винта втулка капроновая есть, можно расплавить и отлить новую. Хуже качеством. но на безрыбье и дворник - ... :D .Капроном можно зафиксировать лезвие ножа в рукояти. Не эпоксидка конечно, но держит крепко.

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 23:11
SHIFER
кунги зил 131, газ 66 , урал,некоторая бронетехника и т.п. оборудуются отопительно вентиляционными установками ОВ-65, ОВ-95.В комплекте воздушный фильтр. Работает на солярке, вырабатывает 15кВт тепла, вентилятор от бортовой сети (12в, 24в). В течении дня можно установить в палатку,комнату(примерно за 30 мин. нагревает кунг до 35градусов). Так же на фурах и некоторых микроавтобусах - для отопления салона webasto,Eberspesher, экономичней и потише работают но мощности поменьше.На некоторых машинах связи под передним бампером устанавливают генератор,для запитки аппаратуры с приводом от двигателя через коленвал. При БП брошенной техники будет полно, т.к по тревоге даже в частях быстрого реагир. до станции погрузки как правило самостоятельно добирается меньше 20 проц.Из пружинящего штыря который поддерживает багажник при открытии- на жигулях, на BMW... Получается хороший щуп для обследования почвы на случай выпадения осадков пепла при землетрясении и т.д.

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 11:55
PROF61
А печка от ГАЗ-66 у нас уже давно и успешно фунциклирует в гараже.