чуть не забыл.
Полигон:
От ЛЭП - до переправы ширина коридора 3,5 км.
В 3,1 км от ЛЭП, севернее переправы идёт просека. Она- западная граница полигона до болота пластунского с запада и озера ветреного на востоке. Дальше коридор сужается до 2,5 км.
Просека под ЛЭП густо минирована, вставший на неё игрок погибает.
Западный край полигона – граница обстрела со второго периметра, поэтому близко к просеке лучше не подходить.
Второй отряд (дичь) не может ходить по дорогам
Боёвка:
Используется 6мм страйкбол и ранее оговоренная пиротехника. У второй команды возможен гранатомет.
1 попадание пулькой в голову- смерть
1 попадание пулькой в торс(или 2 попадания подряд в одну точку) - тяжелое ранение
1 попадание пулькой в конечность- полная дисфункция конечности до перевязки, потеря крови.
1 попадание любым осколком в голову и торс (горошина, крупная искра) – легкое ранение
- в конечность - полная дисфункция конечности до перевязки, потеря крови
1 подрыв на растяжке – минус одна нога или тяжелое ранение на выбор потерпевшего.
2 попадание пулькой в торс- критическое ранение
2 попадание осколком- тяжелое
3 осколком- критическое
В 2х метрах от взрыва гранаты все покойники, если не было укрытия. В трех- тяжраны. В четырех- контузия.
Легкое ранение можно перевязать, и через 10 минут медленно ходить (использовать конечность в пол силы) Помните, что легкие ранения только от одиночных осколков, что очень маловероятно.
Не перевязанное легкое ранение через 10 мин становится тяжелым
При тяжелом ранении(все ранения от пуль) игрок в первую очередь падает и перестает стрелять. При желании может вскрикнуть.
Тяжелое ранение можно перевязать, и персонаж не помрет от потери крови. Самостоятельно ходить он уже не сможет, но сможет ходить с чужой помощью и сможет стрелять (если руки целы).
Неперевязанное тяжелое ранение через 15 мин становится критическим.
Критически раненного бойца в суровых условиях скоротечного боя можно только пристрелить или допросить. Перевязать можно, но это бессмысленно.
Неперевязанный критичный лежит 10 минут, при желании постанывая от скуки и становится мертвым.
Мертвые, если их ещё не задрало лежать, а смерть застала их прямо на поле боя, ждут, пока все желающие поберут с них побираемые вещи(гранаты, патроны, дешевое оружие). Потом, когда никто не видит идут строго на восток до пересечения с ЛЭП и по ней на север, до пересечения с другой ЛЭП. Там в точке пересечения в конце встречаются все: мертвые, дошедшие и догнавшие.
Раненый в обе ноги персонаж может перекинуться на руки и шагать до финиша на руках, а ещё его можно тащить за волосы или пристрелить, но он не может идти хромая или ползать на корточках.
Попадания во фляжки, рюкзаки и болтающиеся края одежды остаются на совести раняемых. Помните, что несознанка
http://www.airsoftgun.ru/articles/strik ... laud.shtml
Это плохо.
Колючая проволока выглядит как нитка(кроме красной), протянутая на высоте от 20 до 1,5 метров. Перерезать её можно только кусачками. Перелазить(подлазить, пролазить) медленно и не касаясь проволоки.
Заметная красная нитка на высоте полутора метров (на видном месте) означает, что вы заметили на территории окруженной ниткой признаки минирования. Красную нитку обходить.
Людям без маски в лицо не стрелять. Из мощных приводов в голову с близкого расстояния не стрелять. Если увидите фотографа, или ещё что-нибудь безоружное- стреляйте по ногам.
Защиту глаз на полигоне не снимать ни в коем случае.