lis писал(а):Жду нового "БЕЗУМНОГО МАКСА"
Посмотрел "Безумного Макса".
Вообще не понял при чем тут МАКС. Да, фильм стильный: гонки, киберпанк и тд. но сюжет!!!! Какой в задницу Макс, когда он говорит 10 предложений за фильм? Надо было назвать - безумная Шарлиз Терон. Вообще оголтелая пропаганда феминизма в кино последнее время нереально достала. Как говорится: врите, да не завирайтесь. невозможно ж смотреть: такую культовую трилогию обосрали феминизмом! БАбушки на мотоциклах... Я плакаль. Однорукая шмара лупит здорового мужика. Вот ведь что характерно: ну и снимали б кино про то как бабы херачат баб. Тогда хоть честно. и доставляло б. Бы б. А тут... просто жесть.
Уже не говорю про саму канву сюжета: спасение четырех телок от ... ОСЕМЕНЕНИЯ!!!! Пипец. Раньше Воин Дороги Макс спасал ЛЮДЕЙ, НАРОД от извращенцев, мутантов и ублюдков. А теперь Баба спасает баб от ПЛОХОГО МУЖИКА. Да и вообще - ВСЕ мужики в фильме показаны какими то уродами: все физическими, а Макс - просто имбецил. Умственно отсталый. Деградант нация какая то... надругались просто над трилогией.
И это не просто спасение телок, это проекция современной фемо тенденции на ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ДЕЛА СЕМЬИ. Если "мужло" плохо (с точки зрения фемки) обращается с женой, то жену надо "спасать", а мужло - убить. Что и сделано в конце эпопеи. Скрытый месседж именно такой. Когда одна из женщин хочет вернуться к мужу, говоря "там нас кормят и поют, он нас простит", то она моментально невербальными средствами киноязыка в течение всего остального сценария становится как бы "предательницей", отступницей. Совершенная же дичь ждет зрителя далее: единственная полуэротическая фактически сцена происходит между блядской блондинкой и .... БАБКОЙ! Я не знаю, какую "актерскую задачу" поставил актрисе-блондинке режиссер кина, но ВСЕГДА и ВЕЗДЕ во всей культурной традиции, такие взгляды и ужимки, коими она одаривала БАБКУ обозначали и обозначают одно: ВОЖДЕЛЕНИЕ. Возникает же данное вожделение сразу после того как самая старая бабка - лидер клана, альфасамец, тьфубля - альфасамка - грубо хватает блондинку за пасть и лезет смотреть ее зубы. То есть в принципе, нормальная такая обезьянья ситуация: самый сильнный и высокоранговый заявлет силовую претензию на сексуальную доминацию и субьект - самка - радостно подчиняется. Возникает вопрос: что ж она НЕ подчинялась реальному альфасамцу - мужу? Почему она бежит от него? Потому что фемки решили что он грубо с ней обращался??? А БАБКА что - НЕЖНА с ней? Нет. Значит БАБКЕ - можно, а "мужлу" с членом, жаждущему размножаться (выполнять сука ЕСТЕСТВЕННУЮ биологическую функцию), мужлу - нельзя.
А в чем плохое обращение? В том что мутант хочет детей? И гонится за ними, чтоб вернуть? Мало того, он всячески пытается защитить своих самок. Его месть направлена не на них, а на ФЕМИНОФАШИСТКУ и представительницу органов ювенальной юстиции в одном лице - на Шарлиз Терон. Он что, НЕ ПРАВ в этом? У человека похитили жен, он что - не должен отомстить похитителю и вернуть жен обратно??? Несколько раз он рискует жизнью, только чтоб не пострадали жены. И он в феминофашистском видении все равно - плохой. Зато БАБКА по-хозяйски берущая телку за пасть - ХОРОШАЯ, ЕЙ - можно. Ее НАДО ХОТЕТЬ, потому что она альфасамец, тьфубля - альфасамка - отсюда и страннейше сыгранная актрисами сцена. Я думаю, этот месседж тоже понятен.
Читаю коммент: Том Харди вписан в роль! ДА НИКУДА ОН ВООБЩЕ НЕ ВПИСАН. Он нахер не нужен в этом фильме. Его персонаж не нужен. Цель его присутствия - оправдать, привязать этот новодел к старому и любимому фильму. Нереально порадовал кадр когда он не мог попасть в машину и оставил ружье настоящему "профи" - однорукой бабе.... снайперша, мля... Впрочем по контексту фильма я предугадал финал этого кадра сразу как только Харди взял ружье. Тоска.
Но при всем этом, что характерно: таки феминизм без мужика - аленя все равно не может существовать. Харди нужен в фильме три раза. Все три раза МОЛЧА спас и в конце срулил. А матка осталась править.. народцем. А второй "херой" дык вообще погиб. Просветленные бабы просветлили ему мозг от рабства Бесмертному и он сразу ж убился за них... Пипец... Просто позорище а не сюжет. Сплошная блевотная пропаганда бабского примата над мужиком во всех сферах. И в физической и моральной и в социальной: в тысячный раз нам втирают, что баба сильнее, умнее, ловчее, да и жизнь бабы в разы ценнее мужской.
Феминофашистская пропаганда в кино и сми уже переплюнула даже давнишнюю - СОВЕТСКУЮ. По уровню маразма пропаганды этот вариант "Безумного Макса" сравним с какими -нибудь "Кубанскими казаками" или "Волга - Волга".
Ну а так , в целом, само КИНО, если в сюжет не вдаваться, удалось.
Хотя КАК можно не вдаваться??? С ужасом жду феминистских римейков Робокопа, Хищника, Терминатора. Возможно Терминатор уже грядет. Боюсь смотреть уже...
ܨܓЗнание правит миром,и поэтому,когда мы узнаём что-то новое,хотим мы того или нет,мы неизбежно меняемсяܨ