Костровое приспособление

Делимся опытом, то что сами опробывали на практике

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Костровое приспособление

Сообщение Zmey » Вт авг 04, 2009 10:11

Собственно изготовил уже давно(а задумал еще раньше :roll: ) но испытать смог лишь на прошедших выходных, когда ездили на день в лес.
Собственно основу девайса составляет тросик и крюк для подвеса котелка.
Изображение
Все в куче(спички не прилагаются):
Изображение
Сшил чехлец 10 см Х 2 см
Изображение
Тросик имеет длину 1 метр, концы завязаны узлом и заплавлены в свинец - шарики 1,5 см
Изображение
Вставляются в расщеп колышков(простой метод)
Изображение
По задумке сварганил(изготовил при помощи сварки :D ) такие рогульки. Малость косовато но я сварщик без опыта :( . Три штуки - одна запасная, ей удобно закручивать остальные. На природе не использовал см. метод выше :)
Изображение
Крючок из проволоки 3 мм, то ли оцинкованная, то ли непойму...но не ржавеет. Разложенный выглядит так:
Изображение
Каждое из 3х звеньев - 8 см, итого длина около 24-25 см. В таком виде выдерживает килограм 30 (вешал штангу :shock: ). Можно использоват как 3, 2 или 1 звено.
ИзображениеИзображение
Крепятся на таких шарнирчиках:Изображение

Примечания:
- мне все нравится :D
- тросик с шариками покрутил в руках - вспомнились китайцы с нестандартным оружием, помахал-постучал....нормально. Если швырнуть, то велосипед на скаку остановит, а может и мотоцикл. По-простому-готовая удавка.
- котелок армейский....нормально. Был такой красивый, новый, а теперь такой черный...... Пока варилось там всякое, замутил в крышке чайку(малина+хвоя+мятно-мелисное что-то) Воон на палке что-то зелененькое белеется
Изображение
- хорошо родственники были с цифровиком - хоть фотки нормальные получились (про себя тихонько бормоча...надо...надо.........фооотик)
В жизни бывает даже то, чего не бывает.
Аватар пользователя
Zmey
Боец
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 22:35
Откуда: Украина