Стабилизатор переменного напряжения.

Прошу здесь выкладывать то что Вы сделали своими руками

Модераторы: Морд, PROF61, lis, Гость

Стабилизатор переменного напряжения.

Сообщение BeTeP » Вт сен 29, 2009 09:23

Друзья, в проэкте построить ветрячок, для автоматизации снабжения электричиством мастерской(сарай в поле (: ) в принципе все понятно, НО! нет стабилизатора напряжения! я электрик мягко говоря не очень:(, дык что прошу вас выложить схему стабилизатора переменного напряжения, который будет питать сеть и заряжать аккумулятор, а при полном аккуме чтоб в землю уходил...

Генератор соберу из старого электромотора на 220в из комбайна, такой полюбому все видели: Большой, белый, там ещё крышка треугольная есть для сменных ножей...
Изображение
Аватар пользователя
BeTeP
Возрожденец
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 20:37
Откуда: 54-ый регион, р.п.Кольцово

Сообщение Spieler6 » Ср сен 30, 2009 18:26

что то мне подсказывает, чт оветряки сначала заряжают аккумы, а они в свою очередь питают что нужно, а так что и питаться о тветряка, и отправлять часть тока на аккумы.....это маловероятно
Аватар пользователя
Spieler6
Рыбак
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 19:33
Откуда: Химки

Сообщение BeTeP » Чт окт 01, 2009 09:47

И всеже хотелось бы увидеть схему.
Изображение
Аватар пользователя
BeTeP
Возрожденец
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 20:37
Откуда: 54-ый регион, р.п.Кольцово

Сообщение Zmey » Чт окт 01, 2009 10:06

ИМХО надо сначала пробовать в миниатюре, например на шаговых движках от старых матричных принтеров, конструировать разные лопасти и т.д., а уже потом появиться(или пропадет) желание заниматься этим серьезно. Я бы пошел таким путем....

Кстати уточни - что будешь питать, сколько вольт выдает твой движок при адекватном вращении, какой аккум хочешь использовать?

ЗЫ: это флуд :roll:
В жизни бывает даже то, чего не бывает.
Аватар пользователя
Zmey
Боец
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 22:35