Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:37
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 15:40
PROF61
Учите матчасть товарищи. Я их кстати видел и те и те и ремонтировал и в Москвич - 407 изначально оснащённый постоянником ставил переменник. Кстати автомобильные - наоборот - раньше начинает отдавать переменник.

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 09:16
shishkar
Автомобильные генераторы эффективны на высоких оборотах . То есть передаточный механизм от вертушки посложнее будет.

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 15:24
PROF61
Да кто-б спорил.....

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 16:22
ШурикKG
http://cxem.net/greentech/greentech4.php Загляни сюда,может поможет.

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 17:19
магомед
всё это настолько просмотрено :cry:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 18:53
Мужик
Прошлым летом пытался себе такой сварганить :lol: :lol: :lol:
Конструкция мех.части проста : 3 лопасти любого размера плотно присобачены к металлическому штырю, который направлен перпендикулярно к земле, (да-да это вызывает большие проблемы с устойчивостью и установкой ). На конце штыря находится ролик, от которого идет ремень к шкиву генератора.

Короче, взял туеву хучу пластиковых 5-и литровых бутылей для воды и из каждой вырезал почти ровные пластинки 20*30 см. Вот. Далее, с помощью проволоки из неизвестного материала соединил пластины между собой и получил 1 лопасть (израсходовал 40 пластин на 1 лопасть, ее размер составил 120см высоты и 200см ширины). Делаем 3 лопасти и крепим их к заранее заготовленному штырю (140см вполне хватит - лишня тяжесть нах не нужна). С концов штыря захреначиваем заглушки-насадки, с помощью которых штырь,(да и вся движищаяся конструкция) прикрепится к наружнему каркасу. Важно: штырь должен свободно двигаться в заглушках-креплениях, иначе мех.трения будут огромны и затея идет к чертям. :evil: :evil:
Каркас можно сделать из дерева или металла, но дерево дешевле и чинить такой каркас легче.
Суть каркаса: к 2м заглушкам на штыре подшаманивает деревянные доски,в моем случае длиной 220см , (на крайняк сойдут и ветки (d=3см.)). Эти доски/ветки крепятся с помощью шуруповерта к бревну /брусу/живому дереву(Гринпис следит за тобой!). Ну и все. Хотя нет. Еще крепим к штырю снизу ролик/шкив.
И наконец! Берем ремень набрасываем его на ролик штыря и тянем к заранее спизженному генератору от Жигуля.+нужна какая-нибудь АКБ



P.S. Мощность можно увеличить, если к 1 генератору приклепать несколько таких ветряков.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 18:56
Мужик
Лично я сделал ВСЕ, кроме АКБ и Генератора.(не нашел :( :( :( )
Конструкция держится, лопасти крутятся. правда, есть некоторые вибрации.

PS тест проводился в Солнечногорском р-не МО , на крыше сарая :D .
Блгодаря небезызвестному озеру Сенеж ветра тут неплохие.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 18:57
Мужик
В 2012 постараюсь доделать (если руки дойдут) :D :D

СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 15:34
Мужик
Правда, надо еще подумать как бы повысить обороты...

СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 19:10
Олух
Камрады, автомобильные генераторы , в массе своей, требуют ещё и ток возбуждения.