Правильные шмотки выживальщика :)

Запасы, нычки и далее в том же роде

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Spieler6, Модератор

Сообщение greh » Пн май 23, 2011 00:12

2 Spieler6: можно фото узла крепления линз в студию?
А вдруг война...
Аватар пользователя
greh
Лидер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 14:28
Откуда: Россия, Псков

Сообщение vovani89 » Пн май 23, 2011 05:58

Spieler6, спасибо. Реально успокоил. У них низ линз вплотную к лицу подходит, значит нет такой щели, как на вчерашних.
"Рай там, где я"
Аватар пользователя
vovani89
Герой войны
 
Сообщений: 1434
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 07:08
Откуда: Красноярск

Сообщение Spieler6 » Пн май 23, 2011 10:00

greh, там такая мелкая пластмассовая защёлка, ровно посерёдке между линз. ну не очень мелкая, а скорее довольно широкая, но узкая. И сдаётся мне моя говномобилка не сможет это сфотатью. Но вечером попробую. Да и не менял я линзы ни разу, так подёргал, не оторвались, ну я и успокоился. Уж шибко туго сидит. "чёт я очкую, славик" вдруг отламаю....

vovani89, да обращайся :D Щелей действительно нигде нет, довольно крупная модель. Ны ты видел как она на лице моего потерянного брата близнеца сидит. :D
Аватар пользователя
Spieler6
Рыбак
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 19:33
Откуда: Химки

Сообщение sergej46 » Пн май 23, 2011 14:07

Как я вижу, берёте затемнённые очки? При повышенной вулканической активности или ядерной войны будет темновато на улице в таких очках. Лично я взял жёлтые- всё веселее на душе будет.
sergej46
Солдат-ветеран
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 00:25

Сообщение SHIFER » Пн май 23, 2011 14:10

Лучше розовые 8) :)
SHIFER
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 18:49
Откуда: Лен.обл.

Сообщение Spieler6 » Пн май 23, 2011 19:05

greh, ну как я и думал моя говномобилка не способна фоткать такие маленькие детали. Ничего не вышло. Всё пропало!!!!

sergej46, на вспышку лучше смотреть в затемнённых. Вы ничегошеньки не понимаете в выживании.
Аватар пользователя
Spieler6
Рыбак
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 19:33
Откуда: Химки

Сообщение greh » Пн май 23, 2011 20:43

Spieler6 писал(а):greh, ну как я и думал моя говномобилка не способна фоткать такие маленькие детали. Ничего не вышло. Всё пропало!!!!


И на том спасибо. Мне собственно интересна данная конструкция в плане надежности и удобства. У меня очки китайцы - линзы втыкаются и держаться тока за счет упругости дужек - часто используемые линзы люфтят и иногда вставлять геморно...
А вдруг война...
Аватар пользователя
greh
Лидер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 14:28
Откуда: Россия, Псков

Сообщение SStrong » Вт июн 07, 2011 10:38

Уж если разговор зашел об очках, как говориться не для понту ради а для защиты глаз не только (скорее не сколько) от солнца то стоит подумать о самых простых очках для плавания. А что :lol: герметичные, хорошо держатся да и крепкие дочстаточно...
SStrong
Выживающий
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:39
Откуда: Сибирь

Сообщение Spieler6 » Вс июн 19, 2011 13:01

водолазный шлем лучше. Он и за каску покатит.
Аватар пользователя
Spieler6
Рыбак
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 19:33
Откуда: Химки

Сообщение SHIFER » Вт июл 19, 2011 18:34

Люди! Кто подскажет, кто разбирается- сделал заказ в пиндосском магазине, с карты сняли деньги. В PayPal ,в трансакциях пишут что состояние платежа в ожидании. Пиндосы пишут что не могут получить деньги и просят заново оплатить заказ, сегодня они самовольно еще два раза пытались снять с моей карты деньги на оплату заказа, но так как там их уже нет то ничего не вышло. Чего делать?
До этого у них делал заказ и в PayPal в сведениях о транcакции написано что состояние платежа выполненно, а в этом заказе пишут- в ожидании и не понятно где это все зависло...
SHIFER
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 18:49
Откуда: Лен.обл.

Сообщение Sopr » Вт июл 19, 2011 20:09

Деньги с карточки снимает пейпал или прямое поручение?
Посмотри в распечатке с банка кто именно их снимает.
У тебя карточка привязанна к акаунту? Во время оплаты не спрашивали дополнительно информацию о карточке или не просили опять привязать?
Есть в Инете тип мошенничества, когда после согласия об оплате они перенаправляют на страницу типа Пейпал, но вместо простого логина они хотят информацию о карточке типа номера вина и т.д. Когда заходишь просто в пейпал там транзакции нет.
Поэтому стоит проверить распечатку из банка кто именно снял деньги и с каким обьяснением.
Иногда с восточными странами просто перевод из банка в пейпал тормозит. Тогда у банка распечатка покажет что всё нормально, но сам перевод может идти до 7 дней.
Если нету выхода - ищите вход.
Аватар пользователя
Sopr
Солдат-ветеран
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 14:52
Откуда: Tallinn

Сообщение Spieler6 » Вт июл 19, 2011 20:14

Мудрёные "пэйпалы", вот почему я плачу в банке, подкармливая старину грефа :D :D :D всегда знаешь кому, случись чего, окна бить и под дверь гадить :D
Аватар пользователя
Spieler6
Рыбак
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 19:33
Откуда: Химки

Сообщение SHIFER » Вт июл 19, 2011 21:02

В пайпал написано что деньги сняты для оплаты этого магазина, но статус платежа - в ожидании. В старой трансакции этого-же магазина статус стоит-выполненно, и в других тоже.
Оплата была еще 10 дней назад,потом они писали что поставка чуть задерживается, а теперь пишут что не могут получить деньги через пайпал.
От пайпал, после оплаты прислали:Вы авторизовали платеж на сумму $67,99 USD в адрес получателя....
Перевод ваших средств будет выполняться при обработке вашего платежа торговцем. Сначала, до применения любого другого источника финансирования, будут использоваться любые денежные средства, имеющиеся в этот момент на вашем счете PayPal.

А теперь пришло с магазина:
Ваш пункт (ы) находится в запасе и готов к судну, однако PayPal дает нам сообщение об ошибке, когда мы пытаемся захватить фонды из Вашего оригинального разрешения на оплату. Поэтому, мы неспособны обвинить Вас за этот заказ.
Как только Вы закончили оплату, пожалуйста, ответьте на это электронное письмо со связанным удостоверением личности акта платежа PayPal так, чтобы мы могли подтвердить оплату и продолжить обрабатывать Ваш заказ.
Как только мы получаем подтверждение Вашей оплаты, мы продолжим обрабатывать Ваш заказ и посылать Ваш продукт.

Чего им надо, не пойму, какого еще акта... :? .
SHIFER
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 18:49
Откуда: Лен.обл.

Сообщение Spieler6 » Вт июл 19, 2011 22:02

SHIFER, выложи оригинал, если не трудно, переведём.
Аватар пользователя
Spieler6
Рыбак
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 19:33
Откуда: Химки

Сообщение SHIFER » Вт июл 19, 2011 22:12

Это последнее с магазина:
Greetings from OpticsPlanet.com!

Thank you for ordering:
Your item(s) are in stock and ready to ship, however PayPal gives us an error message when we try to capture funds from your original payment authorization. Therefore, we are unable to charge you for this order.

Before we can ship your order, we will need you to send a PayPal payment of $67.99 to Sales@OpticsPlanet.com. Once you have completed the payment, please reply to this email with the associated PayPal payment transaction ID so that we can confirm payment and continue processing your order. If you've never sent a payment via PayPal, simply follow the instructions below.

1. Log into your PayPal account
2. From the main screen, click the "Send Money" tab located near the top
3. To: Sales@OpticsPlanet.com
4. Amount: $67.99
5. Click "Goods" under the "Send money for" section
6. Click continue
7. Confirm payment details and make sure the appropriate shipping address is displayed
8. Click "Send Payment"

PLEASE NOTE: Due to Paypal's Seller Protection policies, we can only ship your order to the address provided in Paypal. When sending a new payment, make sure the payment is for "Goods" and that your desired Shipping Address is displayed on the final payment confirmation page.

If you'd like, we can send you an invoice through PayPal to make the process easier for you. Otherwise, you can always call our helpful staff at (800) 504-5897 and pay with a credit card over our secure phone lines.

As soon as we receive confirmation of your payment, we will continue to process your order and ship out your product(s) as soon as possible.

We apologize for any inconvenience and look forward to hearing from you!




А это было чуть раньше о задержке с отправкой:
Greetings from OpticsPlanet.com!

Thank you for waiting for your order, #2254.. . We apologize for the longer than expected delay for your product(s). We realize we were unable to uphold the promised time frame and are actively working with the manufacturer on a resolution.

If you would like to continue to hold, no action is necessary on your part. If you are interested in finding a suitable replacement, our product specialists would be happy to assist you. We can be reached at (800) 504-5897 or by e-mail at Sales@OpticsPlanet.com. Finally, you can always check the current status of your order at http://www.opticsplanet.net/orderstatus.html.

Again, we are very sorry for the delay.

Thank you for your patience and understanding!

Best Regards,



Из сервиса пайпал письмо было на русском,выкладывал выше.
SHIFER
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 18:49
Откуда: Лен.обл.

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Я все предусмотрел

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], usupasofebu и гости: 1

cron