Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 00:12
greh
2 Spieler6: можно фото узла крепления линз в студию?

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 05:58
vovani89
Spieler6, спасибо. Реально успокоил. У них низ линз вплотную к лицу подходит, значит нет такой щели, как на вчерашних.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:00
Spieler6
greh, там такая мелкая пластмассовая защёлка, ровно посерёдке между линз. ну не очень мелкая, а скорее довольно широкая, но узкая. И сдаётся мне моя говномобилка не сможет это сфотатью. Но вечером попробую. Да и не менял я линзы ни разу, так подёргал, не оторвались, ну я и успокоился. Уж шибко туго сидит. "чёт я очкую, славик" вдруг отламаю....

vovani89, да обращайся :D Щелей действительно нигде нет, довольно крупная модель. Ны ты видел как она на лице моего потерянного брата близнеца сидит. :D

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 14:07
sergej46
Как я вижу, берёте затемнённые очки? При повышенной вулканической активности или ядерной войны будет темновато на улице в таких очках. Лично я взял жёлтые- всё веселее на душе будет.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 14:10
SHIFER
Лучше розовые 8) :)

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:05
Spieler6
greh, ну как я и думал моя говномобилка не способна фоткать такие маленькие детали. Ничего не вышло. Всё пропало!!!!

sergej46, на вспышку лучше смотреть в затемнённых. Вы ничегошеньки не понимаете в выживании.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 20:43
greh
Spieler6 писал(а):greh, ну как я и думал моя говномобилка не способна фоткать такие маленькие детали. Ничего не вышло. Всё пропало!!!!


И на том спасибо. Мне собственно интересна данная конструкция в плане надежности и удобства. У меня очки китайцы - линзы втыкаются и держаться тока за счет упругости дужек - часто используемые линзы люфтят и иногда вставлять геморно...

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 10:38
SStrong
Уж если разговор зашел об очках, как говориться не для понту ради а для защиты глаз не только (скорее не сколько) от солнца то стоит подумать о самых простых очках для плавания. А что :lol: герметичные, хорошо держатся да и крепкие дочстаточно...

СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 13:01
Spieler6
водолазный шлем лучше. Он и за каску покатит.

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 18:34
SHIFER
Люди! Кто подскажет, кто разбирается- сделал заказ в пиндосском магазине, с карты сняли деньги. В PayPal ,в трансакциях пишут что состояние платежа в ожидании. Пиндосы пишут что не могут получить деньги и просят заново оплатить заказ, сегодня они самовольно еще два раза пытались снять с моей карты деньги на оплату заказа, но так как там их уже нет то ничего не вышло. Чего делать?
До этого у них делал заказ и в PayPal в сведениях о транcакции написано что состояние платежа выполненно, а в этом заказе пишут- в ожидании и не понятно где это все зависло...

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 20:09
Sopr
Деньги с карточки снимает пейпал или прямое поручение?
Посмотри в распечатке с банка кто именно их снимает.
У тебя карточка привязанна к акаунту? Во время оплаты не спрашивали дополнительно информацию о карточке или не просили опять привязать?
Есть в Инете тип мошенничества, когда после согласия об оплате они перенаправляют на страницу типа Пейпал, но вместо простого логина они хотят информацию о карточке типа номера вина и т.д. Когда заходишь просто в пейпал там транзакции нет.
Поэтому стоит проверить распечатку из банка кто именно снял деньги и с каким обьяснением.
Иногда с восточными странами просто перевод из банка в пейпал тормозит. Тогда у банка распечатка покажет что всё нормально, но сам перевод может идти до 7 дней.

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 20:14
Spieler6
Мудрёные "пэйпалы", вот почему я плачу в банке, подкармливая старину грефа :D :D :D всегда знаешь кому, случись чего, окна бить и под дверь гадить :D

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 21:02
SHIFER
В пайпал написано что деньги сняты для оплаты этого магазина, но статус платежа - в ожидании. В старой трансакции этого-же магазина статус стоит-выполненно, и в других тоже.
Оплата была еще 10 дней назад,потом они писали что поставка чуть задерживается, а теперь пишут что не могут получить деньги через пайпал.
От пайпал, после оплаты прислали:Вы авторизовали платеж на сумму $67,99 USD в адрес получателя....
Перевод ваших средств будет выполняться при обработке вашего платежа торговцем. Сначала, до применения любого другого источника финансирования, будут использоваться любые денежные средства, имеющиеся в этот момент на вашем счете PayPal.

А теперь пришло с магазина:
Ваш пункт (ы) находится в запасе и готов к судну, однако PayPal дает нам сообщение об ошибке, когда мы пытаемся захватить фонды из Вашего оригинального разрешения на оплату. Поэтому, мы неспособны обвинить Вас за этот заказ.
Как только Вы закончили оплату, пожалуйста, ответьте на это электронное письмо со связанным удостоверением личности акта платежа PayPal так, чтобы мы могли подтвердить оплату и продолжить обрабатывать Ваш заказ.
Как только мы получаем подтверждение Вашей оплаты, мы продолжим обрабатывать Ваш заказ и посылать Ваш продукт.

Чего им надо, не пойму, какого еще акта... :? .

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 22:02
Spieler6
SHIFER, выложи оригинал, если не трудно, переведём.

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 22:12
SHIFER
Это последнее с магазина:
Greetings from OpticsPlanet.com!

Thank you for ordering:
Your item(s) are in stock and ready to ship, however PayPal gives us an error message when we try to capture funds from your original payment authorization. Therefore, we are unable to charge you for this order.

Before we can ship your order, we will need you to send a PayPal payment of $67.99 to Sales@OpticsPlanet.com. Once you have completed the payment, please reply to this email with the associated PayPal payment transaction ID so that we can confirm payment and continue processing your order. If you've never sent a payment via PayPal, simply follow the instructions below.

1. Log into your PayPal account
2. From the main screen, click the "Send Money" tab located near the top
3. To: Sales@OpticsPlanet.com
4. Amount: $67.99
5. Click "Goods" under the "Send money for" section
6. Click continue
7. Confirm payment details and make sure the appropriate shipping address is displayed
8. Click "Send Payment"

PLEASE NOTE: Due to Paypal's Seller Protection policies, we can only ship your order to the address provided in Paypal. When sending a new payment, make sure the payment is for "Goods" and that your desired Shipping Address is displayed on the final payment confirmation page.

If you'd like, we can send you an invoice through PayPal to make the process easier for you. Otherwise, you can always call our helpful staff at (800) 504-5897 and pay with a credit card over our secure phone lines.

As soon as we receive confirmation of your payment, we will continue to process your order and ship out your product(s) as soon as possible.

We apologize for any inconvenience and look forward to hearing from you!




А это было чуть раньше о задержке с отправкой:
Greetings from OpticsPlanet.com!

Thank you for waiting for your order, #2254.. . We apologize for the longer than expected delay for your product(s). We realize we were unable to uphold the promised time frame and are actively working with the manufacturer on a resolution.

If you would like to continue to hold, no action is necessary on your part. If you are interested in finding a suitable replacement, our product specialists would be happy to assist you. We can be reached at (800) 504-5897 or by e-mail at Sales@OpticsPlanet.com. Finally, you can always check the current status of your order at http://www.opticsplanet.net/orderstatus.html.

Again, we are very sorry for the delay.

Thank you for your patience and understanding!

Best Regards,



Из сервиса пайпал письмо было на русском,выкладывал выше.