Страница 6 из 6

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 22:54
Sopr
По ходу они не могут снять деньги со своего акаунта пейпал. Просто отошли им распечатку квитанции с пейпала о том, что оплата ушла.

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 23:00
SHIFER
В том-то и дело что пайпал прислал не квитанцию, а вот такую х-ню, не как обычно:

"Вы авторизовали платеж на сумму $67,99 USD в адрес получателя OpticsPlanet, Inc. (sales@opticsplanet.com)
Перевод ваших средств будет выполняться при обработке вашего платежа торговцем. Сначала, до применения любого другого источника финансирования, будут использоваться любые денежные средства, имеющиеся в этот момент на вашем счете PayPal.

Благодарим вас за сотрудничество с PayPal. Для просмотра сведений о трансакции войдите в свою учетную запись PayPal.

Для отражения данных об этой трансакции в вашем счете может потребоваться некоторое время.
Платеж отправлен получателю sales@opticsplanet.com"

И в этом письме указывается идентификатор трансакции, то-есть ее номер. Если это их устроит , то завтра попробую отослать.

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 10:44
Spieler6
SHIFER писал(а):Thank you for ordering:
Your item(s) are in stock and ready to ship, however PayPal gives us an error message when we try to capture funds from your original payment authorization. Therefore, we are unable to charge you for this order.


Ога, товар есть, готов к отправке, но у них вылезает обшибка при попытке получить деньги через пэйпал. Это сленг или ещё чего, но слово capture меня смущает :D Вероятно это связано с особенностями работы сервиса пэйпал. Я то его ни разу в глаза не видел...
Номер трансакции скорее всего им не поможет.
Самое логичное - отменить платёж, и перезаказать.
На мой взгляд доказать магазину, что у него проблемы с пэйполом нереально.

СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 16:45
Siegfried
На самом деле все можно у них сделать... и деньги через пейпол вернуть все реально просто долго придется