А все таки интересны будут действия теоретиков

Ваши первые действия

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

А все таки интересны будут действия теоретиков

Сообщение Nomadic » Сб сен 29, 2007 00:45

А вот честно, а мне вот стало интересно:
В случае если действительно козьи рожки придут всему - какие действия будут у теоретиков-сурвивалистов СНГ?
Ведь если взять реально, многие из посетителей форума не то что из автомата не стреляли, но и не были в армии (западло ведь это - нас в инете научат как от нее отмазаться, да и некомфортно там..), многие не сидели за рулем грузовика/машины/мотоцикла, у большинства нет опыта одиночного марш-броска на выживание по лесу.
Неужели все будут рассчитывать на то, что кто-то оставит им спецсимволы и частоты радиостанций, чтобы они все вместе поняли и ждали пока всё наладится и будут собираться в сообщество крепких, жестких и серьезных людей, пока остальные неучи будут подгрызать их по кусочку?
Ведь согласитесь господа и дамы, но большинство доживет только до первого перекрестка даже в случае гражданских волнений, не считая каких то глобальных вопросов..
Нежелание быть хищником не освобождает от участия в пищевой цепочке
Аватар пользователя
Nomadic
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 23:08

Сообщение Ewgen » Сб сен 29, 2007 07:12

нужно просто быть уверенным в своих силах
и все, для меня по крайне мере
и у меня есть огромная уверенность что я выживу
Аватар пользователя
Ewgen
Герой войны
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 11:13

Сообщение Ставр » Сб сен 29, 2007 22:20