Добавлено: Вт мар 25, 2008 15:15
Нет Варяг, ты определись что у тебя будет.
"На счет пробок - А ТУПО, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ИХ ДОЛЖНО-СТАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО? " Это твоя фраза?
Я тебе отписал и попытался на простых примерах объяснить почему пробок станет больше даже при том же количестве машин. Про дисциплину вадил - забудь. Еще раз говорю, в Москве дорогу перейти на пешеходном переходе на зеленый свет тебе и красный для машин - большая проблема. Это при нормальных условиях. При отсутствии регулирования вообще, непонятно кто кому сейчас будет дорогу уступать, особенно на равнозначных перекрестках. Про ГИБДД на дорогах тоже забудь. Свет что в Москве, что у нас в Питере отрубается внезапно. Еще надо принять решение об отправке личного состава на перекрестки и этому личному составу надо до этих перекрестков еще добраться. Да и где его столько взять? Нет столько людей в ГАИ сколько перекрестков (для Москвы это утверждение было верно на момент тех событий). В результате имеем стоящий город.
"На счет пробок - А ТУПО, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ИХ ДОЛЖНО-СТАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО? " Это твоя фраза?
Я тебе отписал и попытался на простых примерах объяснить почему пробок станет больше даже при том же количестве машин. Про дисциплину вадил - забудь. Еще раз говорю, в Москве дорогу перейти на пешеходном переходе на зеленый свет тебе и красный для машин - большая проблема. Это при нормальных условиях. При отсутствии регулирования вообще, непонятно кто кому сейчас будет дорогу уступать, особенно на равнозначных перекрестках. Про ГИБДД на дорогах тоже забудь. Свет что в Москве, что у нас в Питере отрубается внезапно. Еще надо принять решение об отправке личного состава на перекрестки и этому личному составу надо до этих перекрестков еще добраться. Да и где его столько взять? Нет столько людей в ГАИ сколько перекрестков (для Москвы это утверждение было верно на момент тех событий). В результате имеем стоящий город.