Страница 10 из 13

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 12:33
ТОРН
Письками мериться хотите? Ладно... Те аморы на жопель, пассатик явно китацгие, а на рено орригинал... Это раз.....

Во вторых: б/ушный джип за 150 т.р. как предлагает Шифер если взять, то вложить в него надо будет ещё 60-80. Если конечне не покупаешь односезонную тачку (погонял-выкинул-сдал в утилб).

В третьих, Нирад ты пальцы то гнешь но сам то машины не имеешь (благодарю за честность). Т.е. в случае чего тебе надо будет связываться с друзьями....
Отталкиваться надо от реальности, а не от полу-раальных мечт...

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 13:59
Spieler6
а я куплю себе оку и четыре колеса от старого ЗИЛа :P :P

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 19:49
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 21:21
SHIFER
Если купить Фронтеру за 150 т.р. и вложить еще 80 т.р., то все-равно буде дешевле логана, или не так? Кстати даже в новый логан то-же придется вложить денег.
Помимо этого новая машина после первого года эксплуатации теряет в цене до 30 процентов. На машины б/у процент намного меньше, особенно если речь идет о микроавтобусах и внедорожниках.

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 22:21
ТОРН
Нирад ни коем образом не хотел тебя обидеть. Надеюсь шуточные выражения ты понимаешь. Машину я берегу в разумных придел, культа не делаю. Рад за тебя что ты в любой момент можешь взять чужую машину, у меня другая ситуация. Как ни странно аморов для логана существует много. И можно выбрать достойные Немецкие у которых ресурс будет явно больше чем у узкоглазых. А сколько будет стоить немцы на джип? :wink:

Ага будет ясень пень только ТО и ЕО у джипарь даже с вложениями ценником поражает. "Раз имеешь крутую тачку, готовься к крутым расходам" (ц) . Полагаю аксиома не требующая доказательства...

Про вложения в новый логан это по желанию, так он доводки не требует.
Про б\у микрачей всё же довольно таки условно же: народ теперь хочет больше машинку подешевле в обслуживании и попроще... Имеется ввиду рабочий класс... :)

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 22:51
SHIFER
Для примера - бывший мой тесть купил новую ОДУ (рекламируемую тогда Якубовичем) , я купил Фольксваген транспонтер Т-4. Через 2,5 года тесть продал ОДУ в 3 раза дешевле ( хоть и ездил аккуратно), я продал ровно в 2 раза дороже. После был Додж Караван, за два года поменял только один раз масло, даже свечи ни разу не выкручивал -продал за те-же деньги ( а погонять я люблю). Сейчас купил Опель Фронтеру, езжу уже больше года, менял 2 раза масло и 1 пыльник на шрузе - 500 рублей ( хотя можно было и не менять или поставить за 30рублей от нивы), за это время проехал не одну сотьню км по бездорожью,помимо трассы, где кроме танков никто не проезжал, и только грибников пешим ходом (в общем то-же особо не жалею)- все работает без проблем и никаких расходов в обслуживании я не вижу.
А по поводу амортизаторов ты зря, у нас все покупают Kayaba и никто еще не жаловался, как Niraid писал- 1078 руб. Оригинальные запчасти в основном обычный развод на деньги, и по качеству мало чем отличаются от не оригинальных, разве что ценой в 3 раза.
Я в одно время поработал в 2 крупных автосалонах- тойота и мерседес, и насмотрелся на этих лохов. Так-же японцы сами говорили нашим менеджерам, что если раньше машины делали с ресурсом лет на 15, то сейчас это не имеет смысл т.к. быстро меняется модельный ряд и ресурс закладывают под 3-4 года.
Логан неплохая машина для своего класса, я бы сказал для пенсионеров и таксистов, но не для выживальщиков.
Машина у меня уже восьмая и до этого то-же были отечественные, и заниматься приходилось и кузовными работами и двигателя перебирать. Так-что я вывод для себя сделал однозначный, ну а для себя каждый делает его сам, хоть мопед Рига-2 покупайте ездить все-равно вам..

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 02:52
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 06:43
PROF61
Niraid, SHIFER - вы оба правы. И говорите об одном и том же... О приложении рук и преимуществе правильных иномарок.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 18:38
новокаин
счастливые люди! на колесах... :cry:

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 22:01
магомед
да и ты на колесах....после б.п. тебе за пачку "колёс"хоть камаза пригонят :D

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 22:21
SHIFER
А что мешает накопить 50 т.р и купить УАЗ или старую НИВУ, а по возможности и Луаз(но только в боле-менее норм состоянии) , вот вам и колеса. При БП проедешь 200-300км и выбросишь, вряд ли понадобиться дальше. А если глобальное БП, то по дороге и другую найдешь.
Если БП будет медленным и затяжным, то запасайся спиртом, и как Магомед сказал- "колесами", будет тебе и УАЗ и КАМАЗ и "контрабас", особенно если военные поблизости :lol: .

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 21:18
Sopr
ТОРН писал(а):Сделал шумо-тепло изоляцию. Есть проект превращения в противоосколочный броневик. В проекте: обклеивание бронеплёнкой стекол водительской и пассажирской передней двери (заднее я так понял очень геморно), создание бронеспинки (пластины от броника + подложка из тварона) и бронедвери (так же).


Можно поподробнее, что это за броне плёнка такая? Я на свою хотел броне стекло 3 класса поставить, А то задолбало после гравия на дорогах царапины и трещины засверливать и стёкла менять, но по финсам не потянул.

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 21:38
SHIFER
Видел как-то на авто выставке у нас в СКК. Насколько помню пленка не дешевая и наклеивается как тонировка. На выставке по стеклу стучали всякими отвертками и слегка молотком. Под конец все-же разбили :lol: .
Помню у нас бывший инкасаторский фольксваген транспонтер продавали, доолго стоял, хотя и стоил не дорого.

СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 12:42
ТОРН
Да такая пленка наклеивается вместо/с тонировкой. Сам процесс довольно долгий и требующий внимания. Если не жалко выкинуть пару-тройку килорубликов то можно сделать самому. Вообще позиционируется как антивондальная т.е. при разбивании вдребезги стекла осколки не разлетяться по салону. Пуля конечно пробивает на сквозь, но от дроби и метко пущенного камня дролжна... в принципе... помочь.

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 23:45
Niraid
уд.