Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:45
Ged
В спирт ОБЯЗОТЕЛЬНО ДОБОВЛЯТЬ МАСЛО я что-то забыл написать.
сейчас есть практика био - топлива растетельное масло со спиртом

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 18:40
Ewgen
когда приспичит будем эксперементировать

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 19:31
Ставр
Да фигли эксперементировать. Берешь дизельный движок - запускаешь - а потом лей все что способно гореть и не забьет форсунки. Лучше держать температуру на грани кипения, тогда пропашет дольше. Но это все временное решение. Скажем, когда доехать надо. По нашей жизни, когда доехать надо - проще заправится. Даже в час 3.14 проще будет найти соляру, чем сопостовимое количество спирта с маслом. А когда движок заглохнет, останется над ним только пустить скупую слезу.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 19:37
Ставр
Кстати про кипение. Случай из жизни. Однажды мне довелось с брательником оказаться в 200 км. от ближайшей заправки на 130 ЗИЛе. Бензина - литр. Нашли КАМАЗ, там водила старый, опытный - сказал не ссыте - доедете. Закрыли заслонки и пережали патрубок бензонасоса. Этим подняли температуру до предела и создали давление в топливной системе. На двадцати литрах солярки доехали. Даже зажигание выключили, за ненадобностью.
Вот так вота. Может кому пригодится, если на 130-и уходить будет.

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 05:24
Ewgen
принцип дизеля, но могли запросто движок кончить

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 16:32
Ставр
:lol: кончили!

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 18:29
Ewgen
:) вообщето самое главное доехали :lol:

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 10:50
Leon
ГоБлин писал(а):Не забываем о том, что срок хранения бензина невелик, октановое число не снижается, а падает просто.

В закрытой не ПЭ емкости - срок хранения достаточно долог:
ГОСТ Р 51105-97 - АИ-93 - 5 лет. При уменьшении количества кислорода в емкости хранения (изготовленной из неокисляющих материалов -например, НС) вплоть до нуля срок хранения возрастает до 25 лет. (При условии отсутствия внешних воздействий). Если добавлять различного рода порошковые присадки, а потом "сливать" отстой, то еще дольше.

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 19:51
Снайпер
Когда все случится,то,лично я, переделаю тачку на самогон.
Этим я решу проблему с топливом т.к. сам буду его производить.

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 20:01
Ставр
:D +1 Хороший выстрел! В точку! А теперь будь добр, расскажи плз как можно переделать двидок на самогон, так чтобы его не убить за раз. А то ни одной дельной мысли не родилось до сих пор. И какой лучше ковырять, дизель или карбюратор? Инжектор по понятным причинам я исключаю ... :)

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 05:55
Ewgen
тоже интересно
т.к. спирт можно делать из древесных опилок

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 12:25
Снайпер
Рассказываю:
Переделка почти такая же, как и на спирт, только с нюансами: Самогон сгорает, в большем объеме, нежели спирт и поэтому нужно еще больше увеличивать оъем мотора. Также обязательно нужно менять головку блока, на более более прочную, потому, что стандартная может просто разорваться на куски.
P.S. На самогон можно переделать, только карбюраторные мотроры.
P.P.S. Вот еще, насчет топлива: По версии фильма "Безумный Макс: Под куполом грома"
Свиньи - это г**но. Г**но- это Метан. Метан - это Топливо.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 15:47
Ставр
Я не понял, ты в походно полевых условиях будешь увеличивать объем уже готового двигателя? Или топором и зубилом выдолбишь из первого подходящего валуна? А много ты движков карбюраторных переделал на спиртовое топливо? Утопист ты, снайпер.
Подсказку тебе дам, кулибинскую. Тепе не придется переделывать "самогонный" движок на спиртовой, если ты не поленишся из самогона сделать чистый спирт. Поверь, это проще чем то что ты тут описал.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 21:41
Снайпер
Чем же?
Вообще, на самогоне или как его сейчас называют - биотопливе, в той же Бразилии ездят уже не первый год.
А насчет увеличения объема - не сразу же настанет Большой Кирдец Всему. Упадок любой цивилизации идет постепенно, поэтому время переделать машину у меня будет.

СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 11:51
Ставр
В Бразилии то как раз ездят на спирту, метиловом. И только грузовики. Их и создали для этого.