Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор
Не в том вопрос что простаивать будет а в том что технику "отмести" могут мародеры там всякие, ну а вояки ессно востребуют для нужд обороны страны отчественные вездеходы. Так что машинокомплект в гараже или каком другом потаенном месте это очень хорошо. Я вот подумываю в дополнение к своему трамваю еще и козлика (469 - го) потихоньку собрать. А че, если кузовщиной не заморачиваться (на буханку жестянка 160-170 тыр. стоить ) то вполне можно. Движок УМЗ 41778 или 79 - карбюраторный, под 76 (!!!) бензин (новый) тысяч за 65 можно взять. Ну мосты (редукторные !!!!!) , коробочку, раздатку можно потрохами брать. Базу (собственно шасси с документами) тож легко можно найти за приемлимые деньги. Вопрос финансоф, точки роста верхних конечностей и ессно целесообразностиNiraid писал(а):Думали, думали . Еще как думали. А толку? Машинка то будет простаивать (если в городе живешь) до самого БП. Вот поэтому и лень ее собирать. А так, у меня сейчас есть и кузова (которые можно обрезать до днища и усилить трубами) и подвески и коробки и движки (опелевские 2000 и1300, и ситроеновский "оппозитник" 1100, с масляным охлаждением) . То есть сложностей не вижу, но вот реально силы вкладывать лень.
Машинка то будет простаивать (если в городе живешь) до самого БП.
Не в том вопрос что простаивать будет а в том что технику "отмести" могут мародеры там всякие, ну а вояки ессно востребуют для нужд обороны страны отчественные вездеходы.
Niraid писал(а): А вот по поводу трат на УАЗ, по-моему что то ты много насчитал. За такие деньги можно и целиком купить уже готовый к эксплуатации, еще и ремонт ему сварганить.
Хотя я сам лично предпочитаю иномарочные движки. Вот у меня все не срастается с ЛУАЗ-ом. Один упустили пару лет назад (хоть и с небольшим плюсом для себя). Вот машина так машина . Чудо-подвеска (куда там УАЗ-ам). Движок только туда приколхозить нормальный и готова микромашина выживальщика .
Niraid писал(а): со скоростью движения по пашне 150 км\час
).
Niraid писал(а):УМЗ и ЗМЗ это не те самые без заднего сальника коленвала ? Это которым дал тапку в пол, минут на 10, и без масла остался?
).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1