нужно ли авто выживальщику

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

нужно ли авто выживальщику

да
44
88%
нет
6
12%
 
Всего голосов : 50

Сообщение Art-rusich » Чт сен 16, 2010 14:10

Мне кажется, что своя машина нужна, но гораздо нужней уметь юзать чужую, так как своя может сломаться, засесть где-нибудь, да что угодно. А вот если умеешь заставить ездить любое авто (без ключа, без живого аккумулятора), то везде найдёшь себе транспорт пока хоть что-то ездит, а когда уже ничего не ездит и твой авто не нужен.

Кстати аккумуляторы от А/М станут предметом острой необходимости, так как они вполне могут хоть на время обеспечить такой привычной нам электроэнергией всякие ноуты, мобильники, бытовую технику. Причём если грамотно продумать подзарядку от ветряка или других альтернативных источников энергии, то десяток автомобильных аккумуляторов может обеспечить крупную семью электричеством на вполне современном уровне, с компом, видаком, свчпечкой, холодильником, пылесосом, обогревателями и прочими радостями. Для подзарядки аккумулятора требуется гораздо меньше усилий нежели для выработки 220 розеточных вольт и многих киловат пиковой нагрузки. Есть даже "велоподзарядники" аккумуляторов на 12 вольт типа автомобильных.

Плюс, даже если не подзаряжать аккум от какого-нибудь ниссана титана, то всё равно этот аккум даст порядка 10000 часов непрерывного свечения "экономичной" лампочки, а это согласитесь очень и очень много.

В качестве оптимального транспортного средства может быть велосипед. В любом случа велик вещь необходимая, мало-ли надо быстро сгонть за медикаментами или там за подмогой. Машина слишком связанс с дорогой, упавшее дерево - задержка 15-50 минут, отсутсвие дороги - риск крепко сесть, к томуже асфальтовые дороги будут забиты ломаными легковушками которые не каждый бульдозер распихает. А велик везде пройдёт, и бензин у него не кончится, и ЭМ атак не боится.
Art-rusich
Мародер
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:49
Откуда: Одинцово

Сообщение Helgi » Чт сен 16, 2010 14:35

Art-rusich писал(а): А вот если умеешь заставить ездить любое авто (без ключа, без живого аккумулятора), то везде найдёшь себе транспорт пока хоть что-то ездит, а когда уже ничего не ездит и твой авто не нужен.

Вы умеете завести любую машину без ключа и аккума? С электронным впрыском и иммобилайзером?


Кстати аккумуляторы от А/М

Это в другую тему.

А велик везде пройдёт, и бензин у него не кончится, и ЭМ атак не боится.

Вы часто возили на велике грузы? А зимой по снегу? А по пашне? А если семья есть с престарелыми родителями и мелкими детьми? Все равно велик?

Нет велик это хорошо, но только как вспомогательно средство передвижения...
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Art-rusich » Чт сен 16, 2010 15:28

Я не умею завести машину без ключа и аккума, но это не значит что никто не умеет.

Мне кажется это важно узнать и понять как запустить чужую машинку.

Как я себе это представляю - Аккум можно притащить с собой в рюкзаке, а можно не тащить аккум а взять какой другоё источник инергии который реанимирует дохлый аккумулятор. Можно подъехать на своей работяющей пятёрке и прикурить дохлый аккум, или просто переставить в какой-нибудь паджерик. Затем раздолбать рулевую колонку, найти два злополучных проводка которые надо коротить и вперёд.

Можно имея относительно дешевую и "неинтересную" возможным грабителям машину получить вполне приличный внедорожник, а сэкономленые деньги потратить на нечто более "личное".

Всякие электронные впрыски и иммобилайзеры можно обойти, об этом свидетельствет статистика угонов. Сейчас за применение и распостранение "уголовных знаний" можно получить срок, поэтому не прошу рассказывать умельцев из автосервисов как это делается, но в означенное время ч отстуствие этих знаний может стать причиной гибели близких людей, так что совсем игнорировать этот момент не стоит. Тут уж каждый для себя решает сам.


Насчёт сугубо вспомогательной роли велика...
На обычном хардтейле мои 90 кг + 20 кг рюкзака на багажнике, плюс 10 кг различных грузов в рюкзаке на спине и прикрченые к раме ехали на раз по лесу, асфальту, кирпичному бою. С неслабо груженым великом пешком переходил размытые в жижу лесные дороги, вброд переправлялся через ручьи глубиной до 40 сантиметров. Причём средняя скорость перемещения во всех случаях выше чем у пешехода. На крайняк два велика всегда можно скртить вместе и тянуть вдвоём упряжкой, тогда скорость будет как у пешехода, а грузоподъёмность как у малолитражной легковушки. Если нужно по лесу перенести относительно небольшой груз из точки а в точку б, велики в большинстве случаев справятся лучше внедорожника.

По зимнему снегу и по пашне на любом транспортном "неузкоспециализированом" средстве фигово передвигаться. Ещё бы болота вспомнил. Но велик в отличие от вездехода практически нереально ни утопить, ни посадить намертво. Его всегда можно перетащить 10-100-1000 метров на абсолютнонепроезжей ни для какого наземного трансторта "полосе". Велик не проламывает под собой подснежный лёд, не нарывается на скорости в 30-40 км на волчьи ямы выбивая ось. Так что если бы мне предложили бы отправится из Петербурга в Москву не по трассе, а по чёрти-каким дорогам, заваленым мусором, брошеными машинами и т.д. а то и вовсе без дорог по неизвестным местам. На машине я бы не рискнул, а на велике, пусть и за несколько дней - запросто.

Машина автоматически нагружает "спасшихся" постоянной заботой о дорогах. Хотя бы от убежища до какой-нибудь местной трассы. А если не следишь за дорогой имеешь все шансы когда понадобится куда-то срочно валить (по радио объявили о чп в окрестностях убежища) будешь стоять и хлопать ушами у неизвестно откуда взявшегося бурелома поперёк дороги.

Всё вышесказанное не отменяет пользы машины в первые дни, но сильно сужает возможность её использования в будущем. Плюс, едущая машина во время когда почти никто никуда не ездит это красная тряпка перед быком недальтоником.

Главное требование к машине - не сама машина, а наличие известных дорог. Если дорог нет или ты их не знаешь, никакой самый навороченный внедорожник вездеход не поможет. Как говорят в среде любителей внедорожников - чем круче машина, тем дальше бежать за трактором. Это в американских "обителях зла" автоколонна спокойно чешет по хайвею через три года после катастровы. В россии уже чере два года без капремонта некороые участки госмагистралей в нормальное замечу время, без катаклизмов, не дают проехать даже Камазам.
Art-rusich
Мародер
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:49
Откуда: Одинцово

Сообщение Helgi » Чт сен 16, 2010 18:31

Изображение

Изображение

Вот такие машинки и хороший отряд человек на 30-50 вооружённый разумеется.
Ну и еще одна такая интересная машинка - увы сейчас нет фото, тоже грузовичок но бульдозерным ножом спереди и краном за кабиной.

Доберутся быстрее, безопаснее и комфортнее, чем те же 50 человека на великах... :)
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Saluza Secundus » Чт сен 16, 2010 18:38

Проголосовал "ЗА", хотя машины нет и за рулём никогда не сидел. Лучше иметь чем не иметь. Но делать все ставки на свой транспорт не следует.
Аватар пользователя
Saluza Secundus
Миротворец
 
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 14:45
Откуда: Степи Таврии

Сообщение PROF61 » Сб сен 18, 2010 11:27

Про БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. Кроме МЕХАНИЧЕСКИХ дизелей НИКАК. Без Серьёзных переделок. Дело в том что генераторы даже уже в горбатых запорожцах НЕ самовозбуждаются. То есть самовозбуждаются , но ДОЛГО. Мы экспериментировали, на ПЕРЕДЕЛАННОЙ машине. Т.е. через тумблер закоротили обмотку возбуждения, на выход генера, а другим тумблером изолировали эту цепь от потребителей. И воткнули вольтметр. Пытались возбудить генер остаточным магнитным полем в роторе. Машину тащили буксиром насилуя движок и трансмиссию на скорости где то 15 км в час на первой. Вольтметр сначала показывал 1-2 вольта и медленно медленно поднимался, потом пошёл резвее и где-то на 5-6-9 вольт (каждый раз по разному) прыгнул выше 12 и можно было включить зажигание, что мы и сделали - естессно она завелась. Если подобный трюк производить при НЕОТКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ за 20 минут непрерывного тащилова напряжение едва едва доросло до 2 вольт. Если же не закоротить обмотку возбуждения на выход генера - не происходит вообще НИЧЕГО.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
Аватар пользователя
PROF61
Герой войны
 
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:25
Откуда: Рязань

Сообщение Helgi » Сб сен 18, 2010 19:32

PROF61 писал(а):Про БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. ///
Пытались возбудить генер остаточным магнитным полем в роторе..


А если к генератору постоянный магнит типа редкоземельного присобачить, например на крыльчатку?
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение PROF61 » Вс сен 19, 2010 07:17

Сомнительно.... Проще от батареек/маленького аккума запитать всю систему двигла и с толкача заводить. Мы от 8 батареек круглых ГАЗ-53 с толкача завести умудрились.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
Аватар пользователя
PROF61
Герой войны
 
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:25
Откуда: Рязань

Сообщение Art-rusich » Пн сен 20, 2010 10:38

>to Helgi

Pinzgauer - хорошая машина, надёжная и проходимая. Но дорогая, редкая, и крайне проблемная в ремонте. Если "диверсант" погнёт цапу на гравицапе моего Уазика, то я разогну эту цапу, или за пару часов наковыряю новую. А вот если что-то погнуть или что-то снять с Pinzgauer, то даже найти что сняли/погнули будет проблемно, а уж починить или достать запчать и вовсе... И будет классная тачка за 2 лимона гужевой телегой или стационарным бараком.

Автоколонна из 10-15 грузовиков это крайне высокая степень внутреней организации. Это либо армейское подразделение, либо клуб любителей внедорожников в полном составе. Организовать "мирных" в такую колонну это не знаю кем надо быть. Плюс надыбыть нужное количество авто и водителей...

И эта автоколонна крайне лакомый кусок для любых бандюков. Представляете, - бензин, продукты, женщины, оружие, бытовые удобства - и всё это можно получить имея десяток голодранцев, несколько тысяч патронов ПКМ, пару гранат для РПГ.

Так что мирная колонна - это обоз, ИМХО - дичь. А парочку БТР-ов прикрытия и несколько мотоциклистов вперёд на разведку - это ещё достать надо. Хотя можно и автоколонной, если грамотно сформировать этот "обоз" и организовано линять из города, пока не прочухались банды, в т.ч. и государственные с наездами типа - конфискуем вашу автоколонну на наши военные нужды. Но это маловероятно.

Бульдозр на расталкивание брошеных и разкоцаных легковушек, автокран и бригада с бензопилами и прочим инвентарём на растаскивание древесных и "фонарных завалов" и прокладывания дорог в особо экстримальных местах.

Вообще, строительная техника на мой взгляд для организованых выживленцев ой как пригодилась бы. Банальный эвакуатор "ракушек" мог бы существенно облегчить жизнь, так как имея свой "кранчик" способный поднять "бытовку" и отвезти её на нужное место сэкономил бы много сил. Экскаватором можно было бы неплохо оборудовать подземное убежище, да и дорогу проложить экскаватором гораздо проще нежели лопатой:)
Art-rusich
Мародер
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:49
Откуда: Одинцово

Сообщение Helgi » Пн сен 20, 2010 11:54

Art-rusich писал(а):>to Helgi
Pinzgauer - хорошая машина, надёжная и проходимая. Но дорогая, редкая, и крайне проблемная в ремонте.

:) Это не она, это Volvo C303, а грузовички - Унимоги... Эти вольвешники выпускались для шведской армии с 74 года, они заточены под местность скандинавии. А значит и прибалтики - кореллии (и сильно подозреваю что очень неплохи будут по всей России. Там очень проходимая и надежная конструкция. Очень ремонтопригодная машинка. Весьма надежный движок B30 который так-же и на гражданских вольвешниках использовался.

Их делали для армии и для разных спасательных служб. Сейчас много в руках разных охотников и путешественников. У нас они постоянно есть в продаже с небольшим пробегом с армейских распродаж по цене начиная с 5 000 долларов примерно..

Ну а про унимоги и так все ясно - практически та же история... :)


Если "диверсант" погнёт цапу на гравицапе моего Уазика, то я разогну эту цапу, или за пару часов наковыряю новую.

Набор ключей, молоток, масленка и автоген в 99% случаях
"спасут отца русской демократии" (С) :)

Автоколонна из 10-15 грузовиков это крайне высокая степень внутреней организации.

Согласен. :) У меня такой нет. Максимум на что я расчитывал это иметь три - пять таких машин в месте "базы" не персонально а естественно коллективной. Держать такие машинки под окном в городе конечно не очень удобно. :) Это скорее транспорт "на потом"...

Вообще, строительная техника на мой взгляд для организованых выживленцев ой как пригодилась бы. Банальный эвакуатор "ракушек" мог бы существенно облегчить жизнь, так как имея свой "кранчик" способный поднять "бытовку" и отвезти её на нужное место сэкономил бы много сил. Экскаватором можно было бы неплохо оборудовать подземное убежище, да и дорогу проложить экскаватором гораздо проще нежели лопатой:)

Это очевидно, но приобретать такую сейчас немного слишком - после ПБ, каким бы он ни был, раз уж выживут люди то и техники останеться полно...
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Art-rusich » Пн сен 20, 2010 12:03

Helgi писал(а):
Art-rusich писал(а):>to Helgi
Это очевидно, но приобретать такую (строительную технику) сейчас немного слишком - после ПБ, каким бы он ни был, раз уж выживут люди то и техники останеться полно...


Техника это да, но уже сейчас надо бы продумать где брать навыки как её пользоваться. Положим самолётов брошеных тоже много будет, вот только кто их в воздух поднимать будет?

А учиться на ошибках методом тыка мне кажется глупо. Конечно, всегда есть шанс добыть "спеца" в команду, но маловероятно.
Art-rusich
Мародер
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:49
Откуда: Одинцово

Сообщение PROF61 » Пн сен 20, 2010 19:10

откуда бы взяться брошенным ИСПРАВНЫМ самолётам ? Нонсенс.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
Аватар пользователя
PROF61
Герой войны
 
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:25
Откуда: Рязань

Сообщение Art-rusich » Вт сен 21, 2010 08:46

PROF61 писал(а):откуда бы взяться брошенным ИСПРАВНЫМ самолётам ? Нонсенс.


Например на даче новорусского, который благополучно слинял в госбункер, а любимую дачу оставил "на консервации". Кстати небольшие спортивные вертолёты вполне могут найтись и не на самых крутых дачах в скромных ангарчиках. Не говоря уже о мотодельтапланах и мотопарашютов которых тьма тьмущая распихано по сусекам.

Допустим, аэродромная техника крякнетца, найти аэродром проще простого. А вот кто знает где самолёты производятся? Где складируются перед отправкой "в магазин"? Где выставляются? Это уже сложнее, так что все шансы что энное количество исправных аппаратов будет тихо пылиться в запасниках и на конвеерах. Дело в том, что самолёты во время паники нафиг никому не нужны, даже пилотам. Никто не гарантирует стабильной работы аэропорта, свободной от грузовиков и прочего мусора взлётно-посадочной полосы. Так что шанс найти иправный самолёт есть и неплохой.
Art-rusich
Мародер
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:49
Откуда: Одинцово

Сообщение Витлий » Ср сен 22, 2010 02:06

У меня рядом с домом в деревне есть аэродром дак там я насчитал 15 самолётов и 3 вертолёта и это только те которы на улице стояли!!Думаю мне найти какойнибудь исправный не проблема.
Витлий
Сталкер
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 07:00

Сообщение магомед » Ср сен 22, 2010 09:50

:D вот читаю и думаю,а как эми повлияет на моего осла,нужно мне его экранировать?:-D
Аватар пользователя
магомед
Абрек
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 22:25
Откуда: ростов .н. д.

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4