Страница 6 из 8

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 14:52
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 15:11
karbofos
ок) гут)

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 06:53
SStrong
Собственно по теме. Машинка считаю нужна, если не в ущерб финансам и пр. Т.е. она не самоцель, не роскошь а все же средство передвижения :idea: С учетом этого нужно определятся с типом ТС это может быть и цивильный автомобиль с закосом под внедорожность и (или) конкретный "танк" типа джипа, шишиги (ГАЗ-66) и т.д. У меня лично в дополнение к основной офисной работе есть и "промыслы" связанные с длительными переездами в тяжких дорожных условиях. Являюсь счастливым владельцем УАЗ 3909 (буханка) 1997 г.в. Естественно с учетом возраста машины и эксплуатации в почти экстремальных условиях "кое что" пришлось заменить (отремонтировать). Расход - 12-15 литров (80 - й бензин). 6 посадочных мест, грузовой отсек (может быть расширен за счет пассажирского салона). С учетом довольно не простой финансовой ситуацией это мой единственный автомобиль, не городской конечно и не сильно трасовый но в целом ничего так, можно и по шоссе и в горы и по болоту. Вот как то так.

Если спец-авто не используется в мирной жизни то думаю специально брать его с расчетом для БП не стоит ибо все должно приность пользу и не отвлекать от классовой борьбы. :D

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 07:20
vovani89
Слышал я про однго парня, который купил буханку в целях поездок по бездорожью и несколько лет ездил на ней исключительно по городу. :lol: так как это был единственный автомобиль в семье. Не знаю, как его жена не убила за такое.

Хотя я и сам такой, за год владения полноприводным Карибом за город не выезжал ни разу, а как пересел на передний привод - здраствуй романтика бездорожья. :lol:

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 09:48
SStrong
Дык ить надо вторую "боевую" машину иметь. Вопрос финансов и инфраструктуры. А в городе на буханке это блин экстриим :wink:

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 03:28
dikabraz
вот не знаю, а думал ли кто о БАГГИ?
крытый, легкий, проходимость-супер, кушать просит мало(конечно от двигла зависит), он выигрывает по проходимости и скорости за счет легкости.
недели через 2, как разберу гараж(пара тонн барахла и остов москвича-пикапа), начну сбор данного девайса.
ваши мнения?

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 04:21
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:26
SStrong
Niraid писал(а):Думали, думали :lol: :lol: . Еще как думали. А толку? Машинка то будет простаивать (если в городе живешь) до самого БП. Вот поэтому и лень ее собирать. А так, у меня сейчас есть и кузова (которые можно обрезать до днища и усилить трубами) и подвески и коробки и движки (опелевские 2000 и1300, и ситроеновский "оппозитник" 1100, с масляным охлаждением) . То есть сложностей не вижу, но вот реально силы вкладывать лень.
Не в том вопрос что простаивать будет а в том что технику "отмести" могут мародеры там всякие, ну а вояки ессно востребуют для нужд обороны страны отчественные вездеходы. Так что машинокомплект в гараже или каком другом потаенном месте это очень хорошо. :P Я вот подумываю в дополнение к своему трамваю еще и козлика (469 - го) потихоньку собрать. А че, если кузовщиной не заморачиваться (на буханку жестянка 160-170 тыр. стоить :twisted: ) то вполне можно. Движок УМЗ 41778 или 79 - карбюраторный, под 76 (!!!) бензин (новый) тысяч за 65 можно взять. Ну мосты (редукторные !!!!!) , коробочку, раздатку можно потрохами брать. Базу (собственно шасси с документами) тож легко можно найти за приемлимые деньги. Вопрос финансоф, точки роста верхних конечностей и ессно целесообразности

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:37
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 21:10
dikabraz
Машинка то будет простаивать (если в городе живешь) до самого БП.

а за город хотя бы на шашлычки сгонять? на ту же самую дачу(у меня там только на ГАЗ-66 проедешь)

Не в том вопрос что простаивать будет а в том что технику "отмести" могут мародеры там всякие, ну а вояки ессно востребуют для нужд обороны страны отчественные вездеходы.

вездеход? нет, извините, спортивная машина. Для гонок.
а против мародеров пусть стоит в гараже. покатался-> гараж
не прав?

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 06:13
SStrong
Niraid писал(а): А вот по поводу трат на УАЗ, по-моему что то ты много насчитал. За такие деньги можно и целиком купить уже готовый к эксплуатации, еще и ремонт ему сварганить.
Хотя я сам лично предпочитаю иномарочные движки. Вот у меня все не срастается с ЛУАЗ-ом. Один упустили пару лет назад (хоть и с небольшим плюсом для себя). Вот машина так машина :lol: :lol: . Чудо-подвеска (куда там УАЗ-ам). Движок только туда приколхозить нормальный и готова микромашина выживальщика .


Ну на счет трат может и так, если потроха менять только.
Луиза конечно вещь хорошая, и подвеска у нее имеет много плюсов - согласен, но размер и грузоподъемность не УАЗовская. У того к стати подвесочку можно апргрейдить закачаешся (амортизаторы путьние, доп. рессоры блокировка, пара от ГАЗ - 24 и пр.). Движки иномарошные тоже тема хорошая, но скорее для "сейчас" а под злодийский поиск запчастей все ж наши карбюраторные лучше брать. Линейка УМЗ и ЗМЗ к стати весьма надежна и всеядна, ну коннечно туповаты по сравнению с буржуйскими

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 07:15
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 08:00
vovani89
Niraid писал(а): со скоростью движения по пашне 150 км\час

:lol: :lol: ).


С плугом и бороной на прицепе :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 08:34
SStrong
Niraid писал(а):УМЗ и ЗМЗ это не те самые без заднего сальника коленвала :lol: :lol: ? Это которым дал тапку в пол, минут на 10, и без масла остался?



:lol: :lol: ).


Я про такое честно говоря не слышал :? И по трассе 90 хожу и в горы ползаю по козлячим тропам ( а там точно все время в пол топишь да еще на пониженной часа 1,5 - 2 а то и больше) и ничего 8) Греется бывает, мостом каменюгу заденешь, глушак отрывали, даж картеры пробивают но чтоб уазовсий масло все выпустил или сожрал такого в наших краях не случалось.

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 08:47
Niraid
уд.