Когда кончится бензин...

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение Nomadic » Пт янв 30, 2009 03:06

Я предлагаю обсудить УАЗ-469 с колесной базой от ГАЗ-66, работающем на газогенераторе, производящем биодизель. Вроде все вопросы поднял сразу...
Нежелание быть хищником не освобождает от участия в пищевой цепочке
Аватар пользователя
Nomadic
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 23:08

Сообщение Ewgen » Пт янв 30, 2009 10:17

как то лет 8 назад подумывал об таком симбиозе
Аватар пользователя
Ewgen
Герой войны
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 11:13

Сообщение RikiTiki » Пт янв 30, 2009 19:12

Пардон, а почему никто не упомянул в этой теме газогенераторную установку для машины в качестве источника топлива? Можно ездить на дровах, торфе, угле, отходах, даже гавешках сушеных...
http://www.gazogenerator.ru/gazgen_avto.html
по ссылке достаточно дорогие, но я видел на просторах инета и по дешевле


Достаточно старая и надежная технология. В 18 веке это назывался светильный газ. В ветке уже были упоминания. Сейчас собираю элементы, весной буду делать.

Изображение

Измельчаем древесину

Изображение

Получаем такое топливо....

Изображение


И едем.....

Изображение

Засыпаем всякий мусор и едем...

Изображение

Колем дровишки и едем...

Изображение


Изображение
Аватар пользователя
RikiTiki
Сталкер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 01:10
Откуда: Родина первой атомной

Сообщение Helgi » Сб фев 21, 2009 23:33

Изображение

НАМИ 012 1948. Опытный паровой грузовик на шасси ЯАЗ-200. Автомобиль оборудован работающей на дровах паросиловой установкой с водотрубным котлом и паровой машиной одинарного расширения и двойного действия. Коробки передач не было: система регулирования паровой машины имела три отсечки для движения вперед и одну для заднего хода. Запас хода — 80 км на одной заправке воды (200 кг) и дров (380 кг).

У НАМИ-012 были варианты с бортовой платформой, с поворотным коником и одноосным прицепом для вывозки леса. Испытывались также и полноприводная модификация НАМИ-012 — паровой тягач НАМИ-018. У него привод на передние ведущие: колеса автоматически включался при буксовании задних.

Год постройки — 1948; грузоподъемность — 6000 кг: число мест — 3; двигатель: тип — двойного действия, паровой, число цилиндров — 3, рабочий объем — 4590 см3, мощность— 100 л. с/74 кВт при 1000 об/мин; размер шин — 12,00-20 дюймов; длина — 7690 мм; высота — 2600 мм; ширина — 2630 мм; база — 4250 мм; колея колес: передних — 1950 мм, задних — 1920 мм; масса в снаряженном состоянии — 8060 кг, наибольшая скорость — 42 км/ч.


http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article279


А вот тут http://lord-k.livejournal.com/296307.html есть куча британских паровых грузовиков
Изображение
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение ReDevil » Пн окт 11, 2010 16:00

Когда кончится бензин...
...на Земле чуток похолодает.
Все, что есть прекрасным в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.
Аватар пользователя
ReDevil
Сталкер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:37
Откуда: Киев

Сообщение Витлий » Вт окт 26, 2010 12:59

Газогенератор собрать проще самому.
1)Первое надо как-то охлаждать, а то газ горячий, но я подумал и понял подойдёт обычный радиатор.
2)гдето 70 кило угля хватит на 250км
(это на приличный грузовик)
Витлий
Сталкер
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 07:00

Сообщение магомед » Вт окт 26, 2010 13:59

Блин!ребята.тот же принцип у пиролизной колонны для переработки старых покрышек в соляру,углеродный остаток,металокорд.установка производит газ.при охлаждении из газа конденсируется топочный мазут.остаточный газ идет на топку резины в самой колонне.а сможет на нем авто ехать?если что то интересная весч получается:-ездим меж общинами и поселением и продаем топочный мазут для котлов и генераторов;-)
Аватар пользователя
магомед
Абрек
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 22:25
Откуда: ростов .н. д.

Сообщение Вильгельм Телль(ман) » Ср янв 12, 2011 00:02

Вильгельм Телль(ман)
Командир
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 00:59
Откуда: Лен.обл.

Сообщение магомед » Ср янв 12, 2011 02:09

понял,понял!хватит в меня кидаться.просто забыл что тему уже поднимали.сорри
Аватар пользователя
магомед
Абрек
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 22:25
Откуда: ростов .н. д.

Сообщение Мужик » Вт ноя 22, 2011 16:29

В случае Ядерной зимы вообще очень трудно будет машину экплуатировать и обслуживать. Она же сыпаться будет ежедневно! А вы говорите бензин...
Мужик
Выживающий
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 13:58
Откуда: Москва Белокаменная

Сообщение Niraid » Вт ноя 22, 2011 16:39

уд.
Последний раз редактировалось Niraid Ср дек 07, 2011 07:15, всего редактировалось 1 раз.
Niraid
Ночной рейдер
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 07:11

Сообщение PROF61 » Вт ноя 22, 2011 18:33

Добавлю. Допустим даже условия пожёще. Летом минус. Зимой сильный минус. Всё равно техника начинает сыпаться ниже -50 (а то и -65) а такие температуры всёж маловероятны.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
Аватар пользователя
PROF61
Герой войны
 
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:25
Откуда: Рязань

Сообщение Мужик » Вт ноя 22, 2011 20:53

Ну спасисибо тогда Вам уважаемые. Вы вселили в меня надежду что не все так плохо ! :P :P :P
Мужик
Выживающий
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 13:58
Откуда: Москва Белокаменная

Сообщение Cobalt33 » Вт ноя 22, 2011 21:00

интересно как гусеничная техника ведет себе при экстремальных морозах?
Сущность войны — обман. Искусный должен изображать неумелость. При готовности атаковать демонстрируй подчинение. Когда ты близок — кажись далёким, но когда ты очень далеко — притворись, будто ты рядом.

Сунь Цзы. Искусство войны
Аватар пользователя
Cobalt33
Лидер
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 23:17
Откуда: Украина

Сообщение Spieler6 » Вт ноя 22, 2011 21:17

Cobalt33 писал(а):интересно как гусеничная техника ведет себе при экстремальных морозах?


Ну вот Советские полярные экспедиции на Харьковчанках были довольно успешными

http://ru.wikipedia.org/wiki/Харьковчанка

Изображение

Вот есть произведение 72 гардуса ниже нуля. И книжка есть и фильм. Книжка полярником написана - Санин фамилия.
Аватар пользователя
Spieler6
Рыбак
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 19:33
Откуда: Химки

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron