Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор
Пардон, а почему никто не упомянул в этой теме газогенераторную установку для машины в качестве источника топлива? Можно ездить на дровах, торфе, угле, отходах, даже гавешках сушеных...
http://www.gazogenerator.ru/gazgen_avto.html
по ссылке достаточно дорогие, но я видел на просторах инета и по дешевле
НАМИ 012 1948. Опытный паровой грузовик на шасси ЯАЗ-200. Автомобиль оборудован работающей на дровах паросиловой установкой с водотрубным котлом и паровой машиной одинарного расширения и двойного действия. Коробки передач не было: система регулирования паровой машины имела три отсечки для движения вперед и одну для заднего хода. Запас хода — 80 км на одной заправке воды (200 кг) и дров (380 кг).
У НАМИ-012 были варианты с бортовой платформой, с поворотным коником и одноосным прицепом для вывозки леса. Испытывались также и полноприводная модификация НАМИ-012 — паровой тягач НАМИ-018. У него привод на передние ведущие: колеса автоматически включался при буксовании задних.
Год постройки — 1948; грузоподъемность — 6000 кг: число мест — 3; двигатель: тип — двойного действия, паровой, число цилиндров — 3, рабочий объем — 4590 см3, мощность— 100 л. с/74 кВт при 1000 об/мин; размер шин — 12,00-20 дюймов; длина — 7690 мм; высота — 2600 мм; ширина — 2630 мм; база — 4250 мм; колея колес: передних — 1950 мм, задних — 1920 мм; масса в снаряженном состоянии — 8060 кг, наибольшая скорость — 42 км/ч.
Cobalt33 писал(а):интересно как гусеничная техника ведет себе при экстремальных морозах?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2