Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 03:06
Nomadic
Я предлагаю обсудить УАЗ-469 с колесной базой от ГАЗ-66, работающем на газогенераторе, производящем биодизель. Вроде все вопросы поднял сразу...

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 10:17
Ewgen
как то лет 8 назад подумывал об таком симбиозе

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 19:12
RikiTiki
Пардон, а почему никто не упомянул в этой теме газогенераторную установку для машины в качестве источника топлива? Можно ездить на дровах, торфе, угле, отходах, даже гавешках сушеных...
http://www.gazogenerator.ru/gazgen_avto.html
по ссылке достаточно дорогие, но я видел на просторах инета и по дешевле


Достаточно старая и надежная технология. В 18 веке это назывался светильный газ. В ветке уже были упоминания. Сейчас собираю элементы, весной буду делать.

Изображение

Измельчаем древесину

Изображение

Получаем такое топливо....

Изображение


И едем.....

Изображение

Засыпаем всякий мусор и едем...

Изображение

Колем дровишки и едем...

Изображение


Изображение

СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 23:33
Helgi
Изображение

НАМИ 012 1948. Опытный паровой грузовик на шасси ЯАЗ-200. Автомобиль оборудован работающей на дровах паросиловой установкой с водотрубным котлом и паровой машиной одинарного расширения и двойного действия. Коробки передач не было: система регулирования паровой машины имела три отсечки для движения вперед и одну для заднего хода. Запас хода — 80 км на одной заправке воды (200 кг) и дров (380 кг).

У НАМИ-012 были варианты с бортовой платформой, с поворотным коником и одноосным прицепом для вывозки леса. Испытывались также и полноприводная модификация НАМИ-012 — паровой тягач НАМИ-018. У него привод на передние ведущие: колеса автоматически включался при буксовании задних.

Год постройки — 1948; грузоподъемность — 6000 кг: число мест — 3; двигатель: тип — двойного действия, паровой, число цилиндров — 3, рабочий объем — 4590 см3, мощность— 100 л. с/74 кВт при 1000 об/мин; размер шин — 12,00-20 дюймов; длина — 7690 мм; высота — 2600 мм; ширина — 2630 мм; база — 4250 мм; колея колес: передних — 1950 мм, задних — 1920 мм; масса в снаряженном состоянии — 8060 кг, наибольшая скорость — 42 км/ч.


http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article279


А вот тут http://lord-k.livejournal.com/296307.html есть куча британских паровых грузовиков
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 16:00
ReDevil
Когда кончится бензин...
...на Земле чуток похолодает.

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 12:59
Витлий
Газогенератор собрать проще самому.
1)Первое надо как-то охлаждать, а то газ горячий, но я подумал и понял подойдёт обычный радиатор.
2)гдето 70 кило угля хватит на 250км
(это на приличный грузовик)

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 13:59
магомед
Блин!ребята.тот же принцип у пиролизной колонны для переработки старых покрышек в соляру,углеродный остаток,металокорд.установка производит газ.при охлаждении из газа конденсируется топочный мазут.остаточный газ идет на топку резины в самой колонне.а сможет на нем авто ехать?если что то интересная весч получается:-ездим меж общинами и поселением и продаем топочный мазут для котлов и генераторов;-)

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 00:02
Вильгельм Телль(ман)

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 02:09
магомед
понял,понял!хватит в меня кидаться.просто забыл что тему уже поднимали.сорри

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 16:29
Мужик
В случае Ядерной зимы вообще очень трудно будет машину экплуатировать и обслуживать. Она же сыпаться будет ежедневно! А вы говорите бензин...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 16:39
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 18:33
PROF61
Добавлю. Допустим даже условия пожёще. Летом минус. Зимой сильный минус. Всё равно техника начинает сыпаться ниже -50 (а то и -65) а такие температуры всёж маловероятны.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 20:53
Мужик
Ну спасисибо тогда Вам уважаемые. Вы вселили в меня надежду что не все так плохо ! :P :P :P

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 21:00
Cobalt33
интересно как гусеничная техника ведет себе при экстремальных морозах?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 21:17
Spieler6
Cobalt33 писал(а):интересно как гусеничная техника ведет себе при экстремальных морозах?


Ну вот Советские полярные экспедиции на Харьковчанках были довольно успешными

http://ru.wikipedia.org/wiki/Харьковчанка

Изображение

Вот есть произведение 72 гардуса ниже нуля. И книжка есть и фильм. Книжка полярником написана - Санин фамилия.