Страница 1 из 6

Мотоцикл

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 22:11
Революционер
Доброго времени суток! Как вы относитесь к мото транспорту? Я езжу на Урале с коляской, хочу прорекламировать сей агрегат :)
Итак, начну с положительных моментов:
бензин аи76 - встречается повсюду (говорю про Россию);
потрясающая ремонтопригодность - Уралы были в каждом селе, "позаимствовать" запчасти можно;
относительная надежность - если грамотно эксплуатировать, прослужит очень долго;
если надо чего увезти - в коляску влезает около 150кг без проблем (также на военных моделях есть пулемет ПКМ 8) );
коляска элементарно отстегивается;
Неплохой набор получается. Теперь минусы:
очень тяжелый - сам мотоцикл ~200кг + коляска ~100кг + груз в ней ~150кг (из грязи не вытащишь)
проходимость невелика - колесная формула 1*3 (у армейского варианта этот минус отпадает: есть привод на колесо коляски 2*3)
Вот все, что я смог вспомнить. У кого есть добавления - рад буду услышать. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 22:37
Олух
На военных моделях есть еще и привод на коляску (сам как-то помогал такой снимать, бо изношен был в доску). Крестовина сломалась, и привод сточил крестовину в карандаш, а мотоцикл ехал.
В одиногчку Урал, если он в болоте не утонул, вытащить из любой грязи не проблема (300 кг на толкаче, не проблема).
Прост как автомат Калашникова.
Недостатки.
Бензина жорет море.
Постоянно что-то ломается.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 08:43
Ewgen
да все эти плюсы хороши
но как ктото писал уже здесь: веревка перетянутая через дорогу перечеркивает все эти плюсы
и зимой на нем не поездишь

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 11:04
Олух
Ewgen писал(а):да все эти плюсы хороши
но как ктото писал уже здесь: веревка перетянутая через дорогу перечеркивает все эти плюсы
и зимой на нем не поездишь

Проволку натягивали. На уровне шеи. Голову на полнох ходу отрезало. НКВД-шники одно время даже с ножом за место ветрового стекла ездили. На Западной Украине.
А то, что зимой на мотоцикле не поездишь - так одеваться надо правильно и теплее. Вон у моего папы даже жилнтка валяется с электроподогревом. :D

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 16:20
Революционер
Олух, на счет бензина ты не прав. Во-первых все зависит от типа карбюраторов. На современных стоит Японский Кейхин - его даже настраивать не надо, там все идеально подогнано => расход не более 5 литров на 100км. Со штатным к65 расход будет 6-7 литров. Есть еще спортивные к301Д - вот с ними будет жрать немерянно! до 30 литров :D Во-вторых если есть Руки (с большой буквы) то любой кусок металлолома можно превратить в шедевр.
На счет проволоки согласен. Можно голову потерять.
Если правильно одеться никакой холод не страшен. Но все же надо этот фактор записать в минус. Подводим предварительный итог: Урал пригоден для постапокалиптических условий, но с некоторым дискомфортом в условиях "ядерной зимы" :lol:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 22:09
Ставр
Еще один минус внесу. Мотоцикл в такой комплектации - одноместная машинка. Если нет семьи и вы не планируете ею обзоводиться, то пожалуй выбор даже не плох. Вот только смысл? Выживать в одиночку? Как герои бульварных романов?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 23:57
Революционер
Ставр, ну причем тут семья? Я имел ввиду пригодность для перевозки необходимых грузов при минимальных затратах и максимальной ремонтопригодности. Сюжет:
"Случается катастрофа; семья отвозится в убежище (где можно вольготно проживать или выживать). Оттуда совершаются набеги на супермаркеты *с мародерским уклоном*, после этого все награбленное отвозиться семье. А дальше по делам другого сорта покататься можно, и к военным наведаться (за своего примут), и в другой город по бездорожью прохватить. Выбор за вами."
Вот какие условия я предполагал. В них данный мотоцикл демонстрирует свое превосходство.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 00:02
ManOwaR
минус например урала - это крайне низкий пробег без ремонта.
Для него уже 15 000 км уже развалина.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 17:24
Ставр
Революционер писал(а):Ставр, ну причем тут семья? Я имел ввиду пригодность для перевозки необходимых грузов при минимальных затратах и максимальной ремонтопригодности. Сюжет:
"Случается катастрофа; семья отвозится в убежище (где можно вольготно проживать или выживать). Оттуда совершаются набеги на супермаркеты *с мародерским уклоном*, после этого все награбленное отвозиться семье. А дальше по делам другого сорта покататься можно, и к военным наведаться (за своего примут), и в другой город по бездорожью прохватить. Выбор за вами."
Вот какие условия я предполагал. В них данный мотоцикл демонстрирует свое превосходство.

Как герои бульварных романов? :) Ты сам в это веришь? Или просто чувство романтики не дает нарисовать воображение РЕАЛЬНОГО мира? Куда ты собрался ездить? В пустые супермаркеты? К военным которые прямо так и приняли тебя за своего? :lol: Сюжет: "Спасибо тебе, дорогой товаришч Че, давай сюда свой чудо-байк и вали до хаты, пока не надовали". Радужная картинка?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 15:52
Ged
Я расматриваю байк только как самую быструю возможность одному свалить из города если сравнивать
+ скрость превышает пешую на порядок (осбенно с рюкщаком)
+ обезд пробок заторов постов итп
- незащищеность (с мотоцикла леко сбить- таже веревка)
- только одному ибо мотоцикл с коляской хуже машины повсем категориям

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 19:49
Революционер
Ладно, сдаюсь! Причина в недавнем просмотре фильма "На Берегу". По сюжету вообще никто не пытается сопротивляться смерти, населению раздают "синие таблетки" и все заботы сразу пропадают. Мной овладел пессимизм...

СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 20:19
Алекс
велик забыли. У меня у самого мотак ремонтирую чаще чем пятерку того же года бензина жрет столько же. Плюсы проходимость везде особенно у восхода нет аккумулятора минимальный расход бензина можно ехать вдвоем и одному перетаскивать его с места на место у меня было 2 восхода аппарат не убиваемый по сравнению с уралами и ижами опыт "любви" и с теми и другими имеется Восход рулез!

СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 23:36
Helgi
А что думаете насчем 4 колесных ATV мотоциклов. :?:

У них хорошая проходимость, некоторая грузоподьемность, к тому де можно использовать и в сельском хозяйстве потом...

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 20:39
Ewgen
на данный момент стоимость большая
зимой особо не попользуешь
ну и минус как у мотоциклов - натянутая веревка
а вот сколько такой агрегат кушает бензина?

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 23:23
jack
Веревку можно и исключить из минусов, за малую вероятность ее применения. Все же на мотоциклах ездить не будут.