полностью поддерживаю идею о использовании малокубатурной техники.
преимущества
1.мало жрет
2.легкая
3. минимум механизмов ( чем сложнее техника тем чаще она ломается)
4. ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНАЯ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ ЦПГ!!! ( не то что в скутерах и японопедах... тупо все разные(()
хотелось бы упомянуть о мото-самоделках на основе двигателей д-4 - д-6. их плюсы - нет никакой электроники. абсолютно. ходовая и главная передача тоже просто заменяется от любого велосипеда.
так как по идее с топливом будет полная попа - то для мелких вылазок и разведки как раз то что нужно.
как говорит мой друг( он же кстати тут на форуме есть) то дырчик надо использовать для поездки по окресностям и поиска разных полезностей. найдя нечто полезное ( например заднюю покрышку от мтз-80) оцениваем что дырчиком нам ее не утащить... тогда едем в убежище и только тогда выкатываем нечто покубовее.
а если необходимо свалить как можно дальше и при минимальных затратах - то тот же карпаты или рига проедет расстояние на порядок выше чем тот же урал. (на том что в урале в поплавковых камерах имеется мертвым грузом( имеется ввиду топливо) карпаты проедет метров 200 еще. )
и еще если что я линять из города буду на этом:
жизненно важные кэт и цепка уже законсервированны в погребе глубиной 5 метров. на всякий хз случай. время приведения в боевую готовность - около 10 минут.(имея отвертку и кусок кирпича.)
а партизан вот на этом. у него правда один бак на всю технику. и топливо хранится прямо в нем для выигрыша во времени.
З.Ы.отличительной особенностью я вляется полное отсутствие системы глушения как таковой.
КУПЛЮ СВИНЕЦ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ЖИЛИЩА.