Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор
Ставр писал(а):Революционер писал(а):Ставр, ну причем тут семья? Я имел ввиду пригодность для перевозки необходимых грузов при минимальных затратах и максимальной ремонтопригодности. Сюжет:
"Случается катастрофа; семья отвозится в убежище (где можно вольготно проживать или выживать). Оттуда совершаются набеги на супермаркеты *с мародерским уклоном*, после этого все награбленное отвозиться семье. А дальше по делам другого сорта покататься можно, и к военным наведаться (за своего примут), и в другой город по бездорожью прохватить. Выбор за вами."
Вот какие условия я предполагал. В них данный мотоцикл демонстрирует свое превосходство.
Как герои бульварных романов? Ты сам в это веришь? Или просто чувство романтики не дает нарисовать воображение РЕАЛЬНОГО мира? Куда ты собрался ездить? В пустые супермаркеты? К военным которые прямо так и приняли тебя за своего? Сюжет: "Спасибо тебе, дорогой товаришч Че, давай сюда свой чудо-байк и вали до хаты, пока не надовали". Радужная картинка?
Хмур писал(а): Тока без привода на переднее колесо, ибо геморой, но с приводом на съемную коляску.
Кто что думает по этому поводу? Стоит овчинка выделки? Техника в принципе ездабельна, эти два аапарата на эльбрус вперли.
Просто есть мнение, что АТV-шные колеса слабому движку будут втягость, а двиг большой кубатуры жрет много и тяжесть лишняя.... Так что год уже чешу репу, семь раз об дверь, один об рельс, как говорится. Короче, вопрос упирается в двигатель вкупе с ходовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4