Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 12:39
Helgi
АНАРХИСТ писал(а):вы правы. мопед и скутер вещи разные. но сей факт "загрузить можна как минимум мешок ( поставив его между ног) " - свидетельствует о том что автор имел ввиду именно скутер.

:) Очень может быть. Хотя у меня на мои мопедах были багажники на которых вполне можно было мешки возить (у меня были Рига 11 и Рига 13), по крайней мере троих подроствов мопед вез, хотя и не быстро. :)

Ух как дывно это было, аж ностальгия... :)

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 17:29
АНАРХИСТ
полностью поддерживаю идею о использовании малокубатурной техники.
преимущества
1.мало жрет
2.легкая
3. минимум механизмов ( чем сложнее техника тем чаще она ломается)
4. ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНАЯ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ ЦПГ!!! ( не то что в скутерах и японопедах... тупо все разные(()
хотелось бы упомянуть о мото-самоделках на основе двигателей д-4 - д-6. их плюсы - нет никакой электроники. абсолютно. ходовая и главная передача тоже просто заменяется от любого велосипеда.
так как по идее с топливом будет полная попа - то для мелких вылазок и разведки как раз то что нужно.
как говорит мой друг( он же кстати тут на форуме есть) то дырчик надо использовать для поездки по окресностям и поиска разных полезностей. найдя нечто полезное ( например заднюю покрышку от мтз-80) оцениваем что дырчиком нам ее не утащить... тогда едем в убежище и только тогда выкатываем нечто покубовее.
а если необходимо свалить как можно дальше и при минимальных затратах - то тот же карпаты или рига проедет расстояние на порядок выше чем тот же урал. (на том что в урале в поплавковых камерах имеется мертвым грузом( имеется ввиду топливо) карпаты проедет метров 200 еще. )
и еще если что я линять из города буду на этом:
Изображение
жизненно важные кэт и цепка уже законсервированны в погребе глубиной 5 метров. на всякий хз случай. время приведения в боевую готовность - около 10 минут.(имея отвертку и кусок кирпича.)
а партизан вот на этом. у него правда один бак на всю технику. и топливо хранится прямо в нем для выигрыша во времени.
Изображение

З.Ы.отличительной особенностью я вляется полное отсутствие системы глушения как таковой.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 20:55
Олух
Helgi писал(а):АНАРХИСТ, мопед и скутер несколько разные вещи.

ИМХО. :)


Ну не ИМХО, Олег.
Первое - скутер (мотороллер) позволяет при езде ставить ноги в месте. На мопеде между ног приходится вставлять раму... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Вот и вся пинципиальная разница.
Скутер, это мотороллер оборудованный вариатором - безступенчатой коробкой передач. Кстати, изобретённой в СССР.
А дальше -конструктивные мелочи.
Мотоцикл - двух (трёх) колёсное транспортное средство, с объёмом двигателя больше 50 см3. Всё. :D :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 20:57
Олух
АНАРХИСТ писал(а):З.Ы.отличительной особенностью я вляется полное отсутствие системы глушения как таковой.


Анти, отсутствие глушителя сжирает до 60 % мощности.
"Флейта" она работает резонансной трубой. Позволяет экономить топливо и повышать мощность в РАЗЫ.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 21:01
партизан
Да на фотах прям мопеды из ПА ,особенно мой (на нижнем фото) :lol:
Но примечательно то, что РАБОТАЕТ на чём угодно
напр на тормозной жидкости БСК - Это ФАКТ!
давай и прочую мою технику времен ппца выкладывай с описаниями чо и как применять :lol: :lol:
а один бак на всю технику это + противоугонка кому это без бака надо

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 21:05
партизан
Олух писал(а):
АНАРХИСТ писал(а):З.Ы.отличительной особенностью я вляется полное отсутствие системы глушения как таковой.


Анти, отсутствие глушителя сжирает до 60 % мощности.
"Флейта" она работает резонансной трубой. Позволяет экономить топливо и повышать мощность в РАЗЫ.

дак система глушения на моём творении отсутствует не потому ,что так задуманно, а потому что собрано в кратчайшие сроки из того ,что было в гараже :
остатки от велика турист и мопеда "рига",колеса от "школьника", а глушитель пока не нарыл негде :lol:

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 21:11
Олух
партизан писал(а):остатки от велика турист и мопеда "рига",колеса от "школьника", а глушитель пока не нарыл негде :lol:

"Дьявол прячется в мелочах".
Помимо Д-8, 7, 6, 16, 18 есть ещё и китаезкие Д-шники.
Например вот такой:
Изображение
Как вам объяснить.... Двухтактники (теоритически) удельно в два раза мощнее четырёхтактников, но и в два раза прожорливее, чем четырёх тактники.
Но, подчёркиваю.
ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ ДОБАВКИ В БЕНЗИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МАСЛА В ПРОПОРЦИИ 25/1 ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ЗА ДЕСЯТКИ МИНУТ.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 21:24
партизан
ну такие штуки видал ,ставят у нас их на велы ,ну а по поводу прожорливости двухтактника эт есть, но зато простое и надёжное устройство, минимум для передвижения.
+ в брошуре "хозяин преусадебного участка" видел как мужик из дурчика типа "рига" сделал привод на цепную пилу и эл.генератор
там и чертежи давались ,но описание скудное в основном писали какой мужик молодец

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 21:36
Олух
партизан писал(а):в брошуре "хозяин преусадебного участка" видел как мужик из дурчика типа "рига" сделал привод на цепную пилу и эл.генератор


Так и дурчики строят из бензопил и генераторов.... Пилосипедами обзывают.
У бензопилы ещё и центробежное сцепление - рульно можно без ещё одной ручки обойтись, если коробки передач нет необходимости ставить.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 22:16
партизан
Олух писал(а):
партизан писал(а):в брошуре "хозяин преусадебного участка" видел как мужик из дурчика типа "рига" сделал привод на цепную пилу и эл.генератор


Так и дурчики строят из бензопил и генераторов.... Пилосипедами обзывают.
У бензопилы ещё и центробежное сцепление - рульно можно без ещё одной ручки обойтись, если коробки передач нет необходимости ставить.

получается такая универсальная вещ как хочеш так и пользуй хоть как дрыньчик или как пилу или как электрогенератор ,только нужно заранее всё это предусмотреть и возить с собой :
цепную пилу, генератор с ремнями + канистру горючего с маслом .

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 23:11
АНАРХИСТ
Как вам объяснить.... Двухтактники (теоритически) удельно в два раза мощнее четырёхтактников, но и в два раза прожорливее, чем четырёх тактники.
Но, подчёркиваю.
ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ ДОБАВКИ В БЕНЗИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МАСЛА В ПРОПОРЦИИ 25/1 ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ЗА ДЕСЯТКИ МИНУТ.

спец масло необязательно. лучше нефтяное.( какое есть..)
лишь бы при сгорании в ложке на открытом огне не оставалось нагара
не в 2 а 1.5-1.7 раза(при продувке цпг не выполняет работу)
а насчет флейты... то про "разы" за всю свою жизнь слышу впервые. максимум 15-20% мощности
а штатная "душилка" уж точно мешает потору работать на всю. не даром прямотоки колхозеры ставят.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 23:35
Олух
АНАРХИСТ писал(а):а насчет флейты... то про "разы" за всю свою жизнь слышу впервые. максимум 15-20% мощности

А я в институтской молодости подбирал резонансные трубы для 8-и цилиндрового рядного польского авиадвигателя производства 1943 года.
Разлёт мощности был в более чем в полтора раза. На стенде.
Резонанс - сильная вещь, и вся наша кафедра тогда так и не смогла описать модель резонансной трубы, правда, и не особо старалась.
В двойнике смазка узлов топливом идёт, это не соляр.
Как бодро начинает тарахтеть 2-шник при переводе на современную синтетику.... Аж поёт.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 23:39
партизан
АНАРХИСТ писал(а):
Как вам объяснить.... Двухтактники (теоритически) удельно в два раза мощнее четырёхтактников, но и в два раза прожорливее, чем четырёх тактники.
Но, подчёркиваю.
ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ ДОБАВКИ В БЕНЗИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МАСЛА В ПРОПОРЦИИ 25/1 ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ЗА ДЕСЯТКИ МИНУТ.

спец масло необязательно. лучше нефтяное.( какое есть..)
лишь бы при сгорании в ложке на открытом огне не оставалось нагара
не в 2 а 1.5-1.7 раза(при продувке цпг не выполняет работу)
а насчет флейты... то про "разы" за всю свою жизнь слышу впервые. максимум 15-20% мощности
а штатная "душилка" уж точно мешает потору работать на всю. не даром прямотоки колхозеры ставят.

Ну по поводу вышесказанного нужно уточнить о каком транспорте идёт реч ,если такой постап как на твоих фото ,то согласен на 100%
ноесли какой-то хундай или кавасака? то при использовать вместо фирменного синтетического масла какой-нибудь лигроин или дизельно-минеральное то 3.14 прийдёт через пару км

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 23:46
партизан
Олух писал(а):
АНАРХИСТ писал(а):а насчет флейты... то про "разы" за всю свою жизнь слышу впервые. максимум 15-20% мощности

А я в институтской молодости подбирал резонансные трубы для 8-и цилиндрового рядного польского авиадвигателя производства 1943 года.
Разлёт мощности был в более чем в полтора раза. На стенде.
Резонанс - сильная вещь, и вся наша кафедра тогда так и не смогла описать модель резонансной трубы, правда, и не особо старалась.
В двойнике смазка узлов топливом идёт, это не соляр.
Как бодро начинает тарахтеть 2-шник при переводе на современную синтетику.... Аж поёт.

дак оно и ясно степень сжатия в авиационном двигателе и в мопедном сильно отличается
да и резонанс будет только на определённых оборотах (заранее выбранных) + у ширпотребовских двигов с ихними косяками даже при настроенном выпуске прибавится те 20%

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 01:35
АНАРХИСТ
сколько себя помню... лил 1 : 10 лучше я нагар счищу чем коленвал выкину
1. любой форсаж понижает моторесурс.
2. считаю наиболее актуальным и долговечным двигатель внутреннего сгорания двухтактного типа( нет распредвала клапанов толкателей и прочего гемора) обьемом от 50( для перемещения налегке) до 175-200 кубов. обязательно воздушного охлаждения, так как не нужны радиатор и прочее.. не говоря о охлаждающей жидкости и ее качества после 3.14...
3. подбирать аппарат из тех соображений откуда на него подойдет цпг. после 3.14 про ремонтные размеры поршней и колец можно будет забыть. посему придется воровать или снимать с поврежденной техники... наиболее практичными считаю советские мотоциклы. именно в плане взаимозаменяемости запчастей. и как менее критичные к качеству топлива.