Страница 6 из 6

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 15:24
PROF61
В Ригу-13 и нигрол лили - работало. Китайские Д-шки ? Это что-то новенькое, надо будет изучить.

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 18:01
Алекс
По надежности урал Имз 103. накатал по асфальту 3000. позавчера после поездки по полю треснул картер коробки.) прошелся по соседним гаражам взял новую коробку за 300р.

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 20:27
PROF61
Изучил китайские Д-шки. Форум о мототехнике Дырчик.ру. Ссылка у меня на сайте есть. Подписана "Мопедисты драндулетчики". Активно консультирую там по электрике.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 19:31
SKL
Лично я считаю, что мотоцикл наиболее удобен скажем после Ядерного сюжета, ввиду легкоремонтности. Восходы, Мински, Планеты, Юпитеры, Уралы- конструкция у всех неприхотливая. Особняком тут только Восходы- иногда такое Г попадается, что руки приходится прилагать ко всему (наиболее часто летит катушка зажигания и коммутатор- а их очень трудно найти будет). Урал- исполин массой 220 кг не для выболевшего седока если без коляски, но зато невероятная мощность и огромный запас прочности (у самого Урал в гараже и каждое лето провожу на нем вместо машины). Кто считает что. Мотоциклы с аккумуляторами обречены- вы сколько лет на них собираетесь ездить? Могу сказать еще такую прекрасну весч, как наличие у всей советской техники элементарных воздушных фильтров.(у Восхода, Минска паралон, пропитанный маслом; у Ижей и Урала- контактно-маслянный фильтр). Если никто не знал, но фильтры противогазов приходится постоянно менять в зараженной месности ввиду осаждения в них радиактивной пыли. Та же судьба ждет и автомобильный сухой фильтр (ситуация будет как во время песчаной бури и при этом фильтр придется выбрасывать через каждые 100 км пути). Мотоциклетный фильтр контактно- маслянный менять не нужно- он промывается бензином, заливается стопка масла и поехали дальше. Паролон менять и того проще- старый выкинул, новый чуть в масле пропитал и поставил на место (спросите где паролон брать?- тагда вам тут делать точно нечего). И еще по поводу Урала- 200 мл масла на 1000 км пути двигатель жрет, т.е. вроде много, а если посчитать сколько двухтактная техника его потребует? в общем не ломайте голову- Восходу нужно 2 литра минимум , а ижаку 3. К чему разговор о масле? А где вы его доставать собираетесь? :) К слову Урал может испытывать масленное голодание без последствий серьезных. То есть если у него чуть ниже минимума масло- он этого и не заметит- забор масла в самом низу и при этом он не критичен даже к совсем хреновому моторному маслу.
По поводу грузоподъемности без коляски:
Восход- 4 человека массой 80 кг,
Иж- 5 чел,
Урал- сложный вопрос (Втроем вполне комфортно ехать на одиночке), можно человек 8 разместить если найдется куда посадить- техника военная и сложно ее перегрузить.
Грузоподъемность с коляской:
Ижак- 4 человека если далеко,
Урал- 5-6 человек если далеко.

Изображение Он проехал 3 метра, которые от него требовались. Нет он не умер- просто больще и не нужно было.. :P

СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 19:36
Spieler6
SKL писал(а):Восход- 4 человека массой 80 кг,
Иж- 5 чел,
Урал- сложный вопрос (Втроем вполне комфортно ехать на одиночке), можно человек 8 разместить если найдется куда посадить- техника военная и сложно ее перегрузить.
Грузоподъемность с коляской:
Ижак- 4 человека если далеко,
Урал- 5-6 человек если далеко.


И долго Вы так катались?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 22:17
SKL
Долго на чем именно?
Если на урале с коляской: у него в коляску около 200 килограмм грузится легко, что даже не приводит к потере ресурса.
Кстати Урал люди делают 3WD, что вообще не дает остановиться... :D

Еще могу закинуть интересную мысль: а зимой после БП вы на чем планируете ездить? Лично у нас в сибири если снег никто не чистит- полметра- это только в чистом поле или на возвышенности.
http://www.youtube.com/watch?v=XFS-5QIz ... re=related

СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 22:34
Spieler6
SKL писал(а):Долго на чем именно?


Вот на всём, что Вы выше перчислили и именно с таким количеством человек.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 07:16
SKL
Я указал значения нагрузки при которой техника едет. Любой наш ГОСТ раньше был расчитан на тройную нагрузку, поэтому оси не ломаются, спицы не рвутся....
Вообще у техники все упирается в двигатель и сцепление- при большой нагрузке двигатель очень плавно разгоняет мотоцикл, да еще и трогается не моментально. На восходе, минске, ижах- сцепление многодисковое в маслянной ванне- разве что масло станет очень некрасивого вида и дымить мот будет нещадно. У урала сцемпление сухое двухдисковое- его можно перегреть, отпустить неплавно, но чтобы его сжечь- нужно очень постараться- в отличии от автомобиля в урале диски меняются минут за 30. Если едешь на нем в одиночку, то не важно с какой передачи трогаешься. (Передаточные числа КПП очень низкие).
Вообще на том же урале с коляской 5-6 человек при езде по горной грунтовке не убивают его.

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 16:27
Алекс
А еще пулемет на коляске :D

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 09:35
lis
Хотел вернуться к забытой теме.
Как не странно теперь идея мотоцикла как боевой единице в пост апокалипсисе не кажется мне странной. А скорее даже весьма эффективным средством передвижения.
Изображение
Особенно если его использовать как средство передвижения между постами, базами и так далее.

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 11:40
PROF61
Кстати с появлением китайских Альф, Орионов и прочего объявился и неприхотливый двигатель (139 FMB). Это современный клон двигателя Хонда каб, разработанного в 60е годы. Жрёт чуть ли не 60й бензин (знай подбирай поршень что б степень сжатия упала) и масло тех же годов (знай меняй). проверено, ездит на всяком дерьме и не ломается. Считается, что его некачественным маслом вообще невозможно убить, главное что бы оно вообще было (народ ездил даже на отработке с машин). большая номенклатура рабочих объёмов от 50 до 125 кубиков, а больше в БП и не нужно, хороших дорог не будет.

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 11:43
lis
PROF61 писал(а):Кстати с появлением китайских Альф, Орионов и прочего объявился и неприхотливый двигатель (139 FMB). Это современный клон двигателя Хонда каб, разработанного в 60е годы. Жрёт чуть ли не 60й бензин (знай подбирай поршень что б степень сжатия упала) и масло тех же годов (знай меняй). проверено, ездит на всяком дерьме и не ломается. Считается, что его некачественным маслом вообще невозможно убить, главное что бы оно вообще было (народ ездил даже на отработке с машин). большая номенклатура рабочих объёмов от 50 до 125 кубиков, а больше в БП и не нужно, хороших дорог не будет.



А это не мопед случайно?

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 11:46
PROF61
какой же это мопед при 110 кубах. Это он только при 50 кубах мопед. А начиная от 72 - по закону он мотоцикл. Ну а уж 110 и 125 так и вовсе аналог Минскача (тот тоже 125 кубов).