А как же программа переделки бензиновых моторов в той же бразилии? Ведь большенство грузовиков там - дизельные.
А как же тогда Top Alcohol в NHRA?
Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор
Снайпер писал(а):Так, то же Старый! А на новых тачках движки могут и сдохнуть, потому, что в них слишком много электроники.
Снайпер писал(а):Так, то же Старый! А на новых тачках движки могут и сдохнуть, потому, что в них слишком много электроники.
Ewgen писал(а):Снайпер писал(а):Так, то же Старый! А на новых тачках движки могут и сдохнуть, потому, что в них слишком много электроники.
вот в этом самое главное
lis писал(а):Предлогаю УАЗ 469.
Неубиваемый вездеход)))
Ramich писал(а):Сложный план,но если получится:собрать газотурбинный двигатель.
Что это такое:замкнутая система,работающая на каком-нибудь газе(желательно инертном и с большим коэффицентом теплового расширения).Есть участок трубы по которой течет газ,в которую подводится тепло.В идеале это змееевик,засунутый в какую нибудь емкость,чтобы потери тепла были минимальными.Газ расщширяется и выходит под давлением на крыльчатку газовой турбины.После того,как газ прокрутил турбину,он уходит в охладитель и потом насосом снова закачивается в начало системы.Ну и так постоянно.Как это сделать точно не знаю,т.к. толко читал об этом лет пять назад,но такая штука вполне реальна.Плюс в том что ее можно приспособить практически под что угодно-нужно чтобы просто в камеру подводилось тепло.Т.е. вполне реально ездить и на бензине и на дизеле и на спирте и даже на угле(хотя это уже сложней+)). Минусы:турбина вращается быстро,но по моему не очень большой крутящий момент,соответственно необходим редуктор.Ну и если все это сломается то починить возможно но достаточно проблематично.
Nomadic писал(а):Очень интересный план, вот только осталось надыбать соответствующие материалы, соответствующее по классу точности оборудование и заказать себе меленькую турбинку где нибуть на "Росвертоле". И вывалится она по цене конечно же баксов в 20-30
Олух писал(а):КПД турбин раза в три выше, чем у паровых двигателей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1