Страница 1 из 5

Автомобили и бензин

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 14:03
Igor_K
Насчет автомобиля. Прочитал то, что написано на это сайте - действительно, автомобилем вряд ли будет кто пользоваться каждый день; запчасти можно снять с других, брошенных, машин.

Кстати говоря, если кто знает, а как быть с бензином? В принципе, есть такой вариант - слить его с других машин. Я так ни разу не делал и не знаю, как это примерно делается. Вернее, только предполагаю - там нужен насос (естественно механический, чтобы не взлететь), который будет отсасывать топливо из бензобака в бензобак или канистру... Так ли это? или какой-то другой вариант тоже имеется?

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 14:07
Ewgen
из некоторых просто достаточно шлан (принцип соединяющихся сосудов)
из других (особенно иномарки ну и наши некторые современные) даже не знаю, только ломать наверное, или вроде как у каждой есть слив снизу бака

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 23:16
shah
Насчет бензы:
Если для жигулей - то нужен всего лишь гибкий шланг длиной примерно 1м. Вставляешь его в бак, дуешь - если бурлит - бензин есть, потом втягиваешь в себя из шланга и быстро конец его в полготовленную канистру - если хорошо втянул - он польется сам и довольно быстро. На японских - стоит защита - фильтр или еще что - если сильно нужен хороший бензин - можно подлезть под бак, открутить хомут крепления шланга и подставить канистру. А проще, наверное угнать брошенный бензовоз или дизелевоз.
Запчасти - спорный вопрос - например, если сложный джип будет - японский Паджерик или Крузер - самому, если не спец, вряд ли получится грамотно поменять. Проще будет другую машину взять. А если хоть немного разбираешься - то можно Ниву - карбюратор, или УАЗик - но он жрет сильно, зато простые - если книжка по ремонту будет - починить не проблема - главное, инжектор не брать. Вот примерный вариант, думаю:
Нива года 95го, по пути с таких же машинок вытащить пару карбов, стратеров, генераторов, насосов, шланчики, провода, свечи - штук 20. Все это поместиться в один ящик - но когда тачка сломается - можно будет починить.

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 06:15
Ewgen
зачем мучится и что то снимать с них?
когда можно всю целиком притащить к себе, если место позволяет

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 12:27
shah
Ewgen писал(а):зачем мучится и что то снимать с них?
когда можно всю целиком притащить к себе, если место позволяет

Не спорю, но при катаклизме/войне - несколько машин в связке - палево, плюс когда будут взрывы/землетрясения/пожары - буксировать в лес лишний груз - думаю, проблема, так как скорость будет снижена. Проше наверное будет пригнать несколько машин за несколько рейсов и спрятать, закрыть тентом - чтобы не ржавели. А еще я тут подумал - нужен мотоцикл хороший - для рейдов - за оружием в город ездить, какие-то важные вещи привезти, в крайнем случае, если что-то крупное попалось - угнать грузовик, мотоцикл и груз внутрь и на базу. А еще мотоцикл - это средство повышенной проходимости - где забуксует - просто прокатить руками и дальше. И топлива жрет мало. А в перспективе создать банду райдеров-мотоциклистов и устроить крепость. Жить то как-то надо будет - одному - совсем одичаешь.

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 13:55
Ewgen
маленько не согласен :)

при самом катаклизме когда нужно бежать:
1. времени на это не будет (чтоб снимать запчасти)
2. пока у нее есть хозяим он естественно будет этому препятствовать
3. брошенных машин будет очень мало

уже после, когда все немного устаканится тогда да, можно неторопясь снять, хотя придется все время оглядыватся по сторонам
поэтому проще зацепить на трос авто и утянуть в спокойное место, например к себе на базу (где все проходы просмативаются и простреливаются, и там уже делать неспеша и что хочешь

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 21:58
Srgy_sv
Ага, сидишь тихо себе отсываешь/откручиваешь/цепляешь буксир а тут тебя сзади серое братсво, ХВАТЬ! МОРОДЁР, ПЛЯ! Та по саконам фоеннго фремени, барахло на землю, а сам к стене!!!!!! А может патрона пожалеют и просто запинают... Не техникой - так числом.
Просто смотрю и вижу, как толпы "сурвивалистов" тасчут аки бурлаки на Волге в лес КАМАзы и БЕЛазы......
:shock: Не ужели вы думаете, что в лес только вы ломанетесь????????? Да там обстановочка будет: под каждым кустом по выживальщику, плюс ещё гадить где-то надо.. А все кусты заняты.
З.Ы. Не надо себя считать избранным, а людей дураками. ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 05:35
Ewgen
ну на камазе можно в такие дебри заехать :lol:
что пешком не каждый сунется,
конечно из больших городов очень трудно будет выбиратся много народу, да и беспредел будет полный

Re: Автомобили и бензин

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 09:37
Yxx
Igor_K писал(а):Кстати говоря, если кто знает, а как быть с бензином? В принципе, есть такой вариант - слить его с других машин. Я так ни разу не делал и не знаю, как это примерно делается. Вернее, только предполагаю - там нужен насос (естественно механический, чтобы не взлететь), который будет отсасывать топливо из бензобака в бензобак или канистру... Так ли это? или какой-то другой вариант тоже имеется?



1. Вариант
Гвоздь ОБЁРНУТЫЙ!!! плотной тканью + Молоток
Прижимать гвоздь ПЛОТНО, что б искры не было
Пробивать бензобак ТОЛЬКО СНИЗУ!!!!! Сверху может быть воздушная прослойка - она взрывоопасна. Ну и емкость куды оно течь будет :D
(Сам так сливал в молодости, проверенно и быстрее раз в 5 чем через трубку+легкие)
2. Вариант
http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=76

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 11:06
Ewgen
второй вариант не очень подходит, т.к. на иномарках и на наших начиная с восьмерки трубку не запихнуть в горловину, а на счет пробить тоже голову поломать надо т.к. у легковых он находится снизу

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 14:09
Yxx
Ewgen писал(а):второй вариант не очень подходит, т.к. на иномарках и на наших начиная с восьмерки трубку не запихнуть в горловину, а на счет пробить тоже голову поломать надо т.к. у легковых он находится снизу


Втотой вариант так "для приличия" :D
Ну кто будет возиться с трубочками????

Берешь молоток, изолентой приматываешь полую стальную трубку (лучше приварить заранее ) к железной части молотка, на 1 конец надеваешь шланг короткий, 2 конец трубы острый
Тазик под бензобак
Накидываешь тряпку на молоток с тубкой
Шланг с другой стороны трубки в тазик
Ложищься пузом на землю с правой стороны машины
резкий размах = и по бензобаку (если защита стоит, она только низ прикрывает)
Бум, чпок и полилось
Молоток с трубой оставляешь в пробитой дырке
Меняешь тазики :D
Выдергиваешь молоток, отряхиваешь пузо :D
Ни одной капли не пролито

А вообще то достаточно молотка тряпки и тазика = но могёт брызгать - что неэстетично и загрязняет окружающую среду :D Гы


Второй вариант хорошь, если надо бензаколонку "очистить" при отсутствии электричества

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 15:06
Ewgen
да кстати про них то мы забыли! света небуде не будет и бензина
но он будет в бочках зарытый :)
главное закидать землей люк чтоб не нашли

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 15:15
Yxx
Ewgen писал(а):да кстати про них то мы забыли! света небуде не будет и бензина
но он будет в бочках зарытый :)
главное закидать землей люк чтоб не нашли


Ага! И сломать колонки с крышей, подьезды уничтожить, зачистить местные деревни (что б инфа не рассачивалась) опчем = чтоб никто не догадался - что туту бензокалонка :D Гы

СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 09:02
ГоБлин
Не забываем о том, что срок хранения бензина невелик, октановое число не снижается, а падает просто.

СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 10:09
Yxx
ГоБлин писал(а):Не забываем о том, что срок хранения бензина невелик, октановое число не снижается, а падает просто.

+1 Здравая мысль - достойная мужа!