Снайпер писал(а):Олух писал(а):КПД турбин раза в три выше, чем у паровых двигателей.
А если сравнивать с ДВС?
КПД паровой машины - 7...15 %, ДВС (карбюраторного) до 25 %, ДВС (дизельного) до 32 %, КПД ГТД от 35 %.
Самый высокий КПД полученный на ГТД около 55 %, Самый высокий КПД полученный от паровой машины не рассматриваем, это был двигатель Стирлинга, в котором в качестве рабочего тела использовался водород при давлении 200 атмосфер. Лабораторная игрушка.
ЗЫ ГТД - Газо Турбинный Двигатель.
ЗЗЫ паровой двигатель, например Уатта или Ползунова на порядок проще в производстве и обслуживании, чем любой ДВС.