Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 07:59
Снайпер
А как же программа переделки бензиновых моторов в той же бразилии? Ведь большенство грузовиков там - дизельные.
А как же тогда Top Alcohol в NHRA?

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 00:15
Nomadic
Машины, бензин....
Надо дизель юзать с девайсом под названием greasel. Идея девайса в том, что выростил ты например рапса, надавил масла и залил его нафиг в бак. И ездишь на нем без обработки и прочей мудотени, просто залив бак растительным маслом.

Опять же, производство биодизеля - как бы не особо сложная вещица:
Вот есть такая рецептура для самовара:
Берется 15л растительного масла (рапс, подсолнечник и т.д), выливается в кастрюлю и нагревается до 40 градусов.
Кроме этого, на данный обьем нам надо - 2.6л метанола и 53гр каустической соды(она же - едкий натр). Метанол и щелочь смешивается в отдельной стеклянной емкости.
После того, как масло согрето, а метоксид смешан - переходим к этапу смешивания.
Берем примитивное чистое сухое ведро, в которое выливается масло. В масло, помешивая выливается половина метоксида. Перемешивание производится минуты две. Потом доливается остальное, тоже помешивая.
После этого берется к примеру дрель ручная и мешалка, которая цепляется на дрель. И производится вымешивание нашей аццкой смеси в течении получаса. Как только полчаса прошло - выставляем нашу смесь куда нибудь на сутки. В течении этого времени смесь разделится на глицерин (внизу) и биодизель (верхний слой). Как только разделение произошло, есть смысл произвести промывку нашего топлива - добавить к нему воды, покрутить дрелью и дать воде осесть. Это приводит к тому, что из топлива убирается остатки щелочи, глицерина и спирта.
Тот же глицерин можно использовать скажем для производства мыла...
После этого - фильтр и в бак. Мы пробовали такой аццкой смесью заливать старый "кадет" - до сих пор живее всех живых.
Правда надо бы где то прочитать как в домашних условиях делать метанол и щелочь..

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 08:26
Снайпер
Так, то же Старый! А на новых тачках движки могут и сдохнуть, потому, что в них слишком много электроники.

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 10:40
Nomadic
Снайпер писал(а):Так, то же Старый! А на новых тачках движки могут и сдохнуть, потому, что в них слишком много электроники.

На мерсы ставится эта переделка на модели до 1994 года, но фольксвагены - по 2005 включительно и т.д.
Штукенция работает прекрасно с чисто дизельными агрегатами.
По поводу биодизеля самопального - на нем ездит все, что только можно дизельное. На импортных форумах читал, что люди делают его из отработанного масла из ресторанов и макдональдсов и заливают в нормальные тачки, типа мерса 2005 года.
На тот момент заливали только в кадет, так как это была самая дешевая дизельная машина у знакомых, которую мы нашли - в ниссан патрол мне было стремно заливать :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 14:23
Ewgen
Снайпер писал(а):Так, то же Старый! А на новых тачках движки могут и сдохнуть, потому, что в них слишком много электроники.

вот в этом самое главное

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 20:54
Nomadic
Ewgen писал(а):
Снайпер писал(а):Так, то же Старый! А на новых тачках движки могут и сдохнуть, потому, что в них слишком много электроники.

вот в этом самое главное

В случае ядерного нападения - высокотехнологические машины будут в жопе и придется ездить на том, что попроще.
В случае же просто катаклизьмов - едва ли получится наладить электронику того же геленвагена G400CDI - и опять же придется брать попроще что то, пока не поправят власти

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 13:29
lis
Предлогаю УАЗ 469.
Неубиваемый вездеход))) :)

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 18:01
Nomadic
lis писал(а):Предлогаю УАЗ 469.
Неубиваемый вездеход))) :)

Да, только предварительно поставив на него неубиваемый дизель-миллионник от MB300D в 123 кузове :)

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 18:30
Ewgen
и такого хватит, с пробегом после часа ЖО в 2-3 тыщи км в год
и этого хватит

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 01:23
Ramich
Сложный план,но если получится:собрать газотурбинный двигатель.
Что это такое:замкнутая система,работающая на каком-нибудь газе(желательно инертном и с большим коэффицентом теплового расширения).Есть участок трубы по которой течет газ,в которую подводится тепло.В идеале это змееевик,засунутый в какую нибудь емкость,чтобы потери тепла были минимальными.Газ расщширяется и выходит под давлением на крыльчатку газовой турбины.После того,как газ прокрутил турбину,он уходит в охладитель и потом насосом снова закачивается в начало системы.Ну и так постоянно.Как это сделать точно не знаю,т.к. толко читал об этом лет пять назад,но такая штука вполне реальна.Плюс в том что ее можно приспособить практически под что угодно-нужно чтобы просто в камеру подводилось тепло.Т.е. вполне реально ездить и на бензине и на дизеле и на спирте и даже на угле(хотя это уже сложней+)). Минусы:турбина вращается быстро,но по моему не очень большой крутящий момент,соответственно необходим редуктор.Ну и если все это сломается то починить возможно но достаточно проблематично.

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 12:15
Снайпер
Ramich писал(а):Сложный план,но если получится:собрать газотурбинный двигатель.
Что это такое:замкнутая система,работающая на каком-нибудь газе(желательно инертном и с большим коэффицентом теплового расширения).Есть участок трубы по которой течет газ,в которую подводится тепло.В идеале это змееевик,засунутый в какую нибудь емкость,чтобы потери тепла были минимальными.Газ расщширяется и выходит под давлением на крыльчатку газовой турбины.После того,как газ прокрутил турбину,он уходит в охладитель и потом насосом снова закачивается в начало системы.Ну и так постоянно.Как это сделать точно не знаю,т.к. толко читал об этом лет пять назад,но такая штука вполне реальна.Плюс в том что ее можно приспособить практически под что угодно-нужно чтобы просто в камеру подводилось тепло.Т.е. вполне реально ездить и на бензине и на дизеле и на спирте и даже на угле(хотя это уже сложней+)). Минусы:турбина вращается быстро,но по моему не очень большой крутящий момент,соответственно необходим редуктор.Ну и если все это сломается то починить возможно но достаточно проблематично.

Интересный вариант!

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 14:11
Nomadic
Очень интересный план, вот только осталось надыбать соответствующие материалы, соответствующее по классу точности оборудование и заказать себе меленькую турбинку где нибуть на "Росвертоле". И вывалится она по цене конечно же баксов в 20-30

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 19:36
Ramich
Ну может и не 20-30,но все равно столько,что делать это надо в случае полной уверенности в войне(Гениальный план-угнать АПЛ и на всякий случай шарахнуть к примеру по америке)

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 21:17
Олух
Nomadic писал(а):Очень интересный план, вот только осталось надыбать соответствующие материалы, соответствующее по классу точности оборудование и заказать себе меленькую турбинку где нибуть на "Росвертоле". И вывалится она по цене конечно же баксов в 20-30

Неа, турбину Пелтона можно и в домашних условиях сваять, проста она как мыло. Только в домашних условиях мощи на автомобиль не получить.
ЗЫ. КПД турбин раза в три выше, чем у паровых двигателей.

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 17:42
Снайпер
Олух писал(а):КПД турбин раза в три выше, чем у паровых двигателей.

А если сравнивать с ДВС?