Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 22:27
Олух
Снайпер писал(а):
Олух писал(а):КПД турбин раза в три выше, чем у паровых двигателей.

А если сравнивать с ДВС?

КПД паровой машины - 7...15 %, ДВС (карбюраторного) до 25 %, ДВС (дизельного) до 32 %, КПД ГТД от 35 %.
Самый высокий КПД полученный на ГТД около 55 %, Самый высокий КПД полученный от паровой машины не рассматриваем, это был двигатель Стирлинга, в котором в качестве рабочего тела использовался водород при давлении 200 атмосфер. Лабораторная игрушка.
ЗЫ ГТД - Газо Турбинный Двигатель.
ЗЗЫ паровой двигатель, например Уатта или Ползунова на порядок проще в производстве и обслуживании, чем любой ДВС.

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 09:59
Ged
http://gazogenerator1.narod.ru/index.htm

Читаем готовимся и ездим на всем что горит

СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 19:05
Ариец
А помоему надо попробовать под самогон приспособить (конечно только карбюратор)...только нужно октановое понизить чтоб не прогорели поршни, цилиндры и д.р.
Сливать бензин дело палевное, т.к. при ЯУ даже если отсидеться, фон останиться...и копаться в чужой светящейся ночью машине неприятно как то :)
Другое дело катаклизмы...тогда надо все тащить к себе.. :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 18:05
BeTeP
http://all-energy.ucoz.ru/ Ссылу проверил, без вирусняков, не пугайтесь укоза :wink: Очень заинтересовало, качаю архив, буду читать, разбираться. Хотелось бы авторитетного мнения...

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 20:54
ВованР6М5
Неавторитетно заявляю - закон сохранения энергии незыблем и перпетум мобиле ещё никто не изобрел. Всё в укозе, имеет право на жизнь, но выживальщику врядли пригодится. Если он не реинкарнация Кулибина. То, что отлично работает в лаборатории, в полевых условиях частенько наёбывается. По спирту: в своё время изучал вопрос производства метанола из природного газа. Захватил и этанол. Минусы: коррозия всего, что только можно. Замерзание трубок( если спирт не обезвоживать). Расход вдвое больше по обьему, чем бензин. Перевод карбюратора на спирт проще простого. Меняем топливные жиклеры на бОльшие. И зажигание чуть пораньше. Процесс контролируется кварцевой свечой. Самогон не пойдет. Придется повторно перегонять до 90 градусей крепости как минимум. А ещё лучше получить безводный.Но тогда надо дохера сульфата меди. Хоть он и регенерируется. Октановое число этилового спирта 110-115. Никакого прогара. Зажигание надо выставлять. Для особых случаев можно и повозиться. Второй вариант - газобалонавая установка. гемору больше. Если рядом нет газовой скважины - получаем из дерева или навоза. Гугль в помощь. Баллоны накачать - компрессор высокого давления, а это нежная вещь с небольшим ресурсом. Можно меньшее давление и побольше баллонов...но это уже теория пошла. Спирт рулит.имхо.

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 10:48
PROF61
Ну на худой конец и на двигле большого объёма (Зил-130, ГАЗ - 52, 53) и 70-80 градусный самогон сгодится. Мы шестицилиндровый от ГАЗ-51 с такой то матерью завели на смеси чуть ли не тормозухи БСК с ацетоном.