Плавсредства (передвижение по воде)

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение Cezar » Чт фев 04, 2010 17:41

Помню на надувной мот. лодке в дождь и частично в грозу плавал на Ладоге. Стремновато, но ощущения прикольные. :lol: Один раз пришлось напрямик плыть 10 км по открытой воде, решил срезать путь. Так я всё время в сторону смотрел, боялся как бы кормой волну хорошую не словить, надеялся что если будет большя волна, может быстренько успею носом встать. :lol: Ещё как на зло погода менялась быстро, только думаешь отплывать, пока соберёшся(палатки и тд..) пройдёт полчаса..,а за это время уже тучи нагонит, дождь. Обратно раскладываться уже не охота приходится плыть. Но ощущения не передаваемые, там надо быть просто.
Да перед тем как серьёздно этим парится, нужно поплавать, посмотреть как капитан управляется...может, не захочется уже, хотя чую всё наоборот. :lol: Да и пр штормовой погодке тоже желательно поплавать, посмотреть...
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение Helgi » Чт фев 04, 2010 20:01

Кстати забыл написать, в спецификациях лодки может быть написано сразу 2 класса, например С6 (то есть прибрежная на 6 человек) и D8 то есть для внутренних вод на 8 человек.
У многих моделей лодок есть разные варианты киля, например длинный, укороченный и шверт. Тогда вполне возможно что лодки со швертом будут иметь меньший класс, что и не удивительно так как у них усточивость меньше.

Я как то пару лет назад плавал на надувнушке по морю, на веслах. Отплыли из бухточки была волна примерно 10-15 сантиметров, а через часок стала пол метра, причем некоторые волны были за метр. Учитывая что лодка была 2.5 метры в длину, мы получили массу впечатлений, самая круть началась когда на неожиданной мели весло сломалось. :) Хорошо что мы были здравомыслящими людми и поскольку спасжилетов не было, то плавали не дальше километра от берега.

И к вопросу о питании, народ с яхт нормально рыбу ловит.

Так же плавали на больших мотрных яхтах, метров 20 длиной. Но там все было пучком.

А вообще знакомый народ как то говорил, что в польше есть яхтенные туры-круизы, вроде как 7-10 дней путешествие на яхте по разным красивостям и стоит это порядка 2000 долларов. Ну конечно плюс дорога до польши, тот чел что рассказывал туда на своей машине ездил.

Думаю такие можно и в другиз странах легко найти. А еще бывают варианты договориться с каким нибудь яхтсменом сходить с ним в качестве юнги , даже если попросить зплатить то не страшно. У меня знакомый так в швецию скатался из таллина, обратно на пароме поплыл. :)



Весло я новое уже давно надывал, теперь жду лета

З.Ы.
Вот нашел прикольные лодочкм для плавания по озерам да по морю вдоль берега в нормальную погоду и для обучения -
http://walkerbay.ru/sail-boats/
ИзображениеИзображениеИзображение

Стоят не дорого, возятся на машине, и как мне кажется на старших версиях вполне можно вдоль побережья всю прибалтику пройти.
Пара таких лодок, человек 6 народа и можно в походик на недельку другую отправться. Да и цена лодок вполне доступная. Средняя модель порядка 2 тычас долларов новая. Максимальная стоит около 3 тычас долларов.
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Cezar » Пт фев 05, 2010 14:17

Ну для развлечения и походов я себя всё таки моторную лодку купил 3,60 метра и мотор 15 сильный. Типа того- http://www.mnevka.ru/lodka/kayman-n360.shtml ,
http://www.mnevka.ru/outboard/mercury-2x-15m.shtml
Всё это брахло у меня в обычной квартире хранится, яхты даже маленькие так не похранишь. :lol:
Да и по судовому билету что у меня есть, на такой лодке можно плавать только по внутренним водам с высотой волны не более о,5 метра и удалением от берега в 1 км. :)
Кстати, канистры покапал двух видов 20 литровые, но есть проблема, что прокладки там дурацкие, течёт. Есть идеи как это исправить? Или норм канистры какие, правда уже не хочется менять, вроде уже купил, уж 4 канистры дома есть.
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение Helgi » Сб фев 06, 2010 10:42

Ну на моторке на порядки легче плавать. :) То есть ходить. Управление парусниками намного сложнее.
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Kass » Вс фев 07, 2010 09:38

Я считаю, что надо что-то более универсальное. Например вот это:
Изображение

ГАЗ-3937 «Водник» — российский автомобиль-амфибия для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Обеспечивает защиту экипажа от огнестрельного оружия. Построен на шасси вездехода ГАЗ-2330 «Тигр». Разработан в ОКБ ОАО «ГАЗ» Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе.

Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съемных модуля. Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления разделенных герметичной перегородкой.

Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменен в полевых условиях. Иными словами одно шасси автомобиля может выполнять несколько функций в зависимости от установленного модуля:
транспортировка людей;
транспортировка грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы;
транспортировка жилых блоков и других коммунальных модулей;
выполнение функций технологических машин топливно-энергетического комплекса (топливозаправщиков, емкостей и т.д.).

Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску (практически без изменений взятую с бтр-90), систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, мощную систему отопления и кондиционирования. Герметичный корпус автомобиля позволяет преодолевать водные преграды на плаву.

Технические характеристики
Масса автомобиля (полная), кг 6600-7500
Масса перевозимого груза, кг 1500—2500
Количество пассажиров 10-11
Габаритные размеры:
длина, мм 5100
ширина, мм 2600
высота, мм 2300
База, мм 3000
Колея, мм 2200
Дорожный просвет, мм 475
Двигатель Steyr
Тип 5 цил. дизель 4 цил. турбодизель
Раб объем, см³ 6634
Скорость:
по шоссе, км/ч 125
на плаву, км/ч 4-5
Запас хода по топливу, км 1000

Официальная страничка
Kass
Мародер
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 15:22

Сообщение Kass » Вс фев 07, 2010 09:39

Вот только где его достать. Да по дешевле.
Kass
Мародер
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 15:22

Сообщение Cezar » Вс фев 07, 2010 10:10

Helgi, да я знаю, что парусником тяжелее управлять. Кстати, меня там парковка интересует, фактически парковаться можно будет только с мотором? А то без как то стрёмно. Чем тормозить то?:lol:

Просто живя в городе, я сделал практически единственный наверное правильный выбор, в плане покататься на воде, это приобрести надувную моторную лодку. Даже катер небольшой железный где то надо хранить...Проблема в хранении. Поэтому если переберусь жить всё таки в сельскую местность, то подумаю о приобретении чего то большего наверное чем моторка, так как планирую брать жильё у воды, при чём у "большой воды", по крайней мере она должна выходить по рекам, каналам на большую воду... А вообще плавать - это просто радости полные штаны. :lol:

Ну насчёт водника, так всё таки это машина прежде всего, а точнее военныя техника. На ней только форсировать воду можно, но ни как не плавать... Да и вообще это всё из области фантастики, лучше о чём то реальном подумать. :wink:
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение Helgi » Вс фев 07, 2010 17:10

Kass писал(а):Я считаю, что надо что-то более универсальное.

Технические характеристики
Масса автомобиля (полная), кг 6600-7500
Масса перевозимого груза, кг 1500—2500
Количество пассажиров 10-11

Тип 5 цил. дизель 4 цил. турбодизель
Раб объем, см³ 6634
Скорость:
по шоссе, км/ч 125
на плаву, км/ч 4-5
Запас хода по топливу, км 1000


Во первых сомневаюсь что бронированный водник широко доступен гражданским покупателям.
Во вторых пасажирский модуль позволяющий перевозить 10-11 пасажиров уже лишает водник грузовой возможности перевозки 2000 тонн груза. То есть или грузвой или нет. То еть водник универсален как модульая структура но не как некоторая собранная модификация.

Запас хода в 1000 километров, а какой там бак? И на какой скорости запас и по какой дороге? Явно не на плаву, а на движении по дороге с выключенным передним мостом с экономной скоростью и неполной загрузкой.
В результате получаем нормальную, но военную машину которая много кушает, и обеспечивает защиту только от огня ручного оружия.

Нет конечно сойдет. Но я бы взял что-то по проще... типа пикапчик тойотовский. :) Его после небольшой доделки и плавать можно заставить... :)
Например так -
Изображение
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Kass » Вс фев 07, 2010 19:33

Ну я рассматриваю Водник как средство добраться до безопасного места. А там уже видно будет, что делать дальше
Kass
Мародер
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 15:22

Сообщение gogolo » Чт ноя 18, 2010 13:50

Уважаемые моторно-водоплавающие комрады, вопросик к вам. В связи с предполагаемы отъездом в Абхазию сейчас занят приобретением 2 катамаранов. Т.к. кроме сплавов 2-4 категории возможно буду их использовать в дальнейшем и для рыбалки/матрасничества, думаю сделать самодельный транец (нафига покупать за кеш) и поставить мотор. На кат, который думаю брать можно ставить мотор до 3-х л.с. Вопрос такой - на ВСЕ моторы нужен гимсовский билет, или допустим на 1,5 лс можно и без него? а то заморачиваться не охота совсем :)
Изображение
Аватар пользователя
gogolo
Выживший
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 22:19
Откуда: мск

Сообщение Cezar » Чт ноя 18, 2010 15:54

Блин, я чего то уже точно не помню, но вроде любой мотор нужно регистрировать... И кстати, для тебя важная деталь, это то что мотор без лодки вроде не регистрируют вообще, т.е. лодку просто можно зарегистрировать, а мотор без лодки нельзя. И к тому же не на всякую лодку дадут регистрацию, тем более если ты собрался сам чего то мастерить. И нужно предоставить тех паспорт.., а так же нужны документы что ты приобрёл всё это легально... Кстати, и права нужны тоже на управление подобным, вроде как. Поехали лучше в карелию, я тебя на буксир возьму и покатаю. :)
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение gogolo » Чт ноя 18, 2010 17:20

))))) спасибо за предложение))))) я как представил "водный экспресс" состоящий из лодки и 2х катов на буксире))))))) - этож сколько можно барахла взять)))))) тут у каждого ката грузоподъемность 1600 кг)))
Всю жизнь байдарки и каты, да и рафты то же не регистрировали и никаких вопросов это ни у кого не вызывало.
В Абхазию еду не просто так - буду там работать в сфере туризма (помошником инструктора при походах в горы и инструктором по сплаву).
Видел в нете электромоторы - не подскажеш, насколько это имеет смысл, или это совсем игрушка для плавания в луже около дачи? Просто связываться с получением гимсовских прав, со всей этой бюрократией неохота :(
Аватар пользователя
gogolo
Выживший
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 22:19
Откуда: мск

Сообщение Cezar » Чт ноя 18, 2010 18:12

На электромоторы вроде тоже нужна регистрация, хотя они постоянно меняют правила. Но права вроде и не нужны, но с другой стороны на любую лодку грузоподъёмность выше 300 кг (около того) нужна регистрация и тд... Почти все лоджки будут выше, некоторые байдарки можно вроде не оформлять, но в основном даже они под эти правила подходят...
Я думаю это всё таки игрушка, мощность слаба. Если уж брать, то бензиновый и думаю двухтактный.
Кстати, в Абхазии то свои правила, Российские то я думаю там не действуют.
Да нет это не сложно всё официально оформить, я через всё прошёл, просто время потратишь некоторое. На права сдавать намного проще, чем на авто. Для регистрации просто нужны документы на брахло, вот и всё. Сейчас без регистрации вроде могут лодку вообще отобрать и тю тю.
Я на Ладоге каких только плавсредств не видел, всё что плавает там было. От раскошных яхт, до гребных лодок...
Я и говорил ранее, что очень удобно, в таких походах можно брать практически всё что душе угодно, не ограничивая себя в жратве, хош ящик пива взять - не вопрос... :lol: И по весу не надо постоянно думать, что бы из рюкзака выбросить..как в пехотном походе... :D
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение gogolo » Чт ноя 18, 2010 18:43

Ну, скажем так, в Абхазии нет никаких правил)))) А про доки - мпасибо что еще раз подчеркунл - чеки в герму доковую, чтоб выжили. Мне мотор актуален будет через год - после возврата из абхазии (еду с апреля по конец ноября) - за зиму думаю решу вопрос.
Аватар пользователя
gogolo
Выживший
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 22:19
Откуда: мск

Сообщение vovani89 » Пт ноя 19, 2010 06:39

Я, конечно, лузер полный в плавсредствах (точнее в их регистрации), но помнится мне, что регистрировать нужно все сплавсредства, кроме спортивных, т.е. катамаран и байдарка не нуждаются в регистрации. У нас в регионе целая отрасль живет за счет сплавов по Мане, шуму много было, когда правила вводили, но, вроде, такая тема была. А движки надо все регистрировать.
"Рай там, где я"
Аватар пользователя
vovani89
Герой войны
 
Сообщений: 1434
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 07:08
Откуда: Красноярск

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron