Плавсредства (передвижение по воде)

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение Cezar » Вт фев 02, 2010 20:37

Не экипаж нанимать конечно не буду. Если буду брать, то предварительно буду учится в яхтшколе...
А как брать б\У, когда не знаешь на что там обращать внимание толком? Конечно базовые знания будут и даже какой опыт плавания, но тема то сложная, хотя может не всё так сложно? Всё таки не моторный катер.

Я просто не рассматриваю яхту, с тем расчётом что бы выбираться на 1-2 недельки поплавать... Я её рассматриваю для путешествий в средиземное море, которые могут длится несколько месяцев...и для прогулок по ладоге, ну это это рядом, без проблем. Есть ещё путь по Волге, но надо почитать...
А заплыть в залив нельзя и встать там не платя ни кому? Ведь не в марине же самой находишься. Был в турции в г Мармарис, там как раз большая марина. Рядом острова, видел яхты у них стоят, люди балдеют, эххх. :)
А что можно без визы из порта в город выходить? Я просто вскользь читал, что как то всё упрощено, по сравнению с турпоезкой...,
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение Helgi » Ср фев 03, 2010 01:07

Cezar писал(а):Не экипаж нанимать конечно не буду. Если буду брать, то предварительно буду учится в яхтшколе...

Понимаешь, твои планы и представления о яхтах и путешествии на них очень сильно изменятся после обучения в яхтшколе и после пару даже коротких плпваний. :wink:

Я её рассматриваю для путешествий в средиземное море, которые могут длится несколько месяцев

Тогда яхта порядка 40 и более футов и минимум 4 человека команды опытных яхтменов. Иначе это будет мучение, а не отдых. Ну не плавают для отдыха на яхтах 10000миль...только оголтелые фанаты...
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Cezar » Ср фев 03, 2010 11:13

Да может и изменятся после яхтшколы мои представления конечно же. В каком ключе они должны изменится как думаешь?

Яхту на 40, я точно не потяну и на 30 то, мечты, хотя более осуществимые. И чужих людей на борту точно не хочется видеть. Ну у каждого своё понятие об отдыхе, для кого то отдых - это номер люкс в Италии, для других палатка у реки супер. Я могу отдыхать по разному.
Этим летом я плавал на моторной лодке по Ладоге две недели, мне нравится эдакое чувство свободы, куда хочешь туда поплыл, где хочешь там причалил... Вообще путешествовать это супер интересно.
Конечно я себе ещё не очень хорошо представляю управление яхтой, хочется иметь представления о сложностях, которые возникают. Пока в целом видится всё это допустимым. От возможностей самой яхты тоже многое зависит. Какие именно сложности ты видишь?
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение Helgi » Ср фев 03, 2010 14:19

Cezar писал(а):Да может и изменятся после яхтшколы мои представления конечно же. В каком ключе они должны изменится как думаешь?

В сторону реализма как мне кажется. :)

Яхту на 40, я точно не потяну и на 30 то, мечты, хотя более осуществимые. И чужих людей на борту точно не хочется видеть. Ну у каждого своё понятие об отдыхе, для кого то отдых - это номер люкс в Италии, для других палатка у реки супер.


Понимаешь, чем меньше яхта, тем больше ее качает, тем меньше у нее возможности облегчить труд экипажа, и как правило у нее меньше средняя скорость. И понятно, что у нее меньше комфорта.


Конечно я себе ещё не очень хорошо представляю управление яхтой, хочется иметь представления о сложностях, которые возникают. Пока в целом видится всё это допустимым. От возможностей самой яхты тоже многое зависит. Какие именно сложности ты видишь?


Сначала приведу сравнение с автомобилем, авто это тоже свобода перемещения, можно путешествовать и далеко. Но представь себе автомобилное путешествие на месяц, то есть когда каждый день по крайней мере 12 часов за рулем. Поверь мне это прикольно будет максимум пару недель. Через три недели плавания, даже если твоя вахта всего 8 часов в сутки(то есть для круглосуточного движения надо еще 2 рулевых), это уже будет не развлечение, а работа.

Прикинь яхта плывет в зависимоти от обстановки 4-10 узлов в среднем, бывает что и на 2 тащиться приходится, тогда народ мотор включает. Кстати мотор нужен по любому и его часто исползуют, и для вхождения на стоянки и при проождении сложных участков, так что совсем без топлива не обходится. Так вот при скорости скажем 7 узлов, за 8 часов, яхта пройдет 56 миль, учитывая особенности лоций и напряженности движения (можно запариться обходя разных рыбаков с сетями), растояние между начальной и конечной точках будет заметно меньше пройденного пути. В результате ты весь день (ну почти) плывешь то же растояние что проедишь на машине за час.

Обычно если это не соревнования и не перегон яхты, то на борту действительно нет команды для круглосуточного плавания, да и ходят для удовольствия, так что путешествуют 3 - 4 недели (как раз типичный отпуск и это действительо оптимальный срок. меньше еще не наплавался, а больше уже устаешь и однообразие получается) и за это время больше проводят на стоянка в живописных местах или других развлекательно-отдыхательных мераприятиях, то есть из этих трех недель от четверти до половины дней яхта вообще стоит, а в остальные дни проодит порядка 50 миль. Разумеется если есть неколько человек рулевых, то можно пройти втрое больше.
Значит за обычные 3 недели путешествия можно пройти 600-1000 миль. Очень хорошо если есть по крайней мере два яхтсмена в экипаже.

Касательно яхт для длинных путешествий, то тут на яхте надо иметь несколько кают, туалет, душь, полноценные навигационное оборудование, по возможности моторизированную оснастку. И соответственно клас яхты должен соответствовать планируемым местам путехествия, так если в дальнее море сунешся на ятхте прибрежного класса, то есть шанс просто утануть от крупной волны.
Закрутки парусов лучше горизонтальные, при шторме это безопасней
В крайнем случае можно скинуть парус вниз и кое как связать, потому что при штормовом волнении по палубе не походишь и что-то делать парусами очень сложно.

Вообщето как понял, 30 футовки уже бывают с полным набором "удобст" для длительных походов (длительный не значит пять месяцев, а значит больше пары недель). Но надо смотрель каждый конкретный случай.

Мы с народом когда то смотрели на лодки с ценой порядка 20 тысяч баксов, то есть на лодки 20-27 футов, для походов вдоль побережья прибалтики и скандинавии, и при достаточном опыте по остальной балтике. А для отдыха в стредиземье, проще и удобней яхту на прокат брать, да и по финанам не так то дорого. Пара недель на яхте при нормальной компании человек 6, с 2 шкиперами, обойдется лиш чуть дороже чем путешетвие в то же средиземье с проживанием 6 человек в 5 звездочном отеле на 2 недели. Аренда яхты будет 3-4 тыачи евро. Плют билеты на самолеты, да деньги на снарягу да сувениры.
Пару лет назад я помнится за недельный тур в 5 звездочный отель египте заплатил почти 2 тычаси евро за двоих.
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Cezar » Ср фев 03, 2010 16:43

Про аналогию с авто, так всё таки на авто ехать гораздо напряжнее, тут не на секунду нельзя отвлечься, постоянный стресс. На яхте всё таки полегче. Да и всегда можно встать, приготовить поесть и всё это так сказать в своём доме на воде...
Конечно на долгие расстояния на чём угодно напряжно, хотя если не куда не спешить то почему бы и нет.
Да мотор конечно будет, просто не сравнить расход топлива с моторной яхтой.
Яж говорю, что я нацелен на более продолжительные путешествия, по крайней мере, если в средиземье плавать. Грубо говоря на полгода...
Готовишь и спишь на борту, а не в гостинице, что существенно дешевле ибо на эти пункты в основном и идёт трата денег.
Я и рассматриваю 30 футовые, там многое есть и навигация и каюта,туалет,душ,кухня.. В дальние моря суваться конечно не зачем, хотя что значит дальние? Мне и средиземного моря плюс путь туда хватит на многие годы путешествий, да и в европе безопаснее.

Конечно, если буду этим делом замарачиваться, то придётся очень хорошо всё продумать... Я бы мечтал поплавать в европе, заходить в марины разные, страны смотреть, просто в море плескаться....В это время часть дохода по идеи должна поступать на плат карточку, на это можно жить, плюс изначально. Поплавали скажем полгода, можно на полгода на стоянку в марину поставить..., потом прилететь и снова..в путь...Тут конечно всё просчитывать нужно, но ничего не возможного я не вижу. Всё в деньги в осноовном будет упираться...
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение zulu » Ср фев 03, 2010 16:50

:D Дауншифтингом отдаёт :D
Изображение
Аватар пользователя
zulu
Герой войны
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:07
Откуда: Ufa

Сообщение Cezar » Ср фев 03, 2010 19:22

zulu писал(а)::D Дауншифтингом отдаёт :D
В какой то степени наверное да.
Почитал определение http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BD%D0%B3

Я не понимаю как можно по другому жить. :lol: Меня давно задолбал, город, работа в торговле... Видеть это больше не могу. Поэтому и вынашиваю планы слинять насовсем из Москвы, а не потому что я опасаюсь инопланетного вторжения и других бп...А бп я просто имею ввиду при моих планах. :lol:
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение Helgi » Ср фев 03, 2010 22:17

Cezar писал(а):На яхте всё таки полегче. Да и всегда можно встать, приготовить поесть и всё это так сказать в своём доме на воде...
Конечно на долгие расстояния на чём угодно напряжно, хотя если не куда не спешить то почему бы и нет.

На яхте тоже надо постоянно внимтельно следить. Ладно можно сравнить с автотрейлером (домик на колесах), тоже можно остановиться и приготовить покушать...:)

Яж говорю, что я нацелен на более продолжительные путешествия, по крайней мере, если в средиземье плавать. Грубо говоря на полгода...
Готовишь и спишь на борту, а не в гостинице, что существенно дешевле ибо на эти пункты в основном и идёт трата денег.

Поверь, если ты замахиваешься на полугодовалые путешествия на комфортной яхте 30+ футов, то экономия на готовке и готиницах несколько странно звучат. Такие яхты тем более новые, их снаряжение и обслуживание, стоят приличных денег. За каждую остановку в морине тоже надо платить некоторую, пусть небольшую сумму.

Смотри сам, 30 футов например jeanneau sun odyssey 30 -
Изображение
Изображение
Имеет 2 каюты, то есть нормально может разместится 4 человека при продолжительном плавании, есть все удобства. При коротких походах наверно уместяться и 6 и 8 человек. На вахте нужны(крайне желательны) два человека - рулевой и шкотовый. Работать с парусами и рулить одновременно обычно сложно.
Насколько мне изветно, обычно. На язтах вахта 4 часа, понятно, что еслипредстроит переход часов на 7 или очень спокойная обстановка то можно и дольше.( я ходил только на коротких прогулках, по заливу да до ближайших остравов, то есть в течении нескольких часов, и бы пасажиром)

Я и рассматриваю 30 футовые, там многое есть и навигация и каюта,туалет,душ,кухня.. В дальние моря суваться конечно не зачем, хотя что значит дальние? Мне и средиземного моря плюс путь туда хватит на многие годы путешествий, да и в европе безопаснее.

Шторма бывают и в европе и сильные. Прикинь при свежем ветре 10 м/с волны порядка 2 метров и тебя уже на диване или кровати на метр подкидывает, уже экстрим.

Примерная классификация яхт и катеров такая -

D - внутренние воды, ветер до 4 баллов (примерно 5м/с) волны до 0.5 метра.
С - прибрежные воды, ветер до 6 баллов волны до 2 метров.
B - морские воды, ветер до 8 баллов и волны до 4 метров.
А - океанские воды, ветер выше 8 баллов и волны выше 4 метров.(максимум указаны в классификации конкретной яхты.)

Теоретически если например у тебя лодка Д класса и ломануля из таллина в хельсинки, то тебя не посадят (хотя от страны зависит, во франции за несоответствие класса оборудования и условиям навигации штраф 1500 евро, а за перегруз опасный для экипажа(людей на судне) могут и посадить на год), то надо быть идиотом для такого плавания.

8 баллов ветра это порядка 20 м,с и волны 5-7 метров. А 9 балов уже полноценный шторм с волнами до 10 метров.

У упомянутой выше Sun 30 класс B6.

Пример -
Изображение
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Cezar » Чт фев 04, 2010 11:17

Для меня экономия на готовке и ночлеге не выглядит странной, я не миллионер, а человек которых хочет купить качественный товар и наслаждаться им....В Европе поесть на берегу и переначивать там же будут стоить, не знаю 100 евро... За эти 100 евро я начую вообще бесплатно, а на еду этих денег хватит, не знаю, на много...Да я знаю что за остановку в марине деньги давать, но это будет не так часто...,обслуживание в основном это стоянка, её придётся планировать собственными силами. Хз всё считать надо, я не считал.

Кстати, по поводу рулить и работать с парусами...А разве нельзя на "автопилот" поставить руль пока с парусами? Да и это не древний парусник, сейчас всё там лебёдками крутится... Хотя точно утверждать не могу. Ну вахту ты себе сам устраиваешь, по сколько хочешь... И вообще весь маршрут надо расчитывать, где куда заходить можно, заливы, марины...

Да знаю я, что шторма бывают и в средиземье... Кстати, та же бавария самая мелкая к какому классу относится,что то инфы не нашёл я?
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение Helgi » Чт фев 04, 2010 12:14

Cezar писал(а):Для меня экономия на готовке и ночлеге не выглядит странной, я не миллионер, а человек которых хочет купить качественный товар и наслаждаться им....В Европе поесть на берегу и переначивать там же будут стоить, не знаю 100 евро...

Ну в большинстве мест можно в двое дешевле.
А цены на яхты примерно таковы -
Bavaria 31 cruiser - 55300 ? vat 0% CE class A
Bavaria 34 cruiser - 73697 ? vat 0%
Dehler 34 - 115000? vat 0
Dufour 325 - 78360? vat 0%

В принципе 30 футовки 1-2 годовылые в полной комплектации стоят от 45000 евро (без налога).

В Эстонии налог сейчас 20% то есть для меня цена будет уже выше.
По сравнению с 70000 тысачами евро, и дополнительными расходами на разное снаряжение и припасы, стоимость плотного обеда за 20 евро не кажется стоящей упоминания... :)

Кстати, по поводу рулить и работать с парусами...А разве нельзя на "автопилот" поставить руль пока с парусами?

Можно, но все же 2 человека много удобнее и практичнее.
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Cezar » Чт фев 04, 2010 14:04

Я так понял, те же "Баварии" что я рассматривал класса А? Т.е. океанские даже маленькие?

Понимаешь, что бы обедать на берегу, надо и лодку парковать.., а это сразу +$, я уж молчу о гостинице. Кстати, вариант, когда паркуешься в марине, идёшь город смотришь.., а потом спать возвращаешься на яхту. Так ведь можно да?
Вообщем, надо подковаться в плане выбирать яхту 1-2- годовалую.., может и правда, не знаю. Всё таки экономия в деньгах, наверное ощутимая.Кстати, что именно изнашивается на яхте в основном?

Пообедать за 20 евро не сколько раз нормально, но ведь если всегда, то это бьёт по карману, а изначальную сумму то на покупку яхты зачем приписывать. Да и зачем , когда у тебя целая кухня под боком...Причалил, сходил в супермаркет, затарился... Зачем по твоему там целую кухню оборудовали? Как раз для экономии...Ведь яхты такие всё таки не супер люкс класса, для магнатов...

Ну второй по любому будет, та же жена всегда порулить сможет, пока с парусами туда, сюда...

Кстати, какие яхты 30 футовые типа баварии и не дорогие ты знаешь? С чем сравнивать вообщем.
Есть многое на свете, Друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Cezar
Герой войны
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение Helgi » Чт фев 04, 2010 15:16

Cezar писал(а):Я так понял, те же "Баварии" что я рассматривал класса А? Т.е. океанские даже маленькие?

Понимаешь, народ атлантику и на 5 метровых яхтах переплывает.
Да вроде как клас А, но сильно сомневаюсь, что по время шторма на ней под паруом можно ходить, скорее всего при сильном волнении это будет серфинг на волнах, возможно на моторе, там он вроде как 18 лошадок.
Кстати с классом бывает непонятки - так одинаковые яхты но с разным оборудованием, могут иметь разные классы.

Понимаешь, что бы обедать на берегу, надо и лодку парковать.., а это сразу +$, я уж молчу о гостинице. Кстати, вариант, когда паркуешься в марине, идёшь город смотришь.., а потом спать возвращаешься на яхту. Так ведь можно да?

Собственно так и делают, приходят в марину, затариваются необходимым, потом по городу гуляют, обедают/ужинают в барах/ресторанах, Вечером идут спать на яхту, утром протрезвев, плвно приходят в себя к вечеру (обычно ветер с берега) уходять дальше то есть стоянка сутки примерно. Если интересно стоят несколько дней. Но при длительном круизе пары дней на город/стоянку вролне хватает. А так понятно что готовить и есть на яхте - дежурный готовит 3 раза в день.

Я не пишу про экстрималов, которые могут в кругосветку на 5 метровых яхтах ходить питаясь консервами и моясь за бортом. :)

Вообще надо за погодой следить, если штормит, то нечего в море соваться лучше переждать, да и в штиль тоже там делать нечего. :)

Кстати, какие яхты 30 футовые типа баварии и не дорогие ты знаешь?

Интересный вопрос. :) Я на 30 футовых ни разу не плавал. Хотя в маринах видел конечно.
ИзображениеИзображение
Это например наш городской яхтеннй порт.

30 футовки делают очень многие фирмы. Но видишь какое дело известны в основном фирмы, которые делаю крупные и дорогие яхты 40-50 футов и делают это некоторое долгое время для ракривания бренда. Есть куча верфей, котрые делают яхты под заказ по чертежам, и делают несколько своих моделей. Я сейчас не помню нзвания но видел приличные шведские и польские яхты небольшие.

Счас попробую названия поискать... потом отпишусь. :)
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение BeTeP » Чт фев 04, 2010 15:25

ну я как всегда в оффтоп подался:) вопрос:смогу ли я на 30 футовки класса А доплыть из новосибирска скажем в тайланд или австралию, при граммотной подготовке, с хорошим экипажем?
Изображение
Аватар пользователя
BeTeP
Возрожденец
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 20:37
Откуда: 54-ый регион, р.п.Кольцово

Сообщение Helgi » Чт фев 04, 2010 15:48

Некоторые производители:
Hanter marine-
http://www.huntermarine.com/Models/ModelsIndex.html

Hanse
http://www.hanseyachts.com/#/320/exterieur.html?type=666

Ponchin Yachts
http://www.harmony-yachts.com/public/harmony/html/toolkit/flash/harmony34.html

Sasanka yacht
http://www.sasanka-yacht.pl/

Delphia
http://www.delphiayachts.pl/eng/

Hallberg Rassy
http://www.hallberg-rassy.com/


Фирм много, чем больше просмотришь тем лучше. Но по любому до покупок надо пройти школу, получит шкиперские корочки и несколько раз сходить на чужих яхтах опыта набраться... :)
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Helgi » Чт фев 04, 2010 15:50

BeTeP писал(а):ну я как всегда в оффтоп подался:) вопрос:смогу ли я на 30 футовки класса А доплыть из новосибирска скажем в тайланд или австралию, при граммотной подготовке, с хорошим экипажем?

да :)
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron