ВЕЗДЕХОДЫ

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение luchnik » Чт янв 15, 2009 21:17

Nomadic, этот зверь жрет до 20 литров городе!!! не это мне не по карману :(....
haiku - согласен. К сожалению в "мирное" время такое покупать для: " чтоб было" не получится. Дорого. :(
Аватар пользователя
luchnik
Боец
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 00:25
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение haiku » Чт янв 15, 2009 23:32

luchnik писал(а):Nomadic, этот зверь жрет до 20 литров городе!!! не это мне не по карману :(....
haiku - согласен. К сожалению в "мирное" время такое покупать для: " чтоб было" не получится. Дорого. :(

трансмиссия прикольная -простая до безобразия

интересна, оснастить похожее чудо адиабатным дизелем
с механическим запуском, али запастись вторым комплектом электронного оборудования

рапс вырастить можно, с экологами и аграномами напрягов при БП не будет
простенький пресс и вуаля

на батареях почти фантастика, дорого - хотя?
Береженого -БОГ бережет!
haiku
Мародер
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Helgi » Пт янв 16, 2009 11:34

haiku писал(а):интересна, оснастить похожее чудо адиабатным дизелем
с механическим запуском,

Два вопроса - что вы подразумеваете под именно адиабатным дизелем( а что есть другие?) И второе вы когда нибудь меняли один двигатель на другой в любом транспортном средстве? Успешно?

У меня например определенно нет времени строить или кардинально переделывать какое либо транспортное средство, не говоря уже о отсутствии места где это делать. Так что я если и буду что то выбирать, то только из стандартных вариантов, имеющихся в продаже. :wink:
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение haiku » Пт янв 16, 2009 12:42

Helgi писал(а):
haiku писал(а):интересна, оснастить похожее чудо адиабатным дизелем
с механическим запуском,

Два вопроса - что вы подразумеваете под именно адиабатным дизелем( а что есть другие?) И второе вы когда нибудь меняли один двигатель на другой в любом транспортном средстве? Успешно?

У меня например определенно нет времени строить или кардинально переделывать какое либо транспортное средство, не говоря уже о отсутствии места где это делать. Так что я если и буду что то выбирать, то только из стандартных вариантов, имеющихся в продаже. :wink:


адиабатный, если по настоящему -это без отдачи энергии во внешнюю среду/по простому, без принудительного охлаждения/
КПД (в теории до 70%), расход топлива на единицу мощности , вес на единицу мощности -один из самых низких.

рабочая температура такого движка 300-500градусов, соответственно блок цилиндров, поршневая группа изготавливаються из метало-керамики. у нее тепловое расширение минимально, прочность не теряют. но хрупок...т.е. бензином такой многотопливник лучше не "кормить"
моторное масло опять-же, нужна не просто минералка, а кремний-органика.

Пиндосы пытались в этом плане экспериментировать-НО...
оказался более дорог и прихотлив, в эксплуатации, главное!!! очень трудно экранировать ИК излучение...для ПТРК, Тепловизоров(ПриборыНочногоВидения) лучше видны.. демаскирующих факторов больше

Ну тогда из жизненного - армейские УАЗик 469, "Таблетка" с механическим распределением зажигания (не электроника! ЭМ-импульса не особо боиться!)
Береженого -БОГ бережет!
haiku
Мародер
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Helgi » Пт янв 16, 2009 13:20

haiku писал(а):адиабатный, если по настоящему -это без отдачи энергии во внешнюю среду/по простому, без принудительного охлаждения/
КПД (в теории до 70%), расход топлива на единицу мощности , вес на единицу мощности -один из самых низких.

8) Я прекрасно знаю что означает слово адиабатный, и какие процессы ему соответствуют.
Тепловая машина будет иметь максимальный КПД если она обратима и работает по циклу Карно. Машину, которыя всю энергию топлива тратила бы на работу и не отдавала бы часть энергии невозможно, по законам термодинимики. Так что двигатель не отдаюзий тепло во внешнюю среду - это несколько фантастично.
КПД машины карно (цикл стирлинга хоть и другой но по КПД очень близок) л к= 1- Т2/Т1. Где к- кпд, Т2 - температура холодильника, а Т1 температура нагревателя.
Соответственно, чем больше температура нагревателя и ниже температура холодильника - тем выше КПД.
рабочая температура такого движка 300-500градусов, соответственно блок цилиндров, поршневая группа изготавливаються из метало-керамики.

Хм у обычного движка рабочая температура примерна равна температуры охлаждающей жидкости, то есть холодильника, и примерно 80 градусов цельсия, или 353 градуса кельвина. что при температуре горения бензина примерно в 1100 градусов цельсия, дает нам теоритический КПД = 1- 353/1373= 74.2 % .. НА практике много меньше. В часности из за того, что температура выхлопных газов отнють не 80 градусов, а много больше.



моторное масло опять-же, нужна не просто минералка, а кремний-органика.

Кремний органика - гипотетическое соединения относящиеся к жизни основанной на кремнии, а не на углероде. Науке практической реализации не известна. :wink: Но вы чтото другое имели в виду наверно...

Пиндосы пытались в этом плане экспериментировать-НО...

Вы хотите устанавить на вездеход движок которого даже нет в природе? :D


В принципе вы молодец, что интересуетесь такими вещами. Только советую вникать в детали и быть несколько более реалистичным.
Успехов!
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение haiku » Пт янв 16, 2009 14:08

Helgi писал(а):Тепловая машина будет иметь максимальный КПД если она обратима и работает по циклу Карно. Машину, которыя всю энергию топлива тратила бы на работу и не отдавала бы часть энергии невозможно, по законам термодинимики. Так что двигатель не отдаюзий тепло во внешнюю среду - это несколько фантастично.
КПД машины карно (цикл стирлинга хоть и другой но по КПД очень близок)

Хм у обычного движка рабочая температура примерна равна температуры охлаждающей жидкости, то есть холодильника, и примерно 80 градусов цельсия, или 353 градуса кельвина. что при температуре горения бензина примерно в 1100 градусов цельсия, дает нам теоритический КПД = 1- 353/1373= 74.2 % .. НА практике много меньше. В часности из за того, что температура выхлопных газов отнють не 80 градусов, а много больше.


Кремний органика - гипотетическое соединения относящиеся к жизни основанной на кремнии, а не на углероде. Науке практической реализации не известна. :wink: Но вы чтото другое имели в виду наверно...

[
Вы хотите устанавить на вездеход движок которого даже нет в природе? :D


В принципе вы молодец, что интересуетесь такими вещами. Только советую вникать в детали и быть несколько более реалистичным.
Успехов!


У известного и существующего дизелного мотора ЯМЗ-238 /автоб. "Лиаз", Кразы КПД-38,5% у всех ентих Жигулевских движков -по идее меньше.
Инжекторные :) -так экстрим, БП...ЭМИ и фсе инжекторные ездить не будут!

адиабатный дизель -очень близок к циклу Карно об обратимоости речь не идет.

Стирлингов большой мощности и компактных -кажись нету, да и сложней они -технологически

В серийном производстве -адиабатные дизеля замечены не были.
Стирлинги -в крупносерийном! /это касаемо "- не существует в природе." :wink:
для адиабатного дизеля -самое основное блок цилиндров и поршневую из металокерамики изготовить. Обычный дизель/карбюратор -без охлаждения на которое уходит 3-5%мощности "ловит" клин при 150 градусов по цельсию. Если кратковременно -частенько заканчиваеться переборкой


значит касаеться жизни? :D низкомолекулярные полисиланы, есть каучуки на основе кремния (более термостойкие и кислотостойкие), гидравлические масла, для работы в условиях высоких температур от 100 градусов по цельсию, не горят!

существование жизненных форм основаных на кремнии и в правду не подтверждено!
Береженого -БОГ бережет!
haiku
Мародер
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Helgi » Пт янв 16, 2009 14:40

haiku писал(а):У известного и существующего дизелного мотора ЯМЗ-238 /автоб. "Лиаз", Кразы КПД-38,5% у всех ентих Жигулевских движков -по идее меньше.

:D Дык понятно, что у дизелей в общем случае КПД выше, так как степень сжатия выше. Их то и придумали, потому что хотели степень сжатия повысить для увеличения КПД. С бензином было как - смесь оного с воздухом сжимается и поджигается искрой, вот сильно сдать и не могли - от нагрева зажигался до срабатывания свечи. Дизель и придумал сжимать воздух, а потом в уже горячий воздух вприскивать топливо, которое он него зажигалось, - в результате КПД выше получался да и топливо можно было попроше использовать.
Сейчас кпд бензиновых движков тоже повышают увеличением степени сжатия - но приходится с инжекторами извращатся.



Инжекторные :) -так экстрим, БП...ЭМИ и фсе инжекторные ездить не будут!
Не так все плохо. :) Пару дней работы в мастерской, и бодет вашему инжекторному движку на ЭМИ плевать. :)

адиабатный дизель -очень близок к циклу Карно об обратимоости речь не идет.

в физическом смысле любой дизель есть обратимая тепловая машина, так и бензиновые внутреннего сгорания.

Стирлингов большой мощности и компактных -кажись нету, да и сложней они -технологически

Действительно, хотя компактные есть. До 15 киловатт я видел. У них специфичиская ниша применения. Конечно на автомобиль их вряд ли поставят. Вот на подлодки например в швеции ставят. :) Тихо надежно работают.

для адиабатного дизеля -самое основное блок цилиндров и поршневую из металокерамики изготовить.

ЖУть цена такого Движка должна быть несколько велика. Я все еще не понял зачем повышать температуру рабочую?

гидравлические масла, для работы в условиях высоких температур от 100 градусов по цельсию, не горят!

существование жизненных форм основаных на кремнии и в правду не подтверждено!

:D Уря! Есть смазки которые и при 700 градусах работают, просто я термин кремний органика по отношению к машинным маслам никогда не слышал. :wink:
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение haiku » Пт янв 16, 2009 18:09

Helgi писал(а): Не так все плохо. :) Пару дней работы в мастерской, и бодет вашему инжекторному движку на ЭМИ плевать. :)


ЖУть цена такого Движка должна быть несколько велика. Я все еще не понял зачем повышать температуру рабочую?


:D Уря! Есть смазки которые и при 700 градусах работают, просто я термин кремний органика по отношению к машинным маслам никогда не слышал. :wink:

:D Вопрос доработки Номадика не раскрыт!!!
Ну хорошо - жигуля с инжекторным движком
Пару дней работы человека у которого руки нормально растут/не из опы/ инструментарий не шибко навороченный.
Будьте любезны? :wink:

Ну почему жуть-дорого, методами порошковой металургии.
Она не так уж жутко дорога, почти литье под давлением!
Температуру не стремяться поднять
В установившемся режиме, температура блока целиндров и всего подвижно-крутящегося 200-300 по цельсию.
у металокерамики тепловое расширениее - минимальное, высокая прочность но хрупковаты...таки 72 лучше не заправлять!


степень сжатия и компактность можно поднять, видел патент-аксиальное расположение цилиндров (как в обойме револьвера)
не пошло только потому, что все заводы надо кардинально переделывать...очень накладно

есть раздел химии -органическая, кремнийорганика отдельный ее раздел.
вот фосфорорганика...бррр - люизиты, зоманы,зарины очень токсичны

при 700 по цельсию и кремнийорганика пасует!
Береженого -БОГ бережет!
haiku
Мародер
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Олух » Пт янв 16, 2009 18:11

Helgi писал(а):
для адиабатного дизеля -самое основное блок цилиндров и поршневую из металокерамики изготовить.

Жуть цена такого Движка должна быть несколько велика. Я все еще не понял зачем повышать температуру рабочую?


Что бы была возможность повысить температуру внутри камеры сгорания и поднять КПД.
Вроде с разницей дизеля и крбюраторнка разобрались.
У керамики температура плавления ниже (на первом двигателе из металлокерамики через несколько секунд из выхлопной трубы куски цилиндра и поршня вылетать начали :D )
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Олух » Пт янв 16, 2009 18:12

haiku писал(а):степень сжатия и компактность можно поднять, видел патент-аксиальное расположение цилиндров (как в обойме револьвера)
не пошло только потому, что все заводы надо кардинально переделывать...очень накладно


В торпедах такие применяются. Высокая удельная мощность.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Helgi » Пт янв 16, 2009 18:18

Олух писал(а):Что бы была возможность повысить температуру внутри камеры сгорания и поднять КПД.

Дык она от топлива зависит и от степени сжатия.

Я бы вообще движок жидким гелием бы охлаждал, а сжигал бы водород в озоне - вот КПД бы получился.. :)
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Олух » Пт янв 16, 2009 18:43

Helgi писал(а):Я бы вообще движок жидким гелием бы охлаждал, а сжигал бы водород в озоне - вот КПД бы получился.. :)

Правильно, только современные дизеля не "расскачивают" по удельной мощности в частности по тому, что метал цилиндров и поршня из-за высоких температур теряет прочность.
Все же просто.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Олух » Пт янв 16, 2009 18:48

Helgi писал(а):Я бы вообще движок жидким гелием бы охлаждал, а сжигал бы водород в озоне - вот КПД бы получился.. :)

ДВС-у не поможет его охлаждать гелием :( бо температура нижней ветви цикла Карно - температура выхлопных газов. Поможет бесконечное расширение газов....
Для танковых дизелей применялся метод рекуперативного отбора тепла (топливо разогревалось перед впрыском выхлопными газами), температура и давление в цилиндрах резко возрастали. Чем кончилась история - не знаю.
Подобный метод отбора тепла от "выхлопных" газов применяется по-моему на мартене. Ну и, конечно, на домашних тепловых рекуператорах.
ЗЫ Лучше сжигать литий во фторе. Теплота сгорания просто чудовищная. Сравнительно.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Helgi » Пт янв 16, 2009 20:49

Олух писал(а):
Helgi писал(а):Я бы вообще движок жидким гелием бы охлаждал, а сжигал бы водород в озоне - вот КПД бы получился.. :)

ДВС-у не поможет его охлаждать гелием :( бо температура нижней ветви цикла Карно - температура выхлопных газов. Поможет бесконечное расширение газов....
ЗЫ Лучше сжигать литий во фторе. Теплота сгорания просто чудовищная. Сравнительно.

Хмм, вобщето я имел в виду, что у водорода теплоемкость хорошая, его в смеси должно быть больше чем нужно для полной реакции с кислородом. Водород ближе к идеальному газу - с ним в качестве рабочего тела КПД выше.

Кстати видел машину с безниновым движком, который отлично на 50 процентном спирте ездит. - просто заводится на бензине, а потом спирт перед карбюратором греется в специальном теплообменнике. Надо просто что бы он почти кипел перед карбюратором, и вуаля - можно на водке ездить. :lol:
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение haiku » Пт янв 16, 2009 22:36

Вопрос доработки Номадика не раскрыт!!! :evil:
Накрайняк жигуля с инжекторным движком!
подручными средствами, ага :? очень интересно!

после БП и без Фтора и житкого гелия -будет "весело"!...

Сразу видно -Олух никогда металлокерамики нормальной невидел, хорошая прочнее силумина, а разбить можно и блоки цилиндров современных движков.
Их и делают из силумина, чугуна с металлическим вставками.

Фтор,литий,бериллий итп -это в желтый дом, с такими рацухами!

Водка, поллитра...вдребезги(ездить)...да я тибя :o
Береженого -БОГ бережет!
haiku
Мародер
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 15:41
Откуда: Киев

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron