Nomadic, этот зверь жрет до 20 литров городе!!! не это мне не по карману ....
haiku - согласен. К сожалению в "мирное" время такое покупать для: " чтоб было" не получится. Дорого.
Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор
luchnik писал(а):Nomadic, этот зверь жрет до 20 литров городе!!! не это мне не по карману ....
haiku - согласен. К сожалению в "мирное" время такое покупать для: " чтоб было" не получится. Дорого.
haiku писал(а):интересна, оснастить похожее чудо адиабатным дизелем
с механическим запуском,
Helgi писал(а):haiku писал(а):интересна, оснастить похожее чудо адиабатным дизелем
с механическим запуском,
Два вопроса - что вы подразумеваете под именно адиабатным дизелем( а что есть другие?) И второе вы когда нибудь меняли один двигатель на другой в любом транспортном средстве? Успешно?
У меня например определенно нет времени строить или кардинально переделывать какое либо транспортное средство, не говоря уже о отсутствии места где это делать. Так что я если и буду что то выбирать, то только из стандартных вариантов, имеющихся в продаже.
haiku писал(а):адиабатный, если по настоящему -это без отдачи энергии во внешнюю среду/по простому, без принудительного охлаждения/
КПД (в теории до 70%), расход топлива на единицу мощности , вес на единицу мощности -один из самых низких.
рабочая температура такого движка 300-500градусов, соответственно блок цилиндров, поршневая группа изготавливаються из метало-керамики.
моторное масло опять-же, нужна не просто минералка, а кремний-органика.
Пиндосы пытались в этом плане экспериментировать-НО...
Helgi писал(а):Тепловая машина будет иметь максимальный КПД если она обратима и работает по циклу Карно. Машину, которыя всю энергию топлива тратила бы на работу и не отдавала бы часть энергии невозможно, по законам термодинимики. Так что двигатель не отдаюзий тепло во внешнюю среду - это несколько фантастично.
КПД машины карно (цикл стирлинга хоть и другой но по КПД очень близок)
Хм у обычного движка рабочая температура примерна равна температуры охлаждающей жидкости, то есть холодильника, и примерно 80 градусов цельсия, или 353 градуса кельвина. что при температуре горения бензина примерно в 1100 градусов цельсия, дает нам теоритический КПД = 1- 353/1373= 74.2 % .. НА практике много меньше. В часности из за того, что температура выхлопных газов отнють не 80 градусов, а много больше.
Кремний органика - гипотетическое соединения относящиеся к жизни основанной на кремнии, а не на углероде. Науке практической реализации не известна. Но вы чтото другое имели в виду наверно...
[
Вы хотите устанавить на вездеход движок которого даже нет в природе?
В принципе вы молодец, что интересуетесь такими вещами. Только советую вникать в детали и быть несколько более реалистичным.
Успехов!
haiku писал(а):У известного и существующего дизелного мотора ЯМЗ-238 /автоб. "Лиаз", Кразы КПД-38,5% у всех ентих Жигулевских движков -по идее меньше.
Не так все плохо. Пару дней работы в мастерской, и бодет вашему инжекторному движку на ЭМИ плевать.Инжекторные -так экстрим, БП...ЭМИ и фсе инжекторные ездить не будут!
адиабатный дизель -очень близок к циклу Карно об обратимоости речь не идет.
Стирлингов большой мощности и компактных -кажись нету, да и сложней они -технологически
для адиабатного дизеля -самое основное блок цилиндров и поршневую из металокерамики изготовить.
гидравлические масла, для работы в условиях высоких температур от 100 градусов по цельсию, не горят!
существование жизненных форм основаных на кремнии и в правду не подтверждено!
Helgi писал(а): Не так все плохо. Пару дней работы в мастерской, и бодет вашему инжекторному движку на ЭМИ плевать.
ЖУть цена такого Движка должна быть несколько велика. Я все еще не понял зачем повышать температуру рабочую?
Уря! Есть смазки которые и при 700 градусах работают, просто я термин кремний органика по отношению к машинным маслам никогда не слышал.
Helgi писал(а):для адиабатного дизеля -самое основное блок цилиндров и поршневую из металокерамики изготовить.
Жуть цена такого Движка должна быть несколько велика. Я все еще не понял зачем повышать температуру рабочую?
haiku писал(а):степень сжатия и компактность можно поднять, видел патент-аксиальное расположение цилиндров (как в обойме револьвера)
не пошло только потому, что все заводы надо кардинально переделывать...очень накладно
Олух писал(а):Что бы была возможность повысить температуру внутри камеры сгорания и поднять КПД.
Helgi писал(а):Я бы вообще движок жидким гелием бы охлаждал, а сжигал бы водород в озоне - вот КПД бы получился..
Helgi писал(а):Я бы вообще движок жидким гелием бы охлаждал, а сжигал бы водород в озоне - вот КПД бы получился..
Олух писал(а):Helgi писал(а):Я бы вообще движок жидким гелием бы охлаждал, а сжигал бы водород в озоне - вот КПД бы получился..
ДВС-у не поможет его охлаждать гелием бо температура нижней ветви цикла Карно - температура выхлопных газов. Поможет бесконечное расширение газов....
ЗЫ Лучше сжигать литий во фторе. Теплота сгорания просто чудовищная. Сравнительно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2