ВЕЗДЕХОДЫ

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение Nomadic » Сб янв 17, 2009 07:56

haiku писал(а):
Nomadic писал(а):Возможно я не в тему, но скажу по секрету, что Nissan Patrol GR 4.2 рулит люто и для перемещения по городу и за оным. А такой девайс как на фотографиях покупать для перемещения по москве, украине, эстонии и т.д. не комильфо...


он дизельный? на биодизельной диете "жить" будет долго?
опять-же :D перебрать движок и прочее автомеханики с ограниченным материальным обеспечением смогут?
сложной электроники в нем много?
после ЭМИ ядреного взрыва - ездить буит?

конешна в долговременной мона и СТО сообразить, АЗС итп -но это не камильфо, во время БП

вобщем веласипет самое то-ЭМИ не боицо
топливо-еда :)


Я в какой то из тем выкладывал фото моего мегаагрегата.
Машина старенькая, без электроники особой, коробка ручная.
Из дополнительных апгрейдов - нормальная музыка поставлена и гармин на стекло.
Движок дизельный, нетурбированный. Когда ездил в Чехию - на биодизеле идет только в путь.
Наступивший кризис отложил планы покупки более гламурного авто, но вообще в планах есть идея сделать лифтинг, поставить портальные мосты и диски нормальные, чтобы точно везде проехал :)
Была мысль заказать в литве установку для езды на растительном масле непереработанном в биодизель, но заводик на котором думал брать отработки за копейки разорился, и идею пришлось отложить.

luchnik писал(а):Nomadic, этот зверь жрет до 20 литров городе!!! не это мне не по карману

Я бы не сказал что 20 литров - по моему ощущению сейчас скорее 15-16.
У меня долгого перемещения по городу в рваном ритме нету. 23км до киева, несколько км до офиса, и эпизодически по области по обьектам - тоже в основном либо по трассе либо по проселкам.
Раньше, дороги с левого на правый берег занимали очень много времени и реально тянуло литров 20-25 в пробках.
Аватар пользователя
Nomadic
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 23:08

Сообщение Олух » Сб янв 17, 2009 16:31

haiku писал(а):Сразу видно -Олух никогда металлокерамики нормальной невидел, хорошая прочнее силумина, а разбить можно и блоки цилиндров современных движков.


Блять.............
А ты не виде металокерамики, которой лопатки газовых рулей в ПЗРК и ПТУРах покрывают. Какой в жопель силумин? Кувалдой не откалывается.
Сынок, а ты знаешь в каком году первые керамические двигатели, про которые я и писал, испытывали?
Вот научишься читать ВСЁ, а не придумывать всякую херню, потом и пиши.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение haiku » Сб янв 17, 2009 17:55

Олух писал(а):
haiku писал(а):Сразу видно -Олух никогда металлокерамики нормальной невидел, хорошая прочнее силумина, а разбить можно и блоки цилиндров современных движков.


Блять.............
А ты не виде металокерамики, которой лопатки газовых рулей в ПЗРК и ПТУРах покрывают. Какой в жопель силумин? Кувалдой не откалывается.
Сынок, а ты знаешь в каком году первые керамические двигатели, про которые я и писал, испытывали?
Вот научишься читать ВСЁ, а не придумывать всякую херню, потом и пиши.


ХАМ!
и вобще, я тут, насчет транспорта беседую!
С КУЛЬТУРНЫМИ ЛЮДЬМИ!!!


вобще по транспорту -нада будет каким джипом, в хозяйстве располагать
это без вопросов.
Учитывая предполагаемый горный ландшафт, может Нива какая, УАЗик или прости господи ЛуАЗик(весьма компактное подобие джипа), а чего - вполне сносный вариянт. :D

Не по столице-ж, на нем рассекать.
Ладно - транспортные вопросы, будет решать "завгар" нашего поселка, мой голос будет - чисто совещательным! и носить рекомендательный характер!
"скрестить" ЛуАЗ и Странник например -корпус в 1,5 раза шире и длиннее, трансмиссию, как у Странника

там и гаража-то будет:) 1-3 мафынки разной специализации.
всеж за ними уход нужен
Береженого -БОГ бережет!
haiku
Мародер
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Олух » Сб янв 17, 2009 18:14

haiku писал(а):
Олух писал(а):
haiku писал(а):Сразу видно -Олух никогда металлокерамики нормальной невидел, хорошая прочнее силумина, а разбить можно и блоки цилиндров современных движков.


Блять.............
ХАМ!
и вобще, я тут, насчет транспорта беседую!
С КУЛЬТУРНЫМИ ЛЮДЬМИ!!!


Ну тогда не придумывай про меня всякую херню? Был, не был.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение haiku » Вс янв 18, 2009 04:15

Олух писал(а):Ну тогда не придумывай про меня всякую херню? Был, не был.

:shock: what this
что есть: "-всякий херня?
ужас какой раздражительный -это в мирное-то время
Береженого -БОГ бережет!
haiku
Мародер
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Ставр » Вс янв 18, 2009 11:35

haiku писал(а):и вобще, я тут, насчет транспорта беседую!
С КУЛЬТУРНЫМИ ЛЮДЬМИ!!![/color][/b]


Да уж ... Культура так и прет ... Куда деваться.
Во многой мудрости - многие печали. (с) Эклезиаст.
Аватар пользователя
Ставр
Герой войны
 
Сообщений: 1778
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 22:07
Откуда: Первопрестольная златоглавая

Сообщение haiku » Вс янв 18, 2009 16:31

Ставр писал(а):
haiku писал(а):и вобще, я тут, насчет транспорта беседую!
С КУЛЬТУРНЫМИ ЛЮДЬМИ!!![/color][/b]


Да уж ... Культура так и прет ... Куда деваться.

а чего? Я - икс, игрек и другие буквы "высшей математики " не использую
сарказм есть, некоторыми тварищами этого форума он вспринимаеться как грубое оскорбление
:roll:
Береженого -БОГ бережет!
haiku
Мародер
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 15:41
Откуда: Киев

Сообщение safeguard » Вт янв 20, 2009 04:03

Знаешь, у меня вообще складывается впечатление, что из тебя культура так и прет, не смотря на то, что ты не используешь математические знаки. Олух, при всем его матершинстве выглядит более пристойно. Сорри за офтоп.
Аватар пользователя
safeguard
Герой войны
 
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 10:52
Откуда: Южная Новоуэльская Губерния, село Сиднеевка.

Сообщение puffnutiy » Вт янв 27, 2009 16:02

Антихрист писал(а):
Xavok писал(а):Ха, интересно, а вот этот тягач времен войны еще можно где-нибудь достать?
http://en.wikipedia.org/wiki/Raupenschlepper,_Ost



На аукционе в eBay :idea:


На RSO похож гусянкой на наш, советский трелевочник ТДТ-55 А.
Изображение
Убей его, Шилов!
Аватар пользователя
puffnutiy
Выживающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:47

Re: ВЕЗДЕХОДЫ

Сообщение puffnutiy » Вт янв 27, 2009 17:51

Варяг писал(а):сам понимаю что вездеход не куплю но языки почесать можно... кто что может сказать,...


Изображение

Вот такие агрегаты монтируются на обычную ниву. Взял вот отсюда инфу: http://www.wheeltracks.ru/opisanie.html
Убей его, Шилов!
Аватар пользователя
puffnutiy
Выживающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:47

Сообщение Ewgen » Ср янв 28, 2009 21:23

хорошая штука но цена ппц
Аватар пользователя
Ewgen
Герой войны
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 11:13

Сообщение puffnutiy » Ср янв 28, 2009 23:54

Ewgen писал(а):хорошая штука но цена ппц


да, можно новую ниву купить, ну хорошо, годовалую :D
Убей его, Шилов!
Аватар пользователя
puffnutiy
Выживающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:47

Сообщение тигр » Ср фев 04, 2009 14:31

фишка не только в цене. эти гусеницы вест 105-112 кг каждая, родное колесо максимум 20кг. как нивовод (изучавший вопрос установки бОльших по диаметру колес) могу смело утверждать что установка этих гусениц без существеннного усиления подвески и элементов трансмиссии чревата очень быстрым пиздецом авто... да и ездить по бездорошью на них БЫСТРО врятли получится. как мне кажеться достаточно велика вероятность выхода из строя элементов подвески если хорошо в ямку прыгнуть. также по поводу возможного слетания трака с катков, хз как оно там себя ведет... хотя по болотистой местности у них неоспоримое преимущество конечно.

ps как имхо оптимальный вариант для города+выезды на природу это нива трехдверка на резине вл-5 (зубатка, зимой тое хорошо ) +лебедка(которой пока нет :( ). застревал 2 раза..
1букосвал весьма недолго на глиняном месиве когда колеса просто замылились, но в раскачку выехал без посторонней помощи
2 влез в ОФИГЕННОЕ болото и сразу правая половиня утонула по мосты :twisted: , там уже только лебедкой тащить или изгваздавшись в грязюке джетиться. спас положение старый добрый газ66. :idea:
"Дети!Последнее время".
Апостол Павел
тигр
Выживающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 20:09

Re: ВЕЗДЕХОДЫ

Сообщение Anvil » Вт фев 10, 2009 23:14

Да, выживальци, вижу тему вы не оценили.... На мой взгляд - ЗРЯ! ГАЗ всю жизнь разрабатывал и делал отличные машины! Конверсионка тоже рулит, сейчас на базе практически всего есть гражданские модели в свободной продаже. На Урале на базе МТ-ЛБ(у) делают целую серию отличных разноплановых машин. *Кому интересно - ссылку кину).
Конечно мне приятно было оценить ваш кругозор в ДВС, но, как человек, 5 лет жестко эксплуатирующий тяжелую технику могу сказать: забудьте о КПД, керамике, hi-tech, ЭМИ и всем остальном - вы сами дизелю болты крутили?
Лично принимал участие в ремонте 4 типах вдижков:
- СМД (украинская хрень, для нашего случая - практически бесполезна, упоминул только из-за того, что стоит на целом ворохе металлоломной с/х технике и лично видел ЕДИНИЧНЫЙ случай, когда движок семейства СМД-18-20 воткнули в ЗИЛ с документами!!!!)
- Д240-245.9 семейство - Бычки, трактора МТЗ, новые маленькие МАЗы. Интересен тем, что чертовски надежен, ремонтируется на пеньке в буквальном смысле, запчастей - в любом колхозе, ставится от ГАЗ до ЗИЛ
- ЯМЗ 236-238 - это уже в сторону УРАЛа, переделанный КамАЗ, БТР-80М (экзотика), трактора. зверь на низах, не прихотлив. Крайне ремонтопригоден и неприхотлмв.
- Семейство ГАЗ-52-ГАЗ-53 - если не перегреть головки на последнем - ремонтируется любым пьяно-голодным выживальщиком без опыта, может ехать на хорошем самогоне и древесном дистилляте (лично не пробовал)
-740 (Камаз), 6-ёрка от ММЗ, ЯРЗ, ЧТЗшные, ТМЗ, 504 - лично не юзал. Думаю они нам и не интересны.

Мое мнение - дизель штука хорошая, но я бы не хотел использовать по сл. причинам:
1 - хреновое топливо - жопа распылителю. Конечно можно с собой возить ведро запасных и насос-манометр...
2 - Тяжкий зимний пуск. Предпусковые подогреватели - экзотика, электрофакел - аккумов не напасешься...
3 - хоть что с ТНВД и ВСЕ! это девайс без стенда и не чиниться и не регулируется + спец. инструмент + опыт. Заменить плунжерку самим можно, можно крутить и самим движком, но зарядно пусковое устройство в лесу.... Хотя можно и 3 про запас с собой взять... тыс так на 100-150)
В общем - дизель в печку!

Лучше старый добрый бензин, ИМХО 504 - прост, надежен, только ставится максимум на 131 ЗИЛок, который лично я как внедорожник не рассматриваю. (для извращенцев могу сказать, где стоит 157 С КОНСЕРВАЦИИ за 120 000р) - остается ЗМЗ!

Я бы его выбрал... Точнее уже выбрал
Как то сам и 53 ГАЗона делал, сейчас являюсь счастливым обладателем шишиги с кунгом. Осмелюсь посоветовать данную машину всем выживальщикам - цена с ремонтом может быть в районе 40 000 руб - за эти деньги даже насквозь ржавую НИВУ не купишь)) ИМХО: дешево, сердито и РЕАЛЬНО!

Варяг писал(а):Помню один знакомый хотел купить списанный, военный, шести колесный, вездеход...
...шас взглянул на это дело с другой стороны...)

сам понимаю что вездеход не куплю но языки почесать можно... кто что может сказать,...

...еше...
http://www.zgt.ru/
сначала посмотрел потом ржал... потом думал
тоже подумайте...


Хорошая машина! (на фото) Называется БАЗ 5921 (шасси, Изделие 9П129-1), входила в комплекс Точка и Точка-У + заряжающая 9Т218-1 на шасси 5922. Все с ней хорошо, только движок 5Д20Б-300 - сложновато с зап. частями будет)
Изображение
Изображение
Первый раз увидел в Питере (Арт музей). Долго стоял, смотрел, думал, начал хотеть...
Примерно летом 2005 догоняю по трассе агрегат, из далека подумал, что Бэтер, как к ней пристроился - два водомета сразу заставили мысль шевелиться. Попка мне ее крайне понравилась, так и ехал за ней минут 20, могу сказать честно - НАСЛАЖДАЛСЯ! Невероятно красивая машина!!!
А потом солдатики отлить остановились, я ее обогнал, и! думал ведущей машиной будет девятка с мигалками а там восьмедисятка!!!! просто охерел от колонны! Сам остановился, пообщался с солдатиками, узнал, куда они ее прут (там сейчас шасси с Урагана продают с проваренной рамой). Солдатики сами от нее в шоке, рассказывали, что мягче Бэтера идет, проходимость невероятная.... Если бы сработало - отдал бы ключи от своей иномарки прям на месте, потом всю дорогу только о ней и думал... Тут у меня и началась паранойя к таким машинкам.
Наверно расскажу вам, как эта штука переворнула мой мозг... Может именно с этой встречи у меня все и началось)
ссылка на инфу и видео http://www.snariad.ru/grn-grn/tochka-u/?show=gallery
Anvil
Командир
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 18:51

Сообщение Anvil » Вт фев 10, 2009 23:45

Поиск в нете вывел меня на:Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К714 «Ока». (БАЗ-6944. Специальное колесное шасси предназначенное под монтаж ракетного комплекса «Ока». Начало выпуска - 1987 год. Масса - 17 тонн. Максимальная скорость - 70 км/ч.)

Тут и началась любовь! Изучив практически все, что можно было нарыть я понял: это она, пора жениться!!!

Месяца 2-3 ушло чтобы найти тех, кто смог бы мне это чудо продать (разумеется без ракеты). Было сложно, но сердцу не прикажешь...
Изображение
Изображение
БАЗ 5921 было как грязи, но я хотел только свою любимую - БАЗ 6944!!!
Единственный, у кого был четырехосник - мутноватый чувак в Белоруссии, сказал, что машинка с хранения, демонтирована только ракетная электроника и сама ракета, все остальное - в полном исправе + штатный зип. Назвал цену в 300 000руб, от которой у меня помутнело в глазах и я бегом побежал к братскому таможенному брокеру, чтобы тот проконсультировал, как эту штуку везти и ставить на учет в технадзор.

Тут то и начались первые семейные неурядицы: моя любимая оказалась немного (на 60см!!!) шире Российских стандартов для дорог общего пользования. Пошел к ментам. Те поржали с меня, дурака, чуток (впрочем, как и все, кому я обращался за консультациями), потом рассказали мне все мое будущее (тогда я еще не имел счастье гонять КИРОВЦы по трассам и не представлял себе какой это рак мозга)
В общем - позволил себя отговорить... Свадьбы не получилось, невесту продали через 2 мес., жалею сейчас не вероятно... что такое 300 штук? сраная китайская машина... в общем - полный идиот.
Как только я это осознал - началась новая песня: захотел купить себе Бэтр, да не абы какой - а 80, как полагается)

Долго шарился - людей, кто это уже сделал нашел, ямы никто сдавать не хотел (на всяк случай - все бэтеры тож негабарит, соответственно, поехать на рыбалку по трассе не удаться). Так и началась моя езда по БТРЗ (бронетанкове ремонтные заводы)

Нашел много чего, с людьми интересными переобщался, купить можно многое - от БРДМа до Т-72
НО это уже в отдельном топе. Думаю многим выживальщикам будет интересно посмотреть, что совершенно законно и, в принципе, не дорого можно сейчас купить
Anvil
Командир
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 18:51

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron