Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 22:50
Helgi
Вот интересная конструкция.

Вездеход странник. :wink:

http://stran06.narod.ru/index.htm


Изображение

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 14:42
Unnamed
Эти шины низкого давления настолько популярны в вездеходах, что это уже здорово настораживает).

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 14:53
Helgi
Unnamed писал(а):Эти шины низкого давления настолько популярны в вездеходах, что это уже здорово настораживает).


:lol: А популярность гусениц на вездеходах танках и бульдозерах тебя не смущает... :):):)

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 16:32
Unnamed
В частности, поэтому и смущает - типа шины низкого давления это офигенно круто, а армия почему-то ездит на гусеницах. Возможность регулировать давление в шинах уже существующей колесной техники, ессесьна, не считается.

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 00:30
Олух
Unnamed писал(а):В частности, поэтому и смущает - типа шины низкого давления это офигенно круто, а армия почему-то ездит на гусеницах. Возможность регулировать давление в шинах уже существующей колесной техники, ессесьна, не считается.


Пневматика низкого давления по определению менее грузоподъемна и менее живуча, чем гусеничная, для военных это критично.

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 01:08
Helgi
Олух писал(а):Пневматика низкого давления по определению менее грузоподъемна и менее живуча, чем гусеничная, для военных это критично.


Именно. :)
Хотя я видел здоровые машины-поезда на шинах низкого давления - для арктики и полярников. Они не только дофига на себе возят и являются станцией на колесах, но и неплохо плавают. :)

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 02:05
Олух
Helgi писал(а):
Олух писал(а):Пневматика низкого давления по определению менее грузоподъемна и менее живуча, чем гусеничная, для военных это критично.


Именно. :)
Хотя я видел здоровые машины-поезда на шинах низкого давления - для арктики и полярников. Они не только дофига на себе возят и являются станцией на колесах, но и неплохо плавают. :)


Нагрузка на мост меньше ;-).
Пневматики низкого давления стали дико модными на "зеленой волне" (гринисовцы похлеще немецких пикировщиков по промышленности прошлись) в конце 80-х как крайне экологическое транспортное средство для тундры.
Типа слой мха после гусениц чертовски долго востанавливается.
А так - маленькая нагрузка на мост, значит простые и дешевые.

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 02:07
Олух
Ап

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:25
haiku
Helgi писал(а):Вот интересная конструкция.

Вездеход странник. :wink:

http://stran06.narod.ru/index.htm


Изображение


сходил по сцылко -понравилось, так что всенепременно купим итакое чудо

Если прибъеться какой кулибин, соорудим чтонить, на подобие правда с многотопливным движком (адиабатный дизель, без принудительного охлаждения, он экономичнее)
С возможностью быстрого дооснощения турелью под КПВТ/ПК :D , навесными бронеэкранами и.т.п.

да и размерчики чуток поболе, для дальних развед-рейдов
грузоподъемностью 1,5т
чтоб не просто кататься, а и привезти побольше ценного
+торговля с выжившими, эвакуация выживших

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 06:03
zulu
haiku писал(а):
сходил по сцылко -понравилось, так что всенепременно купим итакое чудо

С возможностью быстрого дооснощения турелью под КПВТ/ПК :D , навесными бронеэкранами и.т.п.


:D С бронёй и оружием он не сможет передвигатся на шинах низкого давления и потеряет 75% вездеходности. Может проще купить готовый БТР/БРДМ :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:29
haiku
zulu писал(а):
haiku писал(а):
сходил по сцылко -понравилось, так что всенепременно купим итакое чудо

С возможностью быстрого дооснощения турелью под КПВТ/ПК :D , навесными бронеэкранами и.т.п.


:D С бронёй и оружием он не сможет передвигатся на шинах низкого давления и потеряет 75% вездеходности. Может проще купить готовый БТР/БРДМ :D


турель, гранатометы постановки дымовых завес и модульные навесные композитные экраны отнимут 15-20% грузоподъемности, они весят в 2-3 раза меньше броневой стали

принцип такой-же, как и в бронниках высокого класа защиты
(кевраровая ткань-энергоемкая керамикакерамика-алюминьевая пластина)

и потом дополнительная обвеска, это только в дальних рейдах
в неизведанные земли
защита от шальной пули, не прицельного огня

на БРДМ и БТР горючки не напасеся, да и с запчастями проблема будет

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 21:45
luchnik
Ссылку тоже смотрел, тоже пооблизывалси... единственное на мой взгляд, кабина не удобна.

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 00:17
haiku
luchnik писал(а):Ссылку тоже смотрел, тоже пооблизывалси... единственное на мой взгляд, кабина не удобна.

Согласен, водиле не в кайф...при длительных переходах
впрочем, габариты побольше 2кубрика, двигло чего типа адиабатного многотопливного дизеля/топливных элементов(метан, метанол)
шоб запас хода 1200км на одной заправке

шоб рейды в 600км запроста, в глубь Терра Инкогнита -постапокалипсиса

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 03:42
Nomadic
Возможно я не в тему, но скажу по секрету, что Nissan Patrol GR 4.2 рулит люто и для перемещения по городу и за оным. А такой девайс как на фотографиях покупать для перемещения по москве, украине, эстонии и т.д. не комильфо...

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 12:50
haiku
Nomadic писал(а):Возможно я не в тему, но скажу по секрету, что Nissan Patrol GR 4.2 рулит люто и для перемещения по городу и за оным. А такой девайс как на фотографиях покупать для перемещения по москве, украине, эстонии и т.д. не комильфо...


он дизельный? на биодизельной диете "жить" будет долго?
опять-же :D перебрать движок и прочее автомеханики с ограниченным материальным обеспечением смогут?
сложной электроники в нем много?
после ЭМИ ядреного взрыва - ездить буит?

конешна в долговременной мона и СТО сообразить, АЗС итп -но это не камильфо, во время БП

вобщем веласипет самое то-ЭМИ не боицо
топливо-еда :)