Кони

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение Сергей » Ср июн 25, 2008 11:48

Ставр писал(а):Кон, зверюга копризный. Как говорил товарищ Сухов "Зачем мне конь, его кормить надо, поить". Человеку привыкшему жить в городе, а хоть бы и в деревне, не имеея опыта содержание этой скотины, нефиг даже пытаться. Если эдакий горе ковбой ее на тушенку пустит, это еще пол-беды, а ежели захворает? Тада ее и есть то нельзя будет, самим ... А экстренно обучаться животноводству в условиях наступившего 3,14 както не сподручно будет. С кроликами и то подза.....ссся, а тут конь :shock: в пальто!



абсолютно согласен!что бы коняга был способен пройти под седлом часов пять в день,ухода он требует не меньше трех...покорми,напои.оботри,не запарь,не перепутай когда дать ячменя.когда овса а когда сена...на одной зеленке даже летом такая зверюга быстро скопытится...
Сергей
Выживающий
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 22:35

Сообщение Константин » Ср июн 25, 2008 19:24

табуновладельцам на заметку: пахать, запрягать и ездить верхом только на лошади. кони (самцы) ретивые шибко, особенно когда самку почуют. лошадей (и коней) можно кормить крупами только не долго. сено все равно нужно.
Рано или поздно мы всё равно умрём. Успевайте жить сейчас.
Аватар пользователя
Константин
Лидер
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 20:11
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Hetzer » Пн июл 14, 2008 10:12

В западной части РФ лошадей наверное действительно немного, но в национальных республиках Поволжья (Татарстан, Башкортостан) их еще достаточно много. Во-первых, исторически, а во-вторых на национальный праздник Сабантуй каждая (!) деревня выставляет не по одной скаковой (или беговой?) лошади. Про работяг я не говорю, их на порядок больше. Соответственно и спецов по: содержанию, разведению, подковыванию, наконец, вполне достаточно. Так что за лошадями в Татарию :)
Hetzer
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 12:48

Сообщение luchnik » Ср сен 03, 2008 23:25

В Татарию не обязательно, у нас в Сибири их тоже много. А под Тюменью есть табун, вообще сказочный - наши БЫЛИННЫЕ "боевые" тяжеловозы!!!! Когда конезаводчики н а ряду с животноодами вспомнили к концу 90-х о таких "лошадках", искали по всему бывшему СССР, нашли на Дальнем Востоке несколько пар - были безмерно счастоивы. А когда через 3 года наши выставили этих красавцев на какой то выставке, да оказалось., что у нас тут их целый табун - чуть с ума не сошли. И ечть с чего - лошадь роста в холке достигает почти 2!!!!!!!!!!!!! метров (про жеребцов молчу), красавцы до офигения, даже люди абсолютно равнодушные к лошадям других пород, не могут пройти мимо, чтоб не остановиться и не полюбоваться ими.
Их достоинства - зимой могут спать и в снегу (длинная шерсть), сили не меренной, при хорошем обучении послушны как дресерованные псы.

недостатки - уход конечно нужен, и ездить верхом на них. ну очень не привычно, спины у них широченные. Как ранше на них наши богатыри разъезжали не пойму.
Аватар пользователя
luchnik
Боец
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 00:25
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Unnamed » Ср сен 03, 2008 23:53

А сколько оно жрет?
А это в городе или по шоссе?
Unnamed
Солдат-ветеран
 
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 12:42

Сообщение Helgi » Чт сен 04, 2008 00:56

luchnik писал(а):А под Тюменью есть табун, вообще сказочный - наши БЫЛИННЫЕ "боевые" тяжеловозы!!!! Когда конезаводчики н а ряду с животноодами вспомнили к концу 90-х о таких "лошадках", искали по всему бывшему СССР, нашли на Дальнем Востоке несколько пар - были безмерно счастоивы. А когда через 3 года наши выставили этих красавцев на какой то выставке, да оказалось., что у нас тут их целый табун - чуть с ума не сошли. И ечть с чего - лошадь роста в холке достигает почти 2!!!!!!!!!!!!! метров (про жеребцов молчу), красавцы до офигения, даже люди абсолютно равнодушные к лошадям других пород, не могут пройти мимо, чтоб не остановиться и не полюбоваться ими.
Их достоинства - зимой могут спать и в снегу (длинная шерсть), сили не меренной, при хорошем обучении послушны как дресерованные псы.

Как ранше на них наши богатыри разъезжали не пойму.


И что же за порода такая интересная? И что правда боевые?

"В английском графстве Линкольншир живет самая крупная лошадь современности - 16-летний тяжеловоз старинной английской породы шайр по кличке Крикет Крэкер. Его рост в холке составляет 198,12 сантиметра" (с)
а тут целый табун - ( про жеребцов молчу) :wink: А ведь самый крупный конь в истории был 2.18 (это я прогуглил :oops: ) Самсон который.

врут что ли?
Я то думал, что на тяжеловозах грузы возили, а не на самих ездили. Для этого и отбирали покорных и сильных, рабочая скотина. Но уж ни как не скаковая.
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Олух » Чт сен 04, 2008 14:40

luchnik писал(а):Как ранше на них наши богатыри разъезжали не пойму.

ни как не разьезжали. при среднем росте 156 см.
их после вов вывели...
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение luchnik » Чт сен 04, 2008 17:46

Отвечу сразу всем - вот тут Вы не правы, я сам в руках держал (и читал) документы. Т.е. родословные и прочее. На счет высоты, я же сказал - почти, а не выше.
Табун находится в ведении тюменского УЧХОЗа, так что можете поверить он пока еще существует.
На счет вопроса про боевые - повторю практически в слово в слово, что нам рассказывал профессор - эти лошадки и есть легендарная порода богатырских коней.
Кстати, просто для сведений - шею таких "лошадок" ты не сможешь обхватить руками, длины рук не хватит.
В общем, попрошу брата сфотографировать их при случае, чтоб не быть голословным.
Аватар пользователя
luchnik
Боец
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 00:25
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Олух » Сб сен 06, 2008 13:01

luchnik писал(а):Отвечу сразу всем - вот тут Вы не правы, я сам в руках держал (и читал) документы. Т.е. родословные и прочее. На счет высоты, я же сказал - почти, а не выше.
Табун находится в ведении тюменского УЧХОЗа, так что можете поверить он пока еще существует.
На счет вопроса про боевые - повторю практически в слово в слово, что нам рассказывал профессор - эти лошадки и есть легендарная порода богатырских коней.
Кстати, просто для сведений - шею таких "лошадок" ты не сможешь обхватить руками, длины рук не хватит.
В общем, попрошу брата сфотографировать их при случае, чтоб не быть голословным.

Рубрикон
Большая советская энциклопедия
Русский тяжеловоз,
русская тяжеловозная порода лошадей, порода некрупных тяжеловозов, выведенная в России в конце 19 — начале 20 вв. поглотительным скрещиванием местных упряжных лошадей с арденами Бельгии и другими тяжеловозными породами. Р. т. небольшого роста, массивен, гармонично сложен, крепкой конституции. Масти: рыжая, рыже-чалая, реже гнедая, иногда серая и вороная. Средние промеры жеребцов (в см): высота в холке 150, косая длина туловища 158,3, обхват груди 194, обхват пясти 22. Средняя живая масса жеребцов 590 кг, кобыл — 560 кг. Р. т. скороспелы, плодовиты, долговечны (используются до 25 лет), выносливы, перспективны для мясного животноводства. Племенная работа с породой направлена на укрупнение лошадей, повышение работоспособности. Разводят Р. т. на С. и С.-З. Европейской части СССР, Украине, в Белоруссии, на Урале, в Сибири.

Лит.: Коннозаводство и конный спорт, под ред. Ю. Н. Барминцева, [М.], 1972.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение kiwi » Сб сен 06, 2008 13:17

ну дык с 72 года подросли небось... :lol:
....погиб сталкер Семецкий....
Аватар пользователя
kiwi
Герой войны
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 20:41
Откуда: Москва, Дегунино

Сообщение Олух » Сб сен 06, 2008 13:21

kiwi писал(а):ну дык с 72 года подросли небось... :lol:

Типа подросла статистика по росту русских веке эдак в 16-м?
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение luchnik » Сб сен 06, 2008 19:22

Олух, не знаю, каких именно Русских тяжеловозов в энциклопедии имели в виду, но эти лошадки какие есть, такие и говорю ;). А верить насильно ни кого не заставляю.
Аватар пользователя
luchnik
Боец
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 00:25
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение kiwi » Сб сен 06, 2008 20:24

ясно каких - рабочих...ибо тяжеловоз при всей своей красоте и выводился для тяжелой работы...и уж никак не под седло, поелику медлительные они зело...
Миф это походу, как и ковбойские перестрелки...ну эт и неплохо...легенда должна быть...

В Древней Руси были лошади разных пород, как местных, так и привезенных с Востока и Запада. В летописях различают милостных, сумных и поводных (товарных) лошадей. Милостные - местные верховые лошадки высшего качества, которыми князья награждали своих подданных, на этих лошадях ездили высшие чины княжеской дружины. Милостных жеребцов использовали, как улучшателей в табунах, что говорит о наличии в Древней Руси зачаточных форм коннозаводства еще до монголо-татарского нашествия. Сумные лошади - предназначались для перевозки сум и вьюков, но они годились и под седло, обычно на них ездили рядовые дружинники. Подводные (товарные) лошади при большой силе были неповоротливы и их использовали только в обозах. В русских летописях XII века упоминается о "фарях" - благородных легких скакунах, происходящих от лошадей Древнего Востока.


Вот этому верю ибо логично... в бою скорость и выносливость нужна...
а сила? ну разве трофеи вывозить? :wink:
....погиб сталкер Семецкий....
Аватар пользователя
kiwi
Герой войны
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 20:41
Откуда: Москва, Дегунино

Сообщение kiwi » Сб сен 06, 2008 20:36

ну а с другой стороны:

Во времена монголо-татарского ига русское коннозаводство было разорено, полностью прекратилось поступление восточных лошадей "фарей". Не желая походить на быстрых татарских наездников, русские князья и бояре предпочитали ездить шагом на грубых и медлительных лошадях. Прошло много времени пока русское коневодство оправилось от разорения. Но не менялись представления о боярской лошади тяжелой и неповоротливой. Первый, кто по достоинству оценил преимущество легких татарских лошадей был Дмитрий Иванович Донской (1350-1389г.г.)


...тоже маловато доблести... :) :lol:

Короче былина она былина и есть...
....погиб сталкер Семецкий....
Аватар пользователя
kiwi
Герой войны
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 20:41
Откуда: Москва, Дегунино

Сообщение luchnik » Вс сен 07, 2008 10:53

Нав счет скорости согласен, а вот на счет выносливости, это Вы батенька загнули. Тяжеловозы как раз очень выносливы.
Аватар пользователя
luchnik
Боец
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 00:25
Откуда: Россия, Тюмень

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23