Лучший транспорт?

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение Niraid » Пн июл 06, 2009 21:45

уд.
Последний раз редактировалось Niraid Пн дек 05, 2011 07:11, всего редактировалось 1 раз.
Niraid
Ночной рейдер
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 07:11

Сообщение Narg » Вт июл 07, 2009 04:14

Чуток не в той теме написал...
Narg
Мародер
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:11
Откуда: Бэндерштат

Сообщение Niraid » Ср июл 08, 2009 16:37

уд.
Последний раз редактировалось Niraid Пн дек 05, 2011 07:11, всего редактировалось 1 раз.
Niraid
Ночной рейдер
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 07:11

Сообщение Anvil » Чт июл 09, 2009 22:14

Я бы ЛУАЗ категорически не рекомендовал - не раз слышал в разных местах его народное имя "1000 и одня шестеренка" - с запором его роднит только движок, который уже просто так на дороге не валяется. А если что с трансмиссией (которая у него мега-навороченная + бортовые) - то можно стазу в кювет - даже без БП найти на него железо более чем проблематично.

Лично я для себя выбрал шишигу - стоит не дорого, ремонтируется элементарно, любым человеком, кто ключ в руках держать умеет. При желании даже импровизированная капиталка двигателя в полевых условия - не проблема. Унифицирован со многими машинами, снять для него железку с ПАЗа (в разумных пределах: кто знает- шатуны короче и т.п.), ГАЗона - не проблема.
Да тот де компрессор можно с трактора ...
Из своих оригинальных и незаменимых железок - только рулевое.
При таком раскладе - ящик из под 17' монитора с железками за 3 копейки продлит живучесть машины в не кривых руках на годы....

Навернули мост/дифференциал/порвали главную пару - тот же ГАЗОн. Бензин - любой. При необходимости можно воткнуть резину с подбитого БТРа (немного выше).

К минусам:
- головни ведет "вертолетом" при перегреве (родные - вихревые), но можно ехать дальше с "водой в хате" но не долго;
- тем, кто привык к комфортной езде нужно будет резко спуститься на землю
- больше НИВы, не плавает как БТР, не бронирован, нельзя столкнуть с дороги тот же КАМАЗ :)
- соседи... Именно люди... Пока катался по командировкам быдло украло навесное с двигателя, дети-дебилы побили стекла... Ну как можно быть такими? Что б их всех БП с одних трусах застал :lol:

В общем - примерно от $1500 можно купить и машину и дом и весь необходимый скраб в нее сгрузить, ИМХО - дешево, сердито да и на рыбалку можно :wink:
Proximus ardet Ucalegon
Anvil
Командир
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 18:51

Сообщение Niraid » Чт июл 09, 2009 22:30

уд.
Последний раз редактировалось Niraid Пн дек 05, 2011 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Niraid
Ночной рейдер
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 07:11

Сообщение Anvil » Пт июл 10, 2009 01:26

Ну, не думал, что так на долго уеду... Да и как то проблематично загонять в огород живя в многоквартирном доме в многомиллионном городе :roll:

А в целом по поводу машины... Брал не под БП, а просто для развлекухи, так, охота-рыбалка-природа. Все плюсы родного ЗМЗ в предыдущем посте дал, но без БП его эксплуатация... просто 3,14))
- Прожорлив, ненадежен, нетяговит и т.п. и т.д.

С начало (с дуру) решил поставить на него ММЗ и не просто 243, а типа 245.11 или вообще с Бошевской аппаратурой (расход поз 10 литров на сотку в идеале). Потом сел, прикинул по изменениям в машине, а главное - в документах - так удивился, что сейчас планирую как шасси для буровой...
- если делать "в идеале" то по ценам полугодичной давности перевалит за 180 000;
- если боль-мение - то за 120 000
- если хоть что-то воткнуть - под 80 000... и машина смерти получится... (дизель ремонтный, выкуум на нем не работает и не переделывать под гидро-пневмо усилитель)

Прикинув неимоверный объем работ и вложения - то проще купить УРАЛ с любым дизелем с консервации, подшаманить и чувствовать разницу. Любой, кто сидел за рулем обеих агрегатов скажет, какой выбрать нужно :) Лично я 66 рассматриваю больше как Газель-переросток, чем серьезный грузовик

А именно для выживальщиков с планами использовать машину как средство эвакуации при БП - ИМХО лучше не посоветовать - дешево (купить потрепанную, самим сделать - и опыт в ремонте и потом не встаните), в кунг свалить все, что тут было описано для благополучного жизнеподдержания, + в нем еще и жить можно :wink:

Цена вопроса с полным ремонтом в районе 100 000 руб, что более, чем бюджетно :idea:

P.S. Ну и конечно же не забываем нашу великую "буханку" - многое из вышесказанного можно так же с легкостью отнести и к ней.
Proximus ardet Ucalegon
Anvil
Командир
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 18:51

Сообщение ReDevil » Пн окт 11, 2010 15:58

Идеальный вариант -- старый добрый бобик. И запчасти дешевые, и убьется -- не так жалко :)
Все, что есть прекрасным в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.
Аватар пользователя
ReDevil
Сталкер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:37
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер » Ср окт 13, 2010 21:53

Не совсем в тему, но довольно интересная, на мой взгляд, статья:
http://deadland.ru/node/274
Жизнь проста - газ в пол и не смотри назад!
Я сменил автар и хочу узнать: Как вам?
Аватар пользователя
Снайпер
Выживающий
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 08:12
Откуда: Воронеж. Россия

Сообщение Helgi » Ср окт 13, 2010 22:13

Посмотрел я тут пару фильмов да прочитал пару рассказиков. И подумалось мне, что мы забываем про такой транспорт, как снегоходы.

Вот смотрите, в большинстве БП, зима остается, а в некоторых она становиться вообще постоянной практически. И вот завалило все снегом, дороги никто не чистит. Колесный транспорт можно сразу выбросить, так как он быстро застрянет в глубоком снегу.

Поэтому предлагаю обсудить "зимние" виды транспорта. :wink:

Вариант один - снегоход.
Изображение
Их много разных моделей, есть и самодельные в большом ассортименте. При нужде и прямых руках, можно делать самому потом.

Плюс - высокая проходимость, экономичность.
Минут - отсутствие кабины и малая вместимость.
То есть если на улице -30, то езда на таком для экстрималов.

Второй вариант - внедорожник на гусеницах.-
Изображение

Есть модели таких гусеничных тележек, практически для любой машины. Производят как в Европе, так и в Америке, так и в России.
Американские самые дешевые вроде..
http://www.wheeltracks.ru/
http://www.mattracks.com/

В принципе тоже могут быть изготовлены самостоятельно.
ИМХО очень перспективная вещь. Есть на машине оборудованной такими гусеницами еще и бульдозерный нож- снегоочиститель поставить то вообще будет вездеход.

Третий вариант - гусеничные вездеходы.
Изображение
Тоже неплохо, но они много жрут топлива.

Четвертый вариант - аэросани.
Изображение

Тоже очень перспективно. Хотя проходимость и маневренность могут быть хуже чем у гусеничной техники.

Пятый - воздушная подушка.
Изображение
:lol: Ну тут понятно, что те-же аэросани, со своими особенностями.

Есть еще вариант - переделанные внедорожники или автомобили с задним приводом - переделка заключается в установки поворотных лыж спереди. и замене задних колес на широкие "бочкообразные" с зацепами, примерно как колесо у этого снегохода -
Изображение

Получится примерно такая машинка -
Изображение

Кстати неплохой комикс -
http://www.postnukecomic.com/comic.php
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Niraid » Ср окт 13, 2010 22:35

уд.
Последний раз редактировалось Niraid Вт дек 06, 2011 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Niraid
Ночной рейдер
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 07:11

Сообщение Снайпер » Ср окт 13, 2010 22:48

Будет топливо - будут и "роскошества", типа снегоходов.
Жизнь проста - газ в пол и не смотри назад!
Я сменил автар и хочу узнать: Как вам?
Аватар пользователя
Снайпер
Выживающий
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 08:12
Откуда: Воронеж. Россия

Сообщение Снайпер » Ср окт 13, 2010 22:51

[offtop]Что за тупая система редактирования профиля? Какие, к хренам, вопросы и как на них отвечать?[/offtop]
Жизнь проста - газ в пол и не смотри назад!
Я сменил автар и хочу узнать: Как вам?
Аватар пользователя
Снайпер
Выживающий
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 08:12
Откуда: Воронеж. Россия

Сообщение Helgi » Ср окт 13, 2010 23:38

Niraid писал(а):Ты забыл упомянуть оленей и собак ))). Снегоходы - страшная вещь ))). Да и думать никто не хочет про ледяной БП и своем в нем участии. Боятся сглазить ))).


Оленей могут к этому времени сьесть.. :)

Я себе уже представляю эдакий вариант аэросаней. За конструктивную базу берется что-то типа такого -
Изображение
Но сильно отличается. Добавляем экзотики.
Двигатель - паровой. Самодельный с широким применением деталей обычных движков. Итак паровой движок двух каскадного расширения, с полу-замкнутым водяным циклом. Четыре цилиндра - два больших и два малых (малые для высокого давления - большие для низкого). Или два как тут -
Изображение
Мощность 100-200 лошадок.
Котел специальны, по типу того, что был на том пародвигательном самолете, что я тут когда-то уже упоминал.
Изображение
Изображение


Котел жидко-топливные - причем такой что может использовать практически любую горючую жидкость. Или еще круче, может еще ипользовать горючий газ из газогенератора ( которые на дровах).
ИзображениеИзображение
На дровах конечно - экстренный вариант. Меньшая мощность - меньшая скорость.

Кабина утепленная со спальным местом. Грузоподьемность пусть 500-700 кг.. полная масса будет примерно 2 тонны.

А как дополнение, еще и гусеницу к нему присобачить (одну как у снегокатов) для трудных участков. Подьемную (то есть обычно на лыжах все же).

:)
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Niraid » Чт окт 14, 2010 00:18

уд.
Последний раз редактировалось Niraid Вт дек 06, 2011 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Niraid
Ночной рейдер
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 07:11

Сообщение gogolo » Чт окт 14, 2010 09:38

А внедорожники/квадрики или вообще самоделки на дутиках (как для болот - было вроде в этом разделе) с цепями на балонах - ИМХО - самый простой способ создания техники, способной передвигаться зимой. Или я ошибаюсь и они по снегу плохо ходят?

Есть еще такая экзотическая штука для самоделкиных как шнекоходы
http://www.youtube.com/watch?v=1uynmApjhWI
Я вообще с них тащюсь - тундра/снег/вода/подлесок - пох. Истинное руское транспортное средство.
Аватар пользователя
gogolo
Выживший
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 22:19
Откуда: мск

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron