Страница 8 из 12

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 15:21
Spieler6
Изображение

http://www.rian.ru/economy/20090606/173496458.html

есть владельцы шкод??

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 04:57
zulu
:shock: :D Интересно, каким образом "паркетник" (хоть весьма просторный и симпатишный) на базе "Тигуана" относится к "выживанию"? :D

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:52
khose
во во!и мне=)

СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 22:58
Варяг
Что скажете насчет такой машинки

Уаз 3741 и т.д. ...он же Буханка, он-же Таблетка :D

+ стоит очень недорого
+ большая проходимость
+ повышенная ремонтабельность
+ легко найти запчасти
+ поддаеться тюнингу
+ бензиновый двигатель
+ вместительная
+ в ней можно жить, в двоем-троем при небольшом переоборудовании

- требует вложений и ремонта
- бензиновый двигатель
- ну и жрет сравнительно много... просто так непокатаешься)


Много картинок :D
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 23:54
khose
Любая машина после БП имеет 2 минуса
1.Привлекает охотников за чужим добром.
2.Жрет бензин которого после БП может и небыть.

СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 05:27
zulu
Варяг писал(а):Что скажете насчет такой машинки

Уаз 3741 и т.д. ...он же Буханка, он-же Таблетка :D

:D Сам на такой смотрю, конструктор "ОЧумелые ручки"... Но УАЗ (любой) он не на каждый день.

P.S. :D Чего не в армии?

СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 08:46
Варяг
khose писал(а):Любая машина после БП имеет 2 минуса
1.Привлекает охотников за чужим добром.
2.Жрет бензин которого после БП может и небыть.

все имеет свои плюсы и минусы.

Выпнули с холодильника до 1.07.09
Покупателей нет :shock: :?

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 08:45
Kass
khose писал(а):Любая машина после БП имеет 2 минуса
1.Привлекает охотников за чужим добром.
2.Жрет бензин которого после БП может и небыть.


Тут можно приспособить Газогенератор. И будет машина ездить на деревянных чурках. Подробности по этой ссылке

Мне особо понравился третий вариант. Там газогенератор распологается на прицепе и совмещен с электрогенератором.

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 10:09
zulu
Kass писал(а): Там газогенератор распологается на прицепе и совмещен с электрогенератором.


:D Какая замечательная штука! Раздобыть после БП троллейбус и... :roll: :D

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 10:29
Lupuss 72
Проблема топлива ,я думаю решаема (тот же спирт ),а вот детали .......найдутся ли токари способные выточить детали ?

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 13:03
Spieler6
ну в паркетнике плюс один единственный. он ломается реже уазика :D . да и до БП его можно использовать. а на буханке мотаться по городу как то не особо экономично, верно?

кстати по уазу. вроде головастик не намного дешевле буханки? а жить в нём сложно, да и плюс его только крупногоборит таскать. никто после БП рояли таскать не будет :D

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 09:29
Kass
zulu писал(а):
Kass писал(а): Там газогенератор распологается на прицепе и совмещен с электрогенератором.


:D Какая замечательная штука! Раздобыть после БП троллейбус и... :roll: :D


Сразу видно что ссылку даже не смотрел, но стебаться уже торопишся.

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 09:59
zulu
Kass писал(а):Сразу видно что ссылку даже не смотрел, но стебаться уже торопишся.

:D Я не стебаюсь, я шалю :D
И по ссылке я ходил ещё до того как ты её разместил. Газогенератор вещь сама по себе хорошая и провеная временем, и здесь уже неоднократно обсуждалась, например вот:
http://www.postapocalypse.ru/forum/viewtopic.php?t=140&postdays=0&postorder=asc&start=0

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 22:13
noy75
2000 -2002 ездил на газ - 69, тот же уазик, чтоб сцепление выжать или тормоз, сначала упираемся ногой в педаль и спиной в сиденье, потом раз... и нажимаем, я за два года так ноги накачал, что потом сам как лошадь бегал... рулевое, тоже самое, в повороте, перебираем руль двумя руками. зато не было мест где я не пролазил и аварии зимой обьезжал прям по канавам и сугробам. из поломок... загубил движок, волгавские движки испытывают нехватку давления масла.
думаю купить буханку, там всёж попроще с пидалями и включением передка. на 69 приходилось вылазить в грязь и кривым, каждое переднее колесо подключать, на уазах трещётки стоят, вышел, повернул на 90 градусов и поехал дальше.
один минус, в буханке нет жизни спереди и вообще за рулём места мало, если у кого пузо, то мазольку рулём натрёт. :D
пы сы. движок кстате на буханке замучеешся вытаскивать.

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 22:32
khose
По УАЗикам вам вот сюды www.uazbuka.ru