А так ли нам нужен подготовленный транспорт для бездорожья?

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение arhana » Пт июл 04, 2008 09:25

А мы с другом по зиме поперлись на таком вот медицинском УАЗИКЕ разведовать местность под строительство бункера))) Мчались по полным п...децам 50км/час) Колесо попало в бровку, нас крутануло на 180, а там уже ждала сосна. Меня выкинуло нахрен, другу пальцы выбило рулем, колени... Короче удар как раз по водителю пришелся, там чего-то пережало внутри, короче ехать мы не могли))) Точнее могли, но без тормозов. вот был номер как мы эту махину вытаскивали))))
Аватар пользователя
arhana
Мародер
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 07:42
Откуда: Красноярск

Сообщение Ставр » Пт июл 04, 2008 14:01

Доктор писал(а):Эх! Не видели вы Лиса на УАЗе! Такое творил!!!! :shock:


Видели :) И даже ощущали затылком об потолок :lol:
Ну Лис тоже в рифму вписывается!!!
Во многой мудрости - многие печали. (с) Эклезиаст.
Аватар пользователя
Ставр
Герой войны
 
Сообщений: 1778
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 22:07
Откуда: Первопрестольная златоглавая

Сообщение zulu » Пт июл 04, 2008 14:35

Доктор писал(а):
Эх! Не видели вы Лиса на УАЗе! Такое творил!!!! :shock:

Даёшь видео!!!
Аватар пользователя
zulu
Герой войны
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:07
Откуда: Ufa

Сообщение Змей » Вс авг 10, 2008 06:27

Если автомобиля нет, при некоторых типах БП его можно намародёрить
Змей
Выживающий
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 04:15
Откуда: Ukraine

Сообщение African » Вс авг 17, 2008 18:42

Всем доброго времени суток!!!

Вот, на мой взгляд, машина для драпа.
Изображение

Можно подробно почитать.
http://vezdehody.ru/lop/
Один минус, больно дорого стоит.
Аватар пользователя
African
Выживающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:04
Откуда: Москва

Сообщение zulu » Вс авг 17, 2008 18:52

Вот машинки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
zulu
Герой войны
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:07
Откуда: Ufa

Сообщение Константин » Вс авг 17, 2008 19:01

Изображение
:D
Рано или поздно мы всё равно умрём. Успевайте жить сейчас.
Аватар пользователя
Константин
Лидер
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 20:11
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение African » Вс авг 17, 2008 19:28

Ослик... это, пожалуй, мысль...Изображение
...жаль, что слонам в нашем климате холодно Изображение :D :D :D
Аватар пользователя
African
Выживающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:04
Откуда: Москва

Сообщение luchnik » Ср сен 03, 2008 21:18

Согласен, что из города мотать можно и на легковой, но это больше относится к европейской части. А у нас в Тюменской области, где 71.3% это болота и болотистые почвы, внедорожник - ВЕСЧЬ!!!
:( где бы мне стоко денежек взять... Пока езжу на москвиче 2141.
Аватар пользователя
luchnik
Боец
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 00:25
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Helgi » Ср сен 03, 2008 22:11

Думаю,что и на легковушке можно далеко уехать. Надо просто иметь с собой лебедку,якорь, цепи на колеса, большой домкрат(который модет поднять машину на метр и выше. И чтото что можно подклатывать по колеса.
Конечно лучше машинку с дизельным двигателем и с повозможности большим просветом. Но не обязательно.
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Ставр » Чт сен 04, 2008 17:08

Нет, Хел, сия приблуда в виде цепей, домкратов и прочего хлама не прокатит, ибо текать при любом раскладе надо далеко и по возможности быстро. А так это просто эктремально-туристическая вылазка получается, под лозунгом "Убей свою шестерку" :)
Во многой мудрости - многие печали. (с) Эклезиаст.
Аватар пользователя
Ставр
Герой войны
 
Сообщений: 1778
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 22:07
Откуда: Первопрестольная златоглавая

Сообщение luchnik » Чт сен 04, 2008 17:22

Helgi, в том то и дело, что цепями тут делу не поможешь. Конечно многое зависит и от времени года, если это сухое лето, то можно и на жучке и на москвиче доехать далека. А вот в другие времена, это уже проблематичнее. Тут действительно нужен внедорожник.
Аватар пользователя
luchnik
Боец
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 00:25
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение pruss » Пн сен 08, 2008 12:46

Для того, чтобы выбрать транспорт, неплохо бы определиться с маршрутом, по которому придётся драпать. Ведь именно это - самая важная задача, не так ли?
Возможные проблемы:
1. Пробки в самом городе.
2. Блок-посты или вооруженные засады на основных магистралях
3. Непроходимость местности для ТС вне дорог.

Пробки в городе можно лечить, наверное, только двухколёсным транспортом (мото вело)
Против заслонов на дорогах бессильно всё, кроме ранцевого вертолёта.
Непроходимость местности обязана быть разведана до того как, намечены приемлемые основные и запасные маршруты. И тогда, за исключением пробок в городе, может оказаться, что хватит того тазика, что уже под попой.

Про осликов следует отметить, что им климат нужен среднеазиатский. Если со скотинокй заморачиваться, тогда уж коняжка. Или пони шотландский, если сильно размеры пугают.
Из моторных ТС я бы выбрал кюбельваген в плавучем варианте - супертачка в плане проходимости, ремонтопригодности и всеядности.
pruss
Сталкер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 15:22

Сообщение Nomadic » Пн сен 08, 2008 13:03

pruss писал(а):Из моторных ТС я бы выбрал кюбельваген в плавучем варианте - супертачка в плане проходимости, ремонтопригодности и всеядности.


Фантазер :) :)
В мире осталось всего несколько десятков VW-166 "Shwimmwagen" в рабочем состоянии, каждый из которых продается за суммы более 100тыс евро.
Изображение
Вот этот например продается за 230000$ с торгом.
Ты бы еще ГАЗ-46 предложил как идеальное решение :)
По поводу супертачки из кюбельвагена - уж что то меня сомнения гложут по поводу монстроидальных подвигов по проходимости у данного девайса.
Во первых моторы мощностью в 23 и 25 лошадей вызывают сомнение в их аццкой проходимости.
Во вторых, полноприводная версия тип 86 была выпущена только в 1945 году в количестве 6 штук.
А уж насчет ремонтопригодности - это да. По дорогам бывшего СССР бегают толпы этих машинок, с которых легко можно снять запчасти.
Так что извини, тут ты чушь написал.

Если уж и ориентироваться на технику подобного класса, то стоит взять "труповозку", она же ТПК, она же Луаз-967М.
Полный привод, плавает, стоит дешевле говна. В период не начавшегося ПП можно ездить на рыбалку :)
Изображение
На Украине, во время продажи машин с консервации, при покупке нескольких грузовиков это давали в нагрузку.
По отдельности продавалось по 500 баксов или около того.
Сейчас цены плавают от 1500 до 4000 за штуку.
Подвеска реально неубиваемая - рассчитана на парашютирование на колеса.
Практически все детали подходят от остальных волынок.
Нежелание быть хищником не освобождает от участия в пищевой цепочке
Аватар пользователя
Nomadic
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 23:08

Сообщение pruss » Пн сен 08, 2008 14:06

Ну да, предложения прикупить что-нибудь шестиосное и полноприводное, что-нибудь гусеничное - оно, конечно, более реалистично, чем "лоханка", кто бы сомневался.

По вопросу проходимости - лоханка, как и ее папа-кюбельваген - очень удачная машина. В американской оккупационной зоне, по окончанию военных действий, за рабочую лоханку давали джип с доплатой (слухи не провереены).
Немцы много чего модернизировали во время войны, когда действительно, надо было. Кюбель - единственная модель полевой легковушки, имевшаяся на вооружении вермахта, подвергалась модернизации только с целью удешевить производство.

По вопросу запчастей, могу сказать только то, что сосед 10 лет уже эксплуатирует тридцатилетний Варбург (для поездок на работу, рыбалку и за грибами), который, конечно же, намного сложнее кюбеля. За всё время ему потребовалась только одна покупная запчать - втягивающее реле стартера. И только потому, что ему в падлу было это реле перемотать.

Если так не нравится сама лоханка, хорошо, изменю формулировку:
водоплавающий заднеприводный автомобиль с задним расположением двухтактного двигателя и простой ремонтопригодной подвеской.

А по поводу мегаподвигов мегапроходимости: одержимые поклонники 4х4 залазиют в такие дебри, откуда не всякий трактор вытащит. При желании, и на танке можно застрять. Вопрос не в том, пролезет или не пролезет. Вопрос в том, что надо ли лезть? может, объехать стороной - проще?
pruss
Сталкер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 15:22

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron