А так ли нам нужен подготовленный транспорт для бездорожья?

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

А так ли нам нужен подготовленный транспорт для бездорожья?

Сообщение Ewgen » Вт июн 10, 2008 05:21

имеется ввиду колеса большого размера, увеличенный клиренс и т.д.
этим хотел сказать что в случае поломки точно нужную запчасть не найти.
ну и не думаю что дороги сразу превратяться в непролазную грязь, асфальт ведь все равно пару лет (побольше наверное) будет, хоть и пострескается или вздыбится, провалится и т.д.
вот я и думаю что простая нива или УАЗик подойдут для этих целей прекрасно.
Аватар пользователя
Ewgen
Герой войны
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 11:13

Сообщение barb » Вт июн 10, 2008 08:05

полностью согласен по моему УАЗика за глаза будет, ток нужен не новый типа Хантера или Патриота, а 31514 с 402-ым движком
Аватар пользователя
barb
Мародер
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 17:15

Сообщение Путник » Вт июн 10, 2008 10:33

вечный вопрос что лучше Уазик или импортный внедорожник-пикап.
конечно к пикапу запчасти чуть сложнее найти, но уазик будет ломаться в десятки раз чаще и более непредсказуемо. так что если ты не техник механник то лучше неломающаяся по мелочи машина, которая не подведет в первый же выезд. ну а потом бензина не будет и перейдем на лошадей.
Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения.
Аватар пользователя
Путник
Герой войны
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:39
Откуда: Москва

Сообщение Олух » Вт июн 10, 2008 10:46

Путник писал(а):конечно к пикапу запчасти чуть сложнее найти, но уазик будет ломаться в десятки раз чаще и более непредсказуемо. так что если ты не техник механник то лучше неломающаяся по мелочи машина, которая не подведет в первый же выезд. ну а потом бензина не будет и перейдем на лошадей.


Нужда - мать изобретательности.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Ewgen » Вт июн 10, 2008 12:31

ну тема малость про другое )))
ну да ладно
я за отечественное авто (ну потому что у самого нива ;))
кто владеет нивой или уаз тот умеет починить авто
а у кого иномарка, то скорее всего обращается в сервис
ну и по запчастям:
1. НИВА унификация с жигулями, которые (надеюсь) будут стоять везде (те же поломки или бензин кончился)
2. УАЗ, скорее всего будут на расхват, но волги тоже стоять будут

тоесть оба автомобиля запчастями для двигателя будут обеспечены
с ходовой посложнее
Аватар пользователя
Ewgen
Герой войны
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 11:13

Сообщение Путник » Ср июн 11, 2008 08:42

все не так очевидно, для новой иномарки вообще не требуются запчасти и частое обращение в сервис .. помимо ТО в сервис годами не заезжаем и число иномарок сейчас не сильно отличается от числа Нив-уазов.. с запчастями нет проблем..
Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения.
Аватар пользователя
Путник
Герой войны
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:39
Откуда: Москва

Сообщение Ewgen » Ср июн 11, 2008 11:58

я не спорю ресурс у иномарок больше,
но вдруг что то сломается?
Аватар пользователя
Ewgen
Герой войны
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 11:13

Сообщение Олух » Ср июн 11, 2008 12:15

Транспорт лучше иметь, чем не иметь. ИМХО.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Антихрист » Ср июн 11, 2008 16:13

Ewgen писал(а):ну тема малость про другое )))
ну да ладно
я за отечественное авто (ну потому что у самого нива ;))


Сегодняшние нивы (производствво Автоваза) нормально ходят 25-40 тыс км. Серьезные поломки случаются на 60 и выше тыс. а иностранные "паркетники" - их так на западе называют - это вообще не внедарожник а "кросорвер". Нормальные внедорожники начинаются от 45000 евро.
Антихрист
Герой войны
 
Сообщений: 1762
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 02:53
Откуда: Из Западной Сибири

Сообщение safeguard » Ср июн 11, 2008 20:07

Хочется к моменту ПИ иметь все же надежный авто. Пусть и не джип-внедорожник для ралли Camel-Troffi. У отца Тайона Королла 1984 (!) года выпуска. Он под ней до сих пор не лежит. Бегает машинка. И ездит по всем дорогам (проселочная, гравийная) без вопросов. Я не думаю что к вашему загородному домику нет вообще подъезда. Другими словами для быстрого драпа из городов внедорожник не обязателен. А вот потом, на кой лешего нам по лесам на машине мотаться (функция внедорожника)? Надо плотно осесть на загородной базе и окапываться, окапываться... Покрайне мере это моя тактика. "Я так вижу мир" (с) :lol:
Аватар пользователя
safeguard
Герой войны
 
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 10:52
Откуда: Южная Новоуэльская Губерния, село Сиднеевка.

Сообщение Ewgen » Ср июн 11, 2008 21:05

safeguard писал(а):Надо плотно осесть на загородной базе и окапываться, окапываться... Покрайне мере это моя тактика. "Я так вижу мир" (с) :lol:


а помародерить ;)
Аватар пользователя
Ewgen
Герой войны
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 11:13

Сообщение safeguard » Ср июн 11, 2008 21:28

А это самоцель? У нас, по-моему, цель выжить. На загородной базе должно запасов быть под завязку. Вылазить с базы только по ну очень острой необходимости. Тут помнится Путник, в одной из тем (уже прада довольно много времени прошло) попытался проанализировать тактику марадеров. Его диагноз - хорошо подготовленный мародер будет жить максимум 3 года. Мы с тобой, Женя, поти наверняка под эту категорию не подподаем. Я про подготовку. Ну а жить я собираюсь все же больше чем три года. Поэтому лично у меня тактика будеттакая - Быстро свалить из города на загородную базу, если свалю успешно, то потом всеми силами укреплять и маскировать свою базу. Транспорт нужен на первом этапе и он должен быть максимально безотказным.
Аватар пользователя
safeguard
Герой войны
 
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 10:52
Откуда: Южная Новоуэльская Губерния, село Сиднеевка.

Сообщение Ewgen » Чт июн 12, 2008 13:20

согласен полностью

но ведь не будешь все время (эти 3 года) сидеть на базе, например я через пару месяцев (ну полгода-год) собирался объезжать окресности в поисках вкусностей лежащих без присмотра, а то может получиться что когда закончатся запасы то и вокруг тебя уже все подметут

хотя тут все зависит от типа 3,14

ЗЫ тема опять свалилась иномарки против маде им россия :)
Аватар пользователя
Ewgen
Герой войны
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 11:13

Сообщение Олух » Чт июн 12, 2008 16:31

Куплю себе мотороллер. Нагрузка до 150 кг. Где он не пройдет, сам его понесу. Моторчик в 4 кобылы, питается с ложечки, можно потом снять и под мотоблок переделать... А ведь идея...
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение safeguard » Чт июн 12, 2008 18:42

Да, Олух, идея отличная! Молодец! :idea:
Аватар пользователя
safeguard
Герой войны
 
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 10:52
Откуда: Южная Новоуэльская Губерния, село Сиднеевка.

След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron