Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 09:25
arhana
А мы с другом по зиме поперлись на таком вот медицинском УАЗИКЕ разведовать местность под строительство бункера))) Мчались по полным п...децам 50км/час) Колесо попало в бровку, нас крутануло на 180, а там уже ждала сосна. Меня выкинуло нахрен, другу пальцы выбило рулем, колени... Короче удар как раз по водителю пришелся, там чего-то пережало внутри, короче ехать мы не могли))) Точнее могли, но без тормозов. вот был номер как мы эту махину вытаскивали))))

СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 14:01
Ставр
Доктор писал(а):Эх! Не видели вы Лиса на УАЗе! Такое творил!!!! :shock:


Видели :) И даже ощущали затылком об потолок :lol:
Ну Лис тоже в рифму вписывается!!!

СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 14:35
zulu
Доктор писал(а):
Эх! Не видели вы Лиса на УАЗе! Такое творил!!!! :shock:

Даёшь видео!!!

СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 06:27
Змей
Если автомобиля нет, при некоторых типах БП его можно намародёрить

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 18:42
African
Всем доброго времени суток!!!

Вот, на мой взгляд, машина для драпа.
Изображение

Можно подробно почитать.
http://vezdehody.ru/lop/
Один минус, больно дорого стоит.

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 18:52
zulu
Вот машинки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 19:01
Константин
Изображение
:D

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 19:28
African
Ослик... это, пожалуй, мысль...Изображение
...жаль, что слонам в нашем климате холодно Изображение :D :D :D

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 21:18
luchnik
Согласен, что из города мотать можно и на легковой, но это больше относится к европейской части. А у нас в Тюменской области, где 71.3% это болота и болотистые почвы, внедорожник - ВЕСЧЬ!!!
:( где бы мне стоко денежек взять... Пока езжу на москвиче 2141.

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 22:11
Helgi
Думаю,что и на легковушке можно далеко уехать. Надо просто иметь с собой лебедку,якорь, цепи на колеса, большой домкрат(который модет поднять машину на метр и выше. И чтото что можно подклатывать по колеса.
Конечно лучше машинку с дизельным двигателем и с повозможности большим просветом. Но не обязательно.

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 17:08
Ставр
Нет, Хел, сия приблуда в виде цепей, домкратов и прочего хлама не прокатит, ибо текать при любом раскладе надо далеко и по возможности быстро. А так это просто эктремально-туристическая вылазка получается, под лозунгом "Убей свою шестерку" :)

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 17:22
luchnik
Helgi, в том то и дело, что цепями тут делу не поможешь. Конечно многое зависит и от времени года, если это сухое лето, то можно и на жучке и на москвиче доехать далека. А вот в другие времена, это уже проблематичнее. Тут действительно нужен внедорожник.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 12:46
pruss
Для того, чтобы выбрать транспорт, неплохо бы определиться с маршрутом, по которому придётся драпать. Ведь именно это - самая важная задача, не так ли?
Возможные проблемы:
1. Пробки в самом городе.
2. Блок-посты или вооруженные засады на основных магистралях
3. Непроходимость местности для ТС вне дорог.

Пробки в городе можно лечить, наверное, только двухколёсным транспортом (мото вело)
Против заслонов на дорогах бессильно всё, кроме ранцевого вертолёта.
Непроходимость местности обязана быть разведана до того как, намечены приемлемые основные и запасные маршруты. И тогда, за исключением пробок в городе, может оказаться, что хватит того тазика, что уже под попой.

Про осликов следует отметить, что им климат нужен среднеазиатский. Если со скотинокй заморачиваться, тогда уж коняжка. Или пони шотландский, если сильно размеры пугают.
Из моторных ТС я бы выбрал кюбельваген в плавучем варианте - супертачка в плане проходимости, ремонтопригодности и всеядности.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 13:03
Nomadic
pruss писал(а):Из моторных ТС я бы выбрал кюбельваген в плавучем варианте - супертачка в плане проходимости, ремонтопригодности и всеядности.


Фантазер :) :)
В мире осталось всего несколько десятков VW-166 "Shwimmwagen" в рабочем состоянии, каждый из которых продается за суммы более 100тыс евро.
Изображение
Вот этот например продается за 230000$ с торгом.
Ты бы еще ГАЗ-46 предложил как идеальное решение :)
По поводу супертачки из кюбельвагена - уж что то меня сомнения гложут по поводу монстроидальных подвигов по проходимости у данного девайса.
Во первых моторы мощностью в 23 и 25 лошадей вызывают сомнение в их аццкой проходимости.
Во вторых, полноприводная версия тип 86 была выпущена только в 1945 году в количестве 6 штук.
А уж насчет ремонтопригодности - это да. По дорогам бывшего СССР бегают толпы этих машинок, с которых легко можно снять запчасти.
Так что извини, тут ты чушь написал.

Если уж и ориентироваться на технику подобного класса, то стоит взять "труповозку", она же ТПК, она же Луаз-967М.
Полный привод, плавает, стоит дешевле говна. В период не начавшегося ПП можно ездить на рыбалку :)
Изображение
На Украине, во время продажи машин с консервации, при покупке нескольких грузовиков это давали в нагрузку.
По отдельности продавалось по 500 баксов или около того.
Сейчас цены плавают от 1500 до 4000 за штуку.
Подвеска реально неубиваемая - рассчитана на парашютирование на колеса.
Практически все детали подходят от остальных волынок.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 14:06
pruss
Ну да, предложения прикупить что-нибудь шестиосное и полноприводное, что-нибудь гусеничное - оно, конечно, более реалистично, чем "лоханка", кто бы сомневался.

По вопросу проходимости - лоханка, как и ее папа-кюбельваген - очень удачная машина. В американской оккупационной зоне, по окончанию военных действий, за рабочую лоханку давали джип с доплатой (слухи не провереены).
Немцы много чего модернизировали во время войны, когда действительно, надо было. Кюбель - единственная модель полевой легковушки, имевшаяся на вооружении вермахта, подвергалась модернизации только с целью удешевить производство.

По вопросу запчастей, могу сказать только то, что сосед 10 лет уже эксплуатирует тридцатилетний Варбург (для поездок на работу, рыбалку и за грибами), который, конечно же, намного сложнее кюбеля. За всё время ему потребовалась только одна покупная запчать - втягивающее реле стартера. И только потому, что ему в падлу было это реле перемотать.

Если так не нравится сама лоханка, хорошо, изменю формулировку:
водоплавающий заднеприводный автомобиль с задним расположением двухтактного двигателя и простой ремонтопригодной подвеской.

А по поводу мегаподвигов мегапроходимости: одержимые поклонники 4х4 залазиют в такие дебри, откуда не всякий трактор вытащит. При желании, и на танке можно застрять. Вопрос не в том, пролезет или не пролезет. Вопрос в том, что надо ли лезть? может, объехать стороной - проще?