zulu писал(а):Электричество тоже будет. Конечно гораздо дороже чем сейчас, можно сказать станет предметом роскоши. Например: ДВС+автомобильный генератор+адаптер с 12 на 220В.
или с 24 на 220В.
Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор
zulu писал(а):Электричество тоже будет. Конечно гораздо дороже чем сейчас, можно сказать станет предметом роскоши. Например: ДВС+автомобильный генератор+адаптер с 12 на 220В.
zulu писал(а):Извени не договорил, надо было бежать.
Станки и электричество:
Станки как и другие предметы материальной культуры, останутся в достаточных количествах (всех не перестреляешь ). Например в средней школе №22 города Уфы были вполне преличные станки, не большие, на 220В.
Электричество тоже будет. Конечно гораздо дороже чем сейчас, можно сказать станет предметом роскоши. Например: ДВС+автомобильный генератор+адаптер с 12 на 220В.
Nomadic писал(а):Вполне возможно, что в С/Ш 22 г.Уфа были карманные станки работающие от 220V. Однако в большинстве остальных случаев, станки, на которых можно сделать не контрольную работу, а деталь, которая подойдет по допускам в ту же машину работают от трехфазки 380V.
Nomadic писал(а):
Во вторых при первом же старте станка от адаптера 12х220 адаптер прикажет долго жить, учитывая стартовый ток оного станка.
zulu писал(а):zulu писал(а):Электричество тоже будет. Конечно гораздо дороже чем сейчас, можно сказать станет предметом роскоши. Например: ДВС+автомобильный генератор+адаптер с 12 на 220В.
или с 24 на 220В.
PROF61 писал(а):Трындёшь этот петрович. Размеры колёс ОТНЮДЬ НЕ В РАЗЫ превышают размеры колёс стандартного грузовика. На снегоболотоходном же транспорте ДОЛЖНЫ В РАЗЫ. Истинный снегоболотоход это джип бигфут. Когда колёса от К-700 притаранили к легковому пикапу (а у бигфута они ещё и шире чем у К700).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2